17.09.2016 00.01 Бар

День, как и положено всем «нехорошим» дням, закончился очередным неприятным сюрпризом. Пошел дождь, причем это был самый настоящий ливень. Кирилл, который уже в течение нескольких часов бесцельно бродил по улицам города, промок насквозь, хотя этого его сейчас волновало меньше всего. Алкогольное опьянение уже начало отпускать Кирилла из своих цепких объятий, и сейчас ему было просто необходимо выпить чего-нибудь покрепче и снова уйти в туман. Закрыться непроницаемой завесой от всего, что было ему неприятно, о чем даже не хотелось и думать. Впервые за вечер он остановился, чтобы посмотреть вокруг и определить, где он находится.

Местность была совершенно ему незнакома. С левой стороны торчало несколько многоэтажек, совершенно одинаковых на вид. Они стояли на равном удалении друг от друга и больше напоминали костяшки домино. За исключением пары-тройки светящихся окон, ничто не говорило о наличии в них жизни. Справа находилась огороженная территория площадью приблизительно сто квадратных метров, у дальнего забора виднелись стопки деревянных поддонов и металлических лотков.

Наверное, днем это базар, – подумал Кирилл.

А если так, то ему повезло, рядом обязательно должно быть заведение, в котором продаются горячительные напитки. Это закономерность. Рядом с любым базаром, даже самым маленьким, должна быть своя забегаловка. А иначе где будут обедать приезжающие сюда торгаши, остаграммливаться местные латрыги, кадрить девок контролеры и играть в нарды хозяева рынка.

Кирилл повернулся лицом к воротам. Территория самого рынка была закрыта, об этом красноречиво говорила намотанная на железные прутья створок ворот проволока. Значит, искомое заведение должно быть где-то по бокам от него или сзади.

Кирилл попытался собрать остатки логики и здравого смысла.

Нет. Сзади точно нет! Туда, учитывая местность, всю грязь и мусор выносят.

Территория просматривалась насквозь благодаря забору из прутьев, как в советские времена, а не из обшитого сайдингом, как сейчас стало модно делать. Оставалось два варианта – право и лево. Слева, на углу базара, стоял двухэтажный магазин из красного кирпича, по фасаду весь обшитый рекламой отделов, которые в нем находились. Справа белела одноэтажная аптека. Магазин, судя по освещению, давно был закрыт, а вот аптека еще работала на радость, или горе, местных обитателей. Масштабы обоих зданий не позволяли видеть все возможные постройки за ними, поэтому шансы найти питейное заведение уравнивались.

Кирилл, не задумываясь, шагнул налево. Сомнительно, что пивная будет находиться рядом с аптекой (хотя это было бы гуманней) – и хозяевам невыгодно, и администрация города не позволит, да и вообще «право», как факт направления, чужд мужской логике. Поэтому лево и только лево. Пройдя мимо темного, пустого магазина, улыбнувшись на ходу милой девушке с рекламы, предлагающей ему попробовать «что-то новое» для женской гигиены, Кирилл повернул за угол и тут же чуть не налетел на бампер стоящего Porsche Cayenne.

Упс. Кто бы мог подумать! Такая машина в такой дыре!

Кирилл, отойдя на пару шагов, стал внимательно рассматривать вседорожник. Вид черного красавца-автомобиля настолько поглотил его сознание, что он и не заметил входа в искомое питейное заведение, находящегося буквально в трех шагах от машины.

Дверь бара открылась, пропуская вперед мужчину лет пятидесяти, элегантно одетого, с выдающимся вперед подбородком и характерной на нем вертикальной впадиной. За ним вышли двое молодых людей, явно спортсменов, причем, судя по комплекции, точно не шахматистов. Один из них раскрыл зонт над шефом, хотя дождя не было, а солнце давно зашло.

Видно, привычка, – подумал Кирилл.

Мужчина направился к машине, по пути разговаривая по мобильному телефону.

– Нее… этот сопляк явно попутал! Деньги давно залиты! Мои дела, что юниты не построены?! И шо?

Причем «шо» в его варианте звучало как «счшо».

– Игру счшоли изменять?! Да ну на хер! Поехали домой, Сереж!

Последние слова были сказаны одному из сопровождающих его амбалов.

В ответ Сережа, сложив зонт, который явно не требовался, быстро очистил путь к машине, отодвинув Кирилла к стоящему рядом ларьку по ремонту обуви. Второй открыл дверь заднего сидения, пропустил «хозяина», огляделся, потом дал знак первому, оба прыгнули в машину и «Порше», рванув с места, ушел в ночные дворы.

Надо же! По выговору вроде белорус, и такая машина. У них же там кризис вроде бы?! Откуда деньги?!

