Где-то, когда-то, хорошо вернуться на старое место, где когда-то был: но место не то, да и ты изменился, но осталась…. Осталась печаль….
Познал я глас иных желаний,
Познал я новую печаль,
Для новой нет мне упований,
А старой мне печали жаль.
Благославенны леса и реки, моря и горы! Благославенны животные и птицы, рыбы и люди.
Не хлебом единым жив человек, и не духом святым, а любовью человеческой.
Молитесь-и будет вам послано, любите-и будет вам дадено.
Любовь одна, но у каждого она своя.
Истинная вера та, когда ты веришь, а другие об этом не знают.
Бедные вы бедные! И мается человек по свету, и ищет, кто б его понял, полюбил. Некому его укрыть, утешить, обогреть. Никому он не нужен. Только Господу он нужен был такой, какой он есть, без прикрас, и от этого хорошо становится на душе, что он любит нас, малых детей своих неразумных, какими бы они не были. Господи! Господи! Неуклонно молятся люди, просят Господа о заступничестве в тяжёлую минуту, особенно сейчас. Сам я иногда тихонько приходил в церковь, сяду в сторонке, лишь свечи потрескивают, да ладаном пахнет: и так хорошо, тепло, уютно. Часто про себя лишь одно твержу: «Господи, прости меня грешного», и на сердце становится светло и чисто. А не знаю как назвать), поутру, когда птицы поют-как хорошо и сладостно птицы поют о любви Господа к миру, даже к такой маленькой пичужке, что прославляет его и радуется Солнцу. Где ещё набраться мудрости, да и нужна ли она чтобы описать благость Господню? Всё на этой Земле творится по милосердию Господнему, по его радости: и радость Солнцу, и радость птицам, и радостно тебе и мне. Когда Господь входит в сердце, какой нежный елей струится на сердце! Как славен наш Господь в мире.
Братья! Сёстры! Любимые мои! Дай Бог Господь послал вам утешение, ум незлобливый, сердце кроткое, старость спокойную, радость в очах.