ВВЕДЕНИЕ


1. О НАУЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ


Основа общепринятой сегодня в мировом академическом сообществе версии мировой истории, включающей в себя национальные версии истории различных государств, была в целом сформирована и канонизирована в 17-18 веках.

Формирование данной версии мировой истории происходило одновременно с созданием всего свода исторических источников, которые были призваны служить ее обоснованием.

Эта политика осуществлялась согласованно и не встречала на своем пути абсолютно никаких препятствий по одной простой причине. Дело в том, что в 17-18 веках во всем мире было только одно академическое сообщество – академическое сообщество европейского культурно-политического пространства, которое было единым, управлялось и финансировалось из одного политического и идеологического центра.

Этим центром был Рим, а само академическое сообщество являлось неотъемлемой частью католической церкви. Это означает, что в период 17-18 веков в европейском культурно-политическом пространстве не было ни одного признаваемого академическим сообществом ученого, ни одного серьезного научного или образовательного учреждения, которое находилось бы вне юрисдикции католической церкви.

При этом, не стоит даже сравнивать католический Рим того периода с современным Ватиканом. Помимо религиозного аспекта, они не имеют между собой практически ничего общего.

Академическое сообщество перестало быть единым и действовать согласованно только в середине 19 века. Но к этому времени католическая версия мировой истории была в целом сформирована и уже легла в основу национальных версий истории различных государств, в том числе и за пределами первоначального европейского культурно-политического пространства.


Попытки пересмотра католической версии мировой истории отдельными учеными предпринимались уже начиная с 17 века, но они, разумеется, сталкивались с противодействием всего академического сообщества. Их труды, как правило, замалчивались, искажались, либо даже полностью выводились из оборота.

Основная сложность для любого исследователя, пытавшегося в то время противодействовать навязываемой Римом картине мира, состояла в том, что все без исключения источники информации, которые содержали в себе какое-либо отклонение от католической версии мировой истории, включались в единый многотомный список запрещенных книг. Этот список постоянно пополнялся. Любые книги, входившие в него, подлежали немедленному изъятию и уничтожению.

При этом, если в список попадала хотя бы одна книга отдельно взятого автора, то любые труды данного автора автоматически подлежали запрету и уничтожению.

Отметим, что список запрещенных книг официально перестал действовать только в 1966 году. Подавляющее большинство названий книг и фамилий авторов, содержащихся в нем, сегодня уже никому ни о чем не говорят.


Тем не менее, уже начиная с 17 века, в некоторых странах начали формироваться различные неакадемические научные течения, пытавшиеся восстановить подлинный, не искаженный Римом, взгляд на мировую историю предшествующего периода.

Задача эта представляла такую сложность, что все подобные попытки, предпринимаемые в 17-19 веках, в целом не были успешными.

Ключевую проблему составляло то обстоятельство, что решить эту задачу исследователи пытались с помощью аппарата гуманитарных наук, который с самого начала и был сформирован католическими учеными, а потому, совершенно не был предназначен для использования в качестве инструмента опровержения созданной ими версии истории.


Со временем для ряда исследователей становилось очевидно, что решение задачи по восстановлению подлинной истории требовало выработки кардинально новых системных подходов. Именно поэтому в данную работу становились вовлечены отдельные ученые из точно-научных областей, совершенно не связанных с гуманитарной исторической наукой.

Первые значительные результаты были получены еще в 18 веке, например, такими видными деятелями, как английский ученый Исаак Ньютон.

Несмотря на все его прежние достижения в области точных наук, Исаак Ньютон за свои исторические труды был подвергнут в конце жизни беспрецедентной критике со стороны европейского академического сообщества и был даже объявлен сумасшедшим. Впрочем, это далеко не самое трагичное, что могло случиться с ученым в эпоху 17-18 веков за попытку противодействовать идеологической машине Римских Пап.


Хотя отдельные исследователи, или целые научные группы, и добивались, время от времени, значительных успехов в развенчании католической версии истории, все их достижения в целом носили частный, точечный характер.

Для выработки полноценного системного подхода к анализу католической версии истории, необходимо было иметь одновременный доступ к огромному числу как утвержденных, так и отвергнутых Римом исторических источников, что в ту пору было просто неосуществимо по вполне объективным причинам.

Серьезного прорыва удалось достичь уже только в 20 веке.


В 70-х годах 20-го столетия возникло научное направление «Новая Хронология», начало которому положила группа российских (в то время советских) математиков под руководством академика Анатолия Фоменко.

Основываясь на работах своего предшественника из первой половины 20-го столетия, русского ученого Николая Морозова, группа Анатолия Фоменко смогла, наконец, выработать полноценный системный подход к анализу католической версии мировой истории.

Ими был разработан целый комплекс точно-научных методов анализа. Мы перечислим лишь названия основных методов, не вдаваясь в детали:

– «Метод локальных максимумов»

– «Метод распознавания и датирования династий правителей»

– «Метод упорядочивания исторических текстов во времени»

– «Метод датирования событий на основе принципа затухания частот»

– «Метод обнаружения дубликатов»

– «Метод анкет-кодов»

– «Метод правильного хронологического упорядочивания и датировки географических карт»

– «Метод датирования зодиаков»

Детальное описание разработанных методов анализа сегодня доступно в изданных ими, а также их сторонниками, трудах на нескольких европейских языках.


Благодаря разработанным методам анализа исторических источников, русским ученым удалось решить сразу две ключевые задачи.

Во-первых, они смогли разобраться в том, каким образом католическими учеными в 17-18 веках конструировалось здание католической версии древней и средневековой мировой истории. То есть, они смогли понять, какими были принципиальные подходы при формировании здания истории и фальсификации исторических источников.

Во-вторых, они затем смогли определить, какие из описываемых в исторических источниках событий являются подлинными, а какие – всего лишь дубликатами подлинных событий, созданными с целью искусственного удревления католической версии истории.

Все вместе это позволило им впервые установить правильную, научно обоснованную хронологию мировых исторических событий, которую они и назвали «Новой Хронологией».

При этом, речь идет о правильной локализации подлинных исторических событий не только во времени, но и в пространстве. То есть, помимо корректных датировок подлинных исторических событий, открытие ученых состоит и в корректном указании географических мест, где они происходили.


Завершив в целом свои научные труды по восстановлению правильной хронологии, русские ученые предприняли попытку создать и непосредственно реконструкцию исторических событий, то есть гуманитарную часть подлинной истории. В результате получилась довольно противоречивая концепция средневекового русского государства, правившего всем населенным миром.

Такой взгляд на историю России, с точки зрения правильной локализации ключевых исторических событий во времени и в пространстве, вполне объясним, хотя, очевидно, и не соответствует действительности.

Проблема в том, что, установив и научно обосновав правильную хронологию, русские ученые предприняли попытку реконструкции всеобщей истории в рамках тех национально-религиозных догм и представлений, которые лежат в основе всего комплекса гуманитарных наук, формировавшегося европейскими учеными в 16-18 веках.

Однако научный аппарат существующих гуманитарных наук совершенно не предназначен для описания подлинной мировой истории. Гуманитарные науки, как и все существующие исторические источники, создавались с единственной целью – формирования, совершенствования и обоснования национально-религиозной идеологии европейских государств.



Поэтому, прежде чем браться за реконструкцию подлинной истории на основе установленной правильной хронологии, необходимо подвергнуть пересмотру ключевые гуманитарные науки. Решение данной задачи как раз и является целью созданного нами научного направления «Новая Хронология NEXT STEP» (сокращенно – «Хронология NEXT»).



Обществознание (социология), религиоведение (теология) и языкознание (лингвистика) – это ключевые и древнейшие гуманитарные науки, своеобразные «три кита», лежащие в основе всего национально-религиозного комплекса знаний и представлений. Поэтому, для реконструкции подлинной мировой истории на основе установленной русскими учеными правильной хронологии необходимо подвергнуть их пересмотру в первую очередь.



Данная книга посвящена вопросам формирования общественного устройства. Национально-религиозный взгляд на общественное устройство древности и средневековья в целом не соответствует действительности, он намеренно искажался европейскими учеными в 16-19 веках. При этом, научный взгляд на общественное устройство более поздней эпохи, включая современную, также не соответствует действительности, так как покоится на все том же ложном основании.

Вопросам формирования мировых языков, религиозных представлений мы уделяем место в отдельных книгах. Здесь же скажем, что в 10-15 веках во всем населенном мире, а за пределами европейского культурного пространства вплоть до начала 19 века, основным средством общения был единый иероглифический язык. Это означает, что люди жили в совершенно иной информационной эпохе, для которой был характерен кардинально иной уровень фиксации и передачи информации.

Что касается религиозных представлений, то как самостоятельный общественный институт, предназначенный для введения в заблуждение с целью подчинения и извлечения дохода, религия впервые в мировой истории была создана Римом в 16 веке. Ложные представления о возникновении и развитии мировых религий были намеренно внедрены европейскими учеными в 17-19 веках для обоснования национально-религиозной идеологии различных государств.


Все вышесказанное является ответом на вопрос, столь сильно интересующий сторонников правильной хронологии исторических событий. А именно, почему мировое академическое сообщество столь прохладно отнеслось к открытию русских ученых и не желает воспринимать их открытие всерьез.

Ведь по сути, серьезные ученые, уже имеющие заслуги в различных областях знаний, впервые за много столетий представившие миру научно обоснованную хронологию исторических событий, должны были по меньшей мере стать лауреатами Нобелевской премии. Или, хотя бы, получить за свое открытие награду от российского правительства. Но этого, к удивлению многих, так и не произошло. При этом, в период существования Советского Союза данные ученые и вовсе подвергались за свое открытие настоящим гонениям со стороны академического сообщества.

Нужно понимать, что до тех пор, пока основополагающей идеологией отдельно взятого государства будет выступать разработанная Римом в 16-19 веках национально-религиозная идеология, ни о каком официальном пересмотре взгляда на мировые исторические события не может быть и речи.

Католическая версия истории является неотъемлемой частью любой национально-религиозной идеологии, а значит, ни одно официальное академическое сообщество, по определению работающее на государство, при всем своем желании не сможет пойти на такую откровенную идеологическую диверсию.

Но все неравнодушные сторонники истины, безусловно, могут и должны в меру своих сил и возможностей проводить просветительскую работу среди своих друзей и знакомых. И тогда, когда-нибудь, все изменится.


Несмотря на то, что мы со всей ответственностью утверждаем, что гуманитарная часть исследований по «Новой Хронологии», то есть непосредственно реконструкция исторических событий, предложенная русскими учеными, в целом неверна, мы ни в коем случае не отговариваем читателя от ознакомления с их трудами.

Напротив, мы рекомендуем всем, кто интересуется вопросами истории, обязательно прочитать все доступные к изучению материалы создателей «Новой Хронологии».

В отличие от наших исследований, гуманитарная часть исследований русских ученых носит лишь второстепенный характер. Самое главное в их трудах – это их во всех смыслах грандиозное открытие, впервые за много столетий установленная с помощью точно-научных методов и научно обоснованная правильная хронология мировых исторических событий.

И даже все, что касается гуманитарной части их исследований, мы также рекомендуем по возможности изучить. Русскими учеными, которые бесспорно являются беспрецедентными энциклопедистами и эрудитами, была проведена такая тщательная работа с большей частью существующих в мире исторических источников, какая не проводилась никем и никогда.

В частности, они тщательно исследовали следующие тексты: Библия (как Ветхий, так и Новый Заветы), Талмуд, Тора, новозаветные и ветхозаветные «апокрифы», Коран, Библия мормонов (Книга Мормона), Пополь Вух (священная книга американского народа Майя-Киче), Геродот, Тит Ливий, Клавдий Птолемей, Гомер, Гай Светоний Транквилл, Корнелий Тацит, Марк Туллий Цицерон, Плутарх, Фукидид, Ксенофонт, Платон, Аристофан, Овидий, Полибий, Павсаний, Вергилий, Сенека, Страбон, Диодор Сицилийский, Аммиан Марцеллин, Иосиф Флавий, Агада (еврейские Сказания), Аппиан Александрийский, Аполлодор, Евтропий, Секст Аврелий Виктор, Элий Спартиан, Юлий Капитолин, Элий Лампридий, Павел Орозий, Иоанн Малала, Марко Поло, Плано Карпини, «древне»-индийский Эпос «Махабхарата», «древне»-персидский Эпос «Шахнаме» (Фирдоуси), «древне»-германский Эпос, «древне»-скандинавский Эпос «Старшая Эдда», Гальфрид Монмутский, Ненний, Англо-Саксонская Хроника, Голиншед, Саксон Грамматик, Сказания о короле Артуре, Сказания об Александре Македонском, Троянские Сказания, старо-французские Сказания, Никита Хониат, Анна Комнина, Прокопий Кесарийский (и некоторые другие византийские авторы), Жоффруа де Виллардуэн, Робер де Клари, «Повесть Временных Лет» и другие основные русские летописи (включая Сибирские), грандиозный многотомный русский «Лицевой Свод», Мавро Орбини, Филострат (Повесть об Аполлонии Тианском), Ямвлих Халкидский, Диоген Лаэртский, Порфирий, Бартоломе де Лас Касас, Берналь Диас дель Кастильо, произведения некоторых Отцов Церкви, старинные хронологические труды и таблицы (Иосиф Скалигер, Дионисий Петавиус, Матфей Властарь и др.) и многие другие.

Из книг русских ученых вы сможете подчерпнуть огромное количество уникальной информации, с которой вы вряд ли когда-нибудь столкнетесь в другом месте. Главное, важно понимать, что гуманитарные выводы в их исследованиях, то есть все, что касается общественно-политического устройства, религии и лингвистики, неверны и носят ярко выраженный национально-религиозный характер по причинам, которые мы объяснили выше.

Именно для того, чтобы развенчать навязанные Римом национально-религиозные представления, и было создано наше научное направление как непосредственное продолжение исследований выдающихся русских ученых.


Отдельно хотим здесь подчеркнуть, что, даже в свете полученных нами результатов, мы ни в коем случае не считаем необходимым проводить ревизию исследований по «Новой Хронологии», опубликованных ранее на русском языке различными авторами. Более того, мы считаем, что этого не стоит делать по следующим причинам.

В краткосрочной перспективе, это может, конечно, дать определенный позитивный эффект. Сторонники научного направления в России, уже знакомые с ранее опубликованными исследованиями, обязательно захотят ознакомиться с переизданным материалом.

Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе, отказ от национально-религиозной концепции средневекового русского христианского государства, правившего всем миром, снизит интерес ко всему научному направлению. «Новая Хронология» перестанет привлекать новых читателей и потеряет уникальную возможность закрепиться как явление массовой культуры.

В ближайшем будущем, национально-религиозная идеология, по всей видимости, будет играть в России такую же ключевую государствообразующую роль, как и сегодня. Национально-религиозное воспитание будет только усиливаться. Поэтому отказ от этой составляющей в уже опубликованных ранее исследованиях стал бы непростительной ошибкой.


2. ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ПОДЛИННОЙ МИРОВОЙ ИСТОРИИ


Ниже мы излагаем краткую реконструкцию подлинной мировой истории, полученную после проведенной нами работы по реконструкции формирования общественного устройства, религиозных представлений и мировых языков в 10-19 веках н.э., на основе правильной хронологической и географической локализации подлинных исторических событий в рамках «Новой Хронологии».


2.1. ЭПОХА РАНЕЕ 10 ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ


Вся мировая цивилизация зарождается на территории Северной Африки. При этом мировая цивилизация зарождается с абсолютного нуля. Ей не предшествуют никакие более древние цивилизации.

Это означает, что с абсолютного нуля начинает формироваться и первый в истории язык человеческого общения. На начальном этапе он носит столь примитивный характер, что фиксация и передача потомкам какой-либо информации об этой эпохе совершенно невозможна по чисто техническим причинам.

Подчеркнем, что мы говорим исключительно о зарождении цивилизации, а не о появлении первых людей. Ввиду того, что никакой письменной информации об этом не могло сохраниться, данный вопрос находится за рамками наших исследований.


Одновременно с зарождением мировой цивилизации, формируется и первичный религиозный культ.

При этом, религия в данную эпоху, как и в последующие столетия, не представляет собой самостоятельный общественный институт. Речь идет исключительно о формировании примитивной системы знаний и представлений об окружающем мире, а также обычаев, имеющих прикладное значение.


Происходит первое общественное расслоение.

Из общей массы людей выделяется сословие жрецов, которое берет в свои руки абсолютную власть над остальными людьми, опираясь на сформировавшиеся религиозные представления.

Ввиду того, что религия не представляет собой самостоятельный общественный институт, власть жрецов носит теократический, то есть одновременно и светский, и религиозный характер.


2.2. ЭПОХА ПЕРВОГО ИСХОДА (10-11 вв.)


В это время происходит массовое переселение людей из Северной Африки.

Прежде единая социальная общность впервые разделяется на несколько групп, которые расселяются в удаленных друг от друга частях Евразии.


Первая, основная группа людей расселяется в окрестностях пролива Босфор и все дальше от него, у пресных источников воды вдоль морских побережий.

Эта группа сохраняет определенное единство, правящее сословие жрецов признает власть своих родственников, находящихся на Босфоре.


Вторая группа людей отделяется от общей массы и уходит на север, расселяется вдоль берегов реки Волги.

Это беспрецедентно неблагоприятные для жизни климатические условия. Жрецы, которые уводят людей в эти места, делают это с целью полного выхода из-под влияния остальных своих родственников.

Неблагоприятные климатические условия Поволжья, по сравнению с более южными областями, приводят к формированию новой системы ценностей, новых обычаев, развитию технологий.


Третья группа людей уходит далеко на восток. Эта группа, от которой происходят современные восточные азиаты, долгое время была столь малочисленна, что так и не стала на протяжении развития мировой цивилизации самостоятельным центром силы (не считая нашего времени, разумеется).


Что касается первоначально малочисленного населения более южных областей Африки, то оно могло начать там расселяться как в эту, так и в предшествующую эпоху.


2.3. ЭПОХА СПАСИТЕЛЯ И ПЕРВОЙ ВОЙНЫ (12-13 вв.)


В эту эпоху происходит первое столкновение между двумя ветвями цивилизации – с центром на Босфоре и с центром на Волге.


Во второй половине 12 века происходят события, на основе сведений о которых позднее будут созданы, в частности, христианские Евангелия.

В результате массового восстания простолюдинов, к власти на Босфоре на короткое время приходит Спаситель. Будучи ставленником жрецов Поволжья, он коренным образом изменяет местные обычаи. А также внедряет научные и технологические достижения, полученные в более жестких для жизни условиях северных территорий.


Вслед за вмешательством жрецов Поволжья в дела своих родственников на Босфоре, происходит первый в истории мировой цивилизации полномасштабный военный конфликт. По сути, это Первая Война, в которой задействованы многие тысячи людей.

Итогом данного столкновения явилось то, что в первой половине 13 века центр власти над южными территориями перемещается с Босфора на Волгу. Впервые со времени массового переселения людей из Северной Африки, весь населенный мир снова находится под влиянием одного политического центра.


2.4. ЭПОХА ВТОРОГО ИСХОДА И БИТВЫ МАТЕРЕЙ (13-14 вв.)


В эту эпоху происходят два важнейших исторических процесса.


Во-первых, сразу после военной победы жрецов Поволжья, в первой половине 13 века начинается первая волна расселения людей с Волги по обширным пространствам Евразии. В частности, впервые происходит массовое заселение северных территорий Европы. Это первая волна расселения людей с Волги и вторая волна расселения в целом.

Расселение происходит постепенно, на протяжении длительного периода времени, по инициативе и под управлением единого мирового политического центра, находящегося на Волге.


В этот период во всей Евразии сохраняются основные религиозные представления, возникшие еще до массового исхода людей из Северной Африки.

Также, с расселением людей с Волги, повсеместно распространяются обряды и представления, сложившиеся под влиянием событий 12 века на Босфоре. В частности, речь идет о культе Спасителя – Верховного Жреца, с деятельностью которого как раз и были связаны те далекие события.

Прежний мировой порядок сохраняется. Весь населенный мир признает первенство политического центра на Волге. Выражаясь национально-религиозной терминологией, это устройство можно описать как мировой союз племен.


Далее, в мировом политическом центре на Волге осуществляется кардинальное реформирование общественно-политического устройства. Изменяются ключевые обычаи и представления, доставшиеся со времен исхода людей из Северной Африки.

Данному процессу предшествует грандиозное военное сражение, называемое нами Битвой Матерей. Оно происходит во второй половине 14 века несколько западнее Поволжья, на территории современной Москвы. Победу в сражении одерживает партия узурпаторов, не желающих признавать верховного правителя, избранного Матерями правящего сословия.

В результате, впервые в истории, на смену прежнему естественному общественному устройству в Поволжье приходит то, что сегодня принято называть патриархальным строем.

Внедрение патриархального строя сопровождается полным лишением женщин социальных и политических прав, установлением обязанности женщины беспрекословно подчиняться мужчине, во владении которого она оказывается.

Впервые в истории мировой цивилизации внедряются институты брака и отцовства. Внедряется деление простых людей на касты (цеха) по профессиональному признаку.

Власть жрецов по-прежнему остается теократической, то есть не разделенной на светскую и духовную. Однако теперь она наследуется по мужской линии, от отца к сыну. Собственно, именно ради этого и затевалось реформирование общественного устройства.


В конце 14 века, завершив внедрение нового патриархального порядка в Поволжье, Верховный Жрец переселяется с Волги на Босфор для осуществления реформ в его окрестностях.

Единый мировой политический центр, таким образом, переносится на короткое время с Волги на Босфор.


2.5. ЭПОХА ВТОРОЙ ВОЙНЫ И ТРЕТЬЕГО ИСХОДА (15 в.)


В первой половине 15 века, сразу после смерти Верховного Жреца, который переселился на Босфор, происходит раскол.

Политическая картина мира возвращается к той, какой она была до начала 13 века. В Евразии снова существует два мировых политических центра – на Волге и на Босфоре.


В Поволжье происходит падение крупного метеорита, которое используется как религиозный повод для начала подготовки военного похода против босфорских жрецов.

В результате, жрецы Поволжья, объединенные под властью одного лидера, предпринимают в середине 15 века военный поход против своих родственников на Босфоре и захватывают Константинополь.


Далее во второй половине 15 века происходит переподчинение политическому центру на Волге обширных территорий Евразии.

Разбушевавшаяся повсюду чума, а также задача внедрения патриархального порядка, приводят к тому, что переподчинение происходит через серию масштабных военных походов, в результате которых значительные территории практически заново заселяются.

Это вторая волна расселения людей с Волги по пространствам Евразии и третья волна расселения в целом.


Перезаселение происходит неравномерно. По вполне объективным причинам, столь же неравномерно происходит внедрение патриархального строя. В результате, в каких-то областях новый порядок полностью вытесняет прежний, в каких-то комбинируется с прежними представлениями.

В некоторых областях, как удаленных от мирового политического центра, так и не очень удаленных, новый порядок во второй половине 15 века и вовсе не внедряется. Именно этим, в частности, объясняются и характерная для некоторых стран Юго-Восточной Азии сексуальная свобода, и обнаруженные при раскопках Помпей многочисленные свидетельства аналогичной раскрепощенности.


Наряду с поклонением Спасителю, в Поволжье и в окрестностях Босфора основной религиозный культ теперь включает почитание событий, связанных с падением метеорита в Поволжье в первой половине 15 века и последовавшим за этим захватом Константинополя.


В отличие от первых двух исходов, третья волна расселения выходит далеко за пределы Евразии. В частности, впервые в истории происходит массовое заселение Америки.

Большая часть людей попадает в Америку из Северо-Восточной Евразии. Это первые поселенцы, которые положат начало цивилизациям, известным нам сегодня как древние цивилизации Майя, Ацтеков и других. Их потомки и станут теми самыми индейцами, которых в 17-19 веках будут истреблять западноевропейские неоколонизаторы.

Также в конце 15 века группа людей отправляется с территории современной Испании в плавание по Атлантическому океану. Участники этой экспедиции, хотя их количество и незначительно, также входят в число первых американских поселенцев. В католической версии истории эти события известны как плавание Колумба.

Благодаря этой экспедиции, впервые было установлено, что Земля является круглой.


Складывающееся к концу 15 века мироустройство уже можно рассматривать как полноценное глобальное государство. Как империю в современном смысле этого слова.

Так, на смену естественному общественному устройству с характерной для него социально-политической системой, почти повсеместно приходят искусственный патриархальный уклад и столь же искусственно внедряемые государственные институты.

Складывающееся мироустройство теперь можно описать как глобальную федеративную теократическую монархию с преимущественно патриархальным сословно-кастовым общественным строем.

При этом, мировой политический центр, как и прежде, находится на Волге.


2.6. ЭПОХА МЯТЕЖА (16 в.)


В эпоху 16 века, наряду с политическим центром на Волге, начинает формироваться новый политический центр – на территории современной Италии, в Риме.

Там теперь находится резиденция Римских Пап – потомков Верховного Жреца, который был свергнут и изгнан с Босфора в середине 15 столетия.


В первой половине 16 века Риму удается сплотить вокруг себя жрецов, стоящих во главе различных территорий в Западной Европе.

Для этого предлагается принципиально новая модель мироустройства. Впервые в истории формулируется принцип «Богу Божье, а Кесарю Кесарево».


Новая модель, во-первых, предполагает разделение власти жрецов на светскую и духовную.

Так, жрецам Западной Европы предлагается оставить за собой светскую «королевскую» власть, а религиозную власть передать в руки представителям Римского Папы.


Для этого Римом, путем глубокой переработки прежних обычаев и представлений, впервые в истории создается институциональная религия.

На основе биографии Спасителя создается новый образ для поклонения, за которым впоследствии, после ряда реформ, закрепляется имя Иисус Христос.

В новой религии, разумеется, не нашлось места для почитания событий, связанных с падением метеорита в первой половине 15 века, которое характерно в тот момент для Поволжья и окрестностей Босфора. Потому что именно в результате этих событий семье первого Римского Папы пришлось бежать на территорию современной Италии в середине 15 века.


Христианская религия разрабатывается таким образом, чтобы, с одной стороны, позволить Римским Папам получать пожертвования от населения и сосредоточить в своих руках огромные финансовые ресурсы.

А с другой стороны, чтобы вместо почитания Верховного Жреца, который правит в мировом политическом центре на Волге, западноевропейская паства стала поклоняться человекоподобному христианскому Богу.


Помимо этого, в основу христианской религии закладывается принципиально новая система ценностей. Она призвана сделать зарождающееся европейское культурное пространство более привлекательным для местных простолюдинов, по сравнению со всем остальным миром, в котором сохраняются прежние обычаи.

В частности, происходит реформирование недавно внедренного общественного устройства. Так, на смену чистому патриархальному укладу, приходит обновленный патриархальный уклад, закрепляемый христианской идеологией.

Западноевропейским женщинам возвращают некоторую часть отобранных социальных прав. Упраздняются гаремы. Женщинам теперь разрешается выходить из дома с открытым лицом, а в дальнейшем и вовсе носить одежду с оголенными плечами.


Новая политическая модель предполагает создание на территории Европы суверенных государств. То есть, вся полнота светской власти должна теперь принадлежать жрецам, которые стоят во главе территорий.

В отличие от политического центра на Волге, Рим декларирует невмешательство во внутренние дела территорий, не ставит свою власть выше власти правителей на местах. После кровавых событий второй половины 15 века, для жрецов Европы эта модель оказывается более чем соблазнительна.


Далее, для эффективного управления населением, чтобы затруднить идеологическое влияние политического центра на Волге, Рим берет на себя обязательства, во-первых, по созданию национальных языков, с использованием предложенного католическими учеными латинского алфавита.

Во-вторых, Римский Папа санкционирует начало работ по созданию фальшивой версии мировой истории, на основе которой суверены смогут создать эффективную национальную идеологию.


Значительное число жрецов Западной Европы безоговорочно соглашаются с предложенной Римом новой моделью мироустройства. Начинается работа по формированию наций.


Эти процессы, разумеется, не ускользают от внимания мирового политического центра. Верховный Жрец приказывает начать масштабный карательный поход против взбунтовавшихся западноевропейских территорий.

Однако, благодаря успешно проведенной диверсии в мировом политическом центре, Римскому Папе удается сорвать уже начавшийся поход.

Жрецы Западной Европы под руководством Римского Папы продолжают работу по формированию наций и расколу прежнего миропорядка. Работа эта завершается полным успехом в начале 17 века.


2.7. ЭПОХА СУВЕРЕНОВ (17-18 вв.)


Мы объединяем этот период в единую эпоху, так как в это время происходят одни и те же глобальные политические процессы, которые начинаются в начале 17 века и завершаются во второй половине 18 века.


Итак, в начале 17 века жрецам Западной Европы при поддержке Рима удается расколоть прежний миропорядок. Западная Европа полностью выходит из-под контроля Верховных Жрецов.


Образование новых государств в Европе, разумеется, не проходит спокойно.

С самого первого дня раскола, новообразованные государства сначала вступают в борьбу с теми западноевропейскими территориями, которые желают сохранения прежнего миропорядка, а затем вступают в борьбу друг с другом за расширение своих границ.


Метрополия Верховных Жрецов в этот период, как и прежде, называется, среди прочего, Московией, Китаем, Скифией, Россией.

Основной резиденцией Верховных Жрецов со второй половины 16 века и вплоть до второй половины 18 века выступает Кремль на территории современного города Москвы. Однако название «Московия» не происходит от названия города. А как раз наоборот – город впоследствии был так назван потому, что там располагалась резиденция Верховных Жрецов.

Еще в начале 19 века город часто именовался совсем по-другому. Одно из названий сохранилось в исторической части и сегодня – это «Китай-Город».


В целом мировые владения Верховных Жрецов в этот период называются по-разному. Это объясняется тем, что основным средством общения вне европейского культурного пространства, вплоть до начала 19 века, оставался единый иероглифический язык, который в принципе не предполагал наличие строго фиксированных названий.

Основными именами, прилагавшимися к мировым владениям Верховных Жрецов, были: Московия, Московская Тартария, Великая Тартария, Тартария, Варвария, Турция, Османия, Оттомания, Монголия, Азия, Антия, Индия, Китай, Скифия, Сибирь, Россия.

Все перечисленные названия представляют собой вариации звучания в целом равнозначных иероглифических терминов, которые прилагались ко всему неевропейскому миру, находившемуся под властью Московии. При этом, каждое из приведенных наименований могло в равной степени прилагаться как ко всем владениям в целом, так и к любой их части.

Тем не менее, некоторые из этих названий были зафиксированы западноевропейцами по отношению к конкретным территориям уже в 16-18 веках. Этого требовала буквенно-грамматическая информационная эпоха, в которую вступила Западная Европа.

Некоторые из приведенных названий были окончательно закреплены за конкретными территориями уже только в начале 19 века.

А какие-то названия, наоборот, как раз в это время были выведены из оборота, искажены, отправлены в глубокую древность, либо даже стерты со страниц истории. Показательным примером является наименование «Варвария», которое, как теперь считается, употреблялось европейцами в 16-19 веках исключительно по отношению к Северной Африке.


Вплоть до последнего дня существования Московской Тартарии, там сохраняются теократическая власть, а также прежний культ и обычаи, подразумевающие, в частности, и поклонение Спасителю, и почитание событий, связанных с падением метеорита и захватом Константинополя в 15 веке.

Другой отличительной особенностью Московской Тартарии является ее чрезвычайная децентрализованность. То есть, упоминавшийся нами ранее федеративный характер.


В конце 17 века перед Римом открывается уникальная возможность. После смерти прежнего Верховного Жреца, в Московии возникает конфликт по вопросу престолонаследия и происходит серия государственных переворотов.

Рим делает ставку на одного из потенциальных наследников, который находится под влиянием западноевропейцев, но тому так и не удается добиться верховной власти.

Тогда Римский Папа решает действовать иначе. Он выступает инициатором создания Северного Союза и, соответственно, начала Северной Войны.

С согласия Рима, сын прежнего Верховного Жреца, не добившийся власти в Московии, вместе с верными ему вооруженными отрядами московитов вступает в войну со Швецией на стороне нескольких североевропейских национальных государств, у которых имеются к ней территориальные претензии.

В результате Северной Войны, Швеция лишается значительной части своих владений. Но главное, что часть ее территории используется для образования нового национального государства. Во главе этого нового государства как раз и встает упомянутый сын Верховного Жреца.

Так, в начале 18 века, на отобранной у Швеции территории, возникает Российская Империя со столицей в Петербурге. И, конечно, во главе с императором Петром Первым.

Главным предназначением этого нового национального образования является будущее противостояние с Верховными Жрецами, отвоевывание у них все новых территорий, чтобы со временем превратиться в полноценное буферное государство между Западной Европой и Московской Тартарией.


С самого начала образования, Российская Империя выступает протекторатом Рима, то есть находится практически под внешним управлением, и формируется как европейское христианское государство. Весь административный аппарат и даже войска ее по большей части прибывают из Западной Европы.

Россия создается по той же модели, которая ранее была внедрена в Западной Европе. Светская власть сосредотачивается в руках жреческой династии Романовых, а религиозная власть первоначально полностью отдается представителям Римского Папы. Так в возникшем Российском государстве внедряется разработанное Римом христианство.

Как и в случае остальных европейских государств, в России при поддержке Рима начинает создаваться национальная культура, фальшивая национальная история. Разрабатываются и внедряются буквенно-грамматический язык и письменность.

При этом, вплоть до начала 19 века, формирующийся русский язык играет в России незначительную роль, по сравнению с ключевыми западноевропейскими языками.


Как мы отмечали, одним из многочисленных иероглифических обозначений, прилагавшихся к мировым владениям Верховного Жреца и, прежде всего, к его метрополии, было «Россия».

Таким образом, с возникновением Российской Империи со столицей в Петербурге, с европейскими государствами стали граничить сразу две «России». Для того чтобы их различать, западноевропейцы, вплоть до второй половины 18 века, использовали наименования «Белая Россия» и «Черная Россия». Первое прилагалось к петровской России, а второе – к Московии.

Все военные конфликты и дипломатические отношения, которые, как считается, были у европейских государств с Россией ранее конца 17 века, в реальности были контактами с Московией. Потому как европейского Российского государства тогда еще просто не существовало.

При этом, первые дипломатические договоренности, равно как и первый военный конфликт, Северная Война, были все же осуществлены еще до возникновения самого Российского государства. Петровская Россия, в данном случае, выступала в лице единственного человека, будущего основателя императорской династии.


Граница между Россией и Московской Тартарией не была статичной. Противостояние между ними почти никогда не прекращалось.

Собственно, Россия и создавалась, как мы отмечали, с единственной целью – стать буферным государством между Европой и Московией.

В разное время граница пролегала в разных местах, но вплоть до начала 19 века восточная граница, в любом случае, пролегала значительно западнее города Москвы, который оставался во владении Верховных Жрецов.


Огромное количество жреческих семей в Европе, а потом и на других территориях, с расколом прежнего миропорядка отстраняются от политической власти и лишаются привилегированного положения в обществе.

В разработанной Римом подложной мировой истории они получают роль разбросанного по миру еврейского народа-изгоя.

Католические ученые создают для них отдельную институциональную религию, основанную на христианской идеологии.


Западноевропейские неоколонизаторы прибывают в Америку и начинают постепенно отвоевывать территории у Московской Тартарии.


Во второй половине 18 века, уже в царствование Екатерины Великой, России наконец удается исполнить свое изначальное предназначение.

Российская Империя расширяется в южном направлении и закрепляется на берегах Черного Моря. Таким образом, она теперь простирается широкой полосой от Балтийского Моря до Черного и превращается в полноценное буферное государство между Западной Европой и Московской Тартарией.

Но граница ее с Московской Тартарией, повторимся, проходит значительно западнее города Москвы, который по-прежнему остается во владениях Верховных Жрецов.


2.8. ЭПОХА БАНКИРОВ (19-20 вв.)


Это время известно, с точки зрения информации о происходивших событиях, уже довольно хорошо. Но только если говорить о наличии фактического материала, а не о его интерпретации.


Несколько европейских семей – потомков жрецов, лишенных Римом привилегированного положения в начале 17 столетия, за двести лет концентрируют, с помощью банковской деятельности, в своих руках колоссальные финансовые ресурсы.

Пока над западным миром все еще нависает опасность нападения со стороны Московской Тартарии, они не проявляют значительной политической активности. Они поддерживают действия Рима, равно как и светских европейских монархий, направленные на окончательное устранение угрозы.

Но во второй половине 18 века, когда Российская Империя закрепляется на берегах Черного Моря и угроза со стороны Московской Тартарии значительно снижается, эти влиятельные семьи потомков жрецов сразу же вступают в борьбу с существующей социально-политической системой.


В частности, они выступают организаторами Великой французской революции, которая запускает длительный процесс секуляризации и уничтожения абсолютизма в европейском культурно-политическом пространстве.

Перед Банкирами, с одной стороны, стоит задача упразднения сословных привилегий дворянства и духовенства, которые на них самих, естественным образом, не распространяются.

С другой стороны, они ставят перед собой долгосрочную цель полного переформатирования европейских государств и замены, где это возможно, монархической формы правления на республиканскую. Последняя призвана позволить им не только полноценно участвовать в любой экономической деятельности, но и осуществлять влияние на внутреннюю и внешнюю политику государств с помощью финансовых рычагов.


При этом, Банкиры серьезно расходятся с Римским Папой и большинством европейских монархий, включая Российскую Империю, во взглядах на дальнейшие действия в отношении Московской Тартарии.

Во второй половине 18 века, еще до французской революции, Верховный Жрец совершает путешествие по европейским странам, во время которого подолгу останавливается в ключевых европейских столицах. Заключаются выгодные для европейских монархий экономические соглашения (эта дипломатическая миссия будет затем отражена на страницах католической версии истории как странствия загадочного авантюриста Алессандро Калиостро).

Однако, выгодные для казны европейских монархий соглашения с Верховным Жрецом не представляют для Банкиров никакого интереса. В рамках существующей социально-политической системы, они попросту не могут полноценно участвовать в соответствующей экономической деятельности. А при сломе этой системы, как это происходит после революции во Франции, прежние экономические соглашения с Верховным Жрецом, по сути, утрачивают свою силу.

Именно поэтому Банкиры, в отличие от европейских монархов, заинтересованы в развязывании глобальной войны с Московской Тартарией, разделе ее обширных и богатых ресурсами территорий в Азии, Африке и Америке.

Несмотря на грандиозные размеры и многократно превосходящую численность населения, Московская Тартария представляется в конце 18 века, по причине своей серьезной технологической отсталости, уже не столько угрозой, сколько лакомой добычей.


После осуществления революции, западные Банкиры сначала успешно используют французское государство как инструмент борьбы с прочими европейскими монархиями и католическим Римом.

Они поддерживают приход к власти зарекомендовавшего себя на военном поприще Наполеона Бонапарта, под командованием которого, в конечном итоге, оказываются объединенные войска континентальной Европы.

Уже в самом конце 18 века, Франция развязывает войну с Московской Тартарией. Как на море, так и на суше, вторгаясь в пределы Северной Африки.

При этом, естественными союзниками Верховного Жреца, как мы отмечали, выступают те европейские монархии, которые способны оказывать сопротивление Франции. Прежде всего, это Британия и, поначалу, Российская Империя.

Естественным союзником Франции, в свою очередь, выступают образовавшиеся Соединенные Штаты Америки, заинтересованные как в дальнейшем поглощении североамериканских владений Московской Тартарии, так и в закреплении своей независимости от Британии.

Загрузка...