ритейл: 100 секретных вопросов об управлении - читать онлайн
Начало книги
Юлия Вешнякова
Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении
© ООО Издательство «Питер», 2022
© Серия «Бизнес-психология», 2022
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
Глава 1 Ассортимент
1. Как сформировать брендовый портфель?
2. Когда вводить в ассортимент торговые марки? Чем руководствоваться?
3. Как понять, насколько широко нужно представлять тот или иной бренд в магазине?
Закупки
4. Что дает эксклюзивное право на продажу бренда в моем городе?
5. Наши поставщики обратились с предложением открыть корнер. Не знаем, соглашаться или нет?
6. У нас часто к концу сезона остаются крайние размеры, и получается, что в магазине товара много, а выбрать нечего. Что делать?
7. Если я всегда делаю оптовый заказ на сезон с большой шириной, но с малой глубиной – 1, 1, 1, 1, то как мне сейчас углубить размерную горку?
8. У нас розничная сеть. Хотим часть ассортимента производить сами. Расскажите, с чего начать?
9. Как грамотно избавиться от остатков в своих магазинах в конце сезона, чтобы не убить основные продажи?
10. Рассчитали план продаж на сезон, но когда сложили товарный запас новой коллекции и ликвидный сток, то увидели, что ассортимента слишком много и продать все нереаль но. Что делать?
11. Как правильно выбрать способ доставки оптового заказа одежды и обуви?
12. Как подготовиться к выезду на оптовые закупки одежды?
13. Мне нужно сократить оптовый заказ одежды. Но я боюсь испортить отношения с поставщиками. Что делать?
Переговоры
Финал
Загрузка...