16.09.2016 08.15 Работа

День выдался на редкость замечательным. Немного прохладным, но солнечным. В воздухе чувствовалось неотвратимое приближение осени. Кирилл шел по улице, напевая и улыбаясь идущим навстречу прохожим. Остатки странного сна начисто вымыли из памяти контрастный душ и черный молотый кофе.

Сегодня был его день. Сегодня его радовало все, даже то, на что он никогда не обращал внимания. Например, воробьи, купающиеся в пыли.

Кажется, это к дождю… – возникло в голове, и шаг сам собою замедлился. А ну и черт с ним! Дождь, значит дождь. Сто лет под дождем не гулял!

Молодые березки стояли вдоль аллеи, в их зелени уже все отчетливее стали