Еще раз посмотрев в сторону уехавшей машины, Кирилл вошел в бар с красноречивым названием «Вишня». Несмотря на позднее время, посетители в баре еще были. Остановившись у входа, Кирилл рассеяно окинул взглядом помещение. Слева, вдоль окон, находился ряд столов, за последним сидел какой-то молодой человек в полном одиночестве, пил пиво, время от времени закидывая в рот арахис, который лежал перед ним на блюдце. Напротив входа располагалась барная стойка, возле которой четверо подвыпивших парней оживленно спорили с официанткой. По обрывкам фраз, долетавших до Кирилла, становилось ясно, что девушка, по их мнению, необоснованно включила в счет еще две кружки пива. Справа – небольшой зал, дальняя стена которого была полностью завешана зеркалами, возле них в такт музыке изгибались две девушки, тоже из числа посетителей заведения. В углу стоял стол с аппаратурой, за которым сидел мальчик лет двадцати в бейсболке с нарисованными листьями марихуаны на козырьке. Видимо, диджей.

Прекрасно! Кабак в духе фильмов Родригеса и Тарантино. Не хватает только зомби и вампиров.

Закончив осмотр заведения, Кирилл повернул налево, подошел к одному из столов у окна и сел лицом к выходу, предварительно протерев салфеткой деревянную скамью. Тем временем крики у стойки закончились, и официантка, оставив парней пересчитывать сдачу, направилась к новому посетителю.

– Добрый вечер, – при этих словах девушка измученно улыбнулась, – Вы готовы сделать заказ? Хочу Вас сразу предупредить, мы работаем до двух часов.

– Добрый. Думаю, я успею. Что у вас есть из крепких напитков?

– Водка, коньяк, виски.

– Отлично, – лицо Кирилла просветлело, – двести грамм виски, вишневый сок…

– Вишневого нет.

– Тогда колу. И бутылку пива, светлого.

– У нас есть хорошее разливное пиво. Свежее, бочку только что подключили.

– Нет, милая девушка! Только бутылочное. Любое, на ваш вкус.

Кирилл категорически не пил разливное пиво. Пару лет назад был случай. Один друг открыл бар, ну и решил собрать всех по этому поводу. Бухла различного не меряно, закуски всевозможные, специально приглашенные артисты, в общем, все как положено. А у Кирилла на следующий день встреча с важным клиентом была, но, чтоб не обидеть, решил заехать на полчаса поздравить друга. Выпил две кружки разливного свежего пива и направился домой. Только вместо этого попал в больницу с сильнейшим отравлением. Хорошо, не на своей машине был, таксист помог, а то бы вообще кранты. Неделю провалялся в гастроэнтерологии, заказ, конечно, ушел, но в тот момент не до него было вообще. И доза вроде несерьезная была, и пиво хорошее (ну не будет же друг своих гостей дрянью всякой травить), а результат оказался плачевным. Потом врачи сказали, что дело не в пиве, а в том, что плохо посуду промыли после чистящих средств. Так или иначе, а разливное пиво с того момента Кирилл на дух не переносил.

Как ни странно, но не прошло и пяти минут, как девушка вернулась с подносом, заставленным посудой.

– Ваш заказ, молодой человек. – Официантка стала проворно выставлять все на стол. – Что-то еще?

– Нет эээ… – Кирилл прищурился на бейджик, приколотый к груди девушки, – Алина, спасибо я позову.

– Приятного отдыха!

Кивнув в ответ на пожелание, Кирилл взял бокал и одним глотком выпил половину содержимого. Живительная влага разлилась по телу, отдавая теплом в каждую клетку организма. Не притрагиваясь к коле, он залпом допил бокал, после чего откинулся на спинку скамьи и стал отрешенно смотреть в окно.

Нужно было решить, как поступать дальше, что делать, как себя вести. Вариантов, на самом деле, было немного. А именно два. Первый – засунуть свою гордость подальше в задний карман и продолжить работу в «Белой вороне» под началом нового руководителя. Однако одна мысль об этом человеке и его ядовитом галстуке вызывала раздражение и неконтролируемый приступ ярости. Нет. Похоже, они не сработаются. Остается второй вариант. Послать все и всех куда подальше и уйти из конторы с высоко поднятой головой. Но что делать дальше? Идти к конкурентам? Чушь! «Белая ворона» была практически монополистом на рынке рекламы в этом городе. Открывать свое дело? На это нужны деньги. Кое-какие сбережения, конечно, были. Их хватит на полгода на жизнь, и даже на очень неплохую жизнь, но этого недостаточно для открытия серьезного бизнеса. Мысли путались. Несмотря на то, что двести грамм виски притупили головную боль, думать голова совершенно отказывалась.

Нет! Так не пойдет! Нужно отдохнуть! Нормально! Недели две в какой-нибудь экзотической стране. Восстановить силы, а уж потом принимать решения. Кивнув себе в знак одобрения, Кирилл взял бутылку пива. Отхлебнуть не получилось. В ту же секунду, как он поднес пиво к губам, на его плечо легла чья то рука.


* * *

Повернувшись, Кирилл увидел круглое, веснушчатое, улыбающееся лицо. Кажется, это был тот парень который сидел в одиночестве с пивом.

– Привет! Ты Кирилл? Кирилл Смирнов?

– Да. А вы кто?

– Так я и знал!

После этих слов парень по-дружески ударил Кирилла по плечу и сел напротив, не переставая скалиться во весь рот.

– Я Валера! Не узнаешь? Валера Хорьков! Мы с тобой в одном классе учились… Ну? Вспомнил?

Кирилл вгляделся в лицо парня более внимательно. Да, действительно. Перед ним был его одноклассник Хорьков. Или точнее сказать – Хорек, именно так он его звал во время учебы в школе. Только выше, не такой толстый, как раньше, и, кажется, менее конопатый, хотя в полумраке бара было трудно разглядеть.

– Ааа! Валера! – Кирилл попытался вежливо улыбнуться и изобразить на лице что-то похожее на радостное удивление от неожиданной встречи. Вышло не очень достоверно, но собеседника это похоже не смутило.

– Ты здесь какими судьбами? Вот уж не думал тут тебя увидеть? Рассказывай, как сам? Где работаешь? Жена, дети?

После всего случившегося с ним за день Кириллу меньше всего хотелось сейчас рассказывать подробности своей биографии кому бы то ни было, тем более Хорьку. Он его еще в школе терпеть не мог и гонял постоянно – и нате вам, пожалуйста. Ну почему ни те танцующие девушки, ни официантка, ни пьяные ребята, ни даже, хрен с ним, диджей?! Почему именно Хорек сел за его столик? Видимо, удача совсем от него отвернулась.

– Да. Неожиданная встреча. Ничего не скажешь. Я тут случайно… так… мимо проходил… а потом дождь, промок, захотел согреться, вот зашел.

– Слушай! Это судьба! Я тут тоже случайно. Договорился с девушкой встретиться, а она продинамила. Думаю, дождь пережду и поеду «на хаус», а тут ты. Это надо отметить!

Кирилл попытался что-то возразить, но Валера уже вскочил из-за стола и со всех ног помчался к официантке. Ничего не оставалось, как смириться со своей участью. Вскоре тот вернулся, держа в руках бутылку коньяка и нарезанный лимон.

– Извини, виски у них закончился, пришлось коньяк взять.

– Ничего страшного, тоже пойдет. Ну, рассказывай, как ты? Чем занимаешься? – важно было перехватить инициативу, потому что отвечать на вопросы Хорька Кириллу не хотелось.

– Да все путем! Открыл свою фирму. Разрабатываю всякие программы компьютерные, сайты там и прочее, не буду тебе голову этим загружать.

– Это правильно! Я в этом вообще ничего не понимаю! Вирусы, спамы, хрень какая то!

– Ну хрень ни хрень, а, поверь мне, за этим будущее. Кстати, неплохой тост! За будущее!

Выпили. Потом еще выпили. Начали вспоминать класс и учителей, как раньше было хорошо и как все изменилось. Критиковали правительство. Спорили. Потом жали руки и обнимались. В общем, к концу бутылки были уже закадычными друзьями, и, глядя со стороны, никто не смог бы сказать, что за столом сидят два человека, искренне ненавидевших друг друга в школе.

– Знаешь, Кирилл, я вообще терпеть не могу долго оставаться на одном месте. Может, поэтому и семьей не обзавелся? Мне необходимо время от времени встряхивать себя, пускаться в различные авантюры. Тут вот очередная задумка появилась. На сайте одном вычитал, что в Антоновске ребята игру организовывают, по типу Энкаунтера. Слышал о такой?

– Да. У меня один работник увлекался. Где-то там по ночам бегал, коды искал, пока ногу себе не сломал на какой-то стройке. Мне кажется, это детский сад, для тех людей, у кого мало мозгов и адреналина в крови.

– Возможно. Только как я понял из сайта, игра будет отличаться от стандартного варианта, и призовой фонд там далеко недетский! Лимон евро!

– Ничего себе! – Кирилл покивал головой. – Солидная сумма! Откуда у молодежи такие деньги?

– Я не знаю, кто организатор, но регистрируются там совсем не сопливые подростки. Да и вступительный взнос – десять тысяч евро.

– И ты решил туда рвануть? Правильно я понимаю?

– А что? Парень я спортивный, кукушка варит, деньги не проблема. А если выиграю, то такую тему в Инэте замучу, что все эти социальные сети мультфильмом «Чебурашка» покажутся.

После этих слов Валера громко выдохнул и опрокинул бокал с коньяком себе в рот.

– Ну не знаю. Лет пять назад я бы может и рискнул, а сейчас… – Кирилл задумался, слегка взболтал напиток у себя в бокале и последовал его примеру.

– Господа! Я прошу прощения, но время два, мы закрываемся!

Увлеченные беседой бывшие одноклассники не заметили, как к ним подошла официантка. Кирилл взял счет у нее из рук и полез за деньгами.

– Не надо, дорогой! Я угощаю! – Валера протянул девушке деньги и снова расплылся в довольной улыбке. К тому же, что такое несчастные пару тысяч рублей в сравнении с предстоящим призом?

Встав из-за стола, неровной походкой они направились к выходу. У самых дверей Кирилл остановился.

– Ты сначала его выиграй.

– Выиграю. Обязательно выиграю. Вот увидишь, дружище, через пару недель я буду самым счастливым и богатым человеком нашего класса, а может и школы. Подожди всего две недели!

Загрузка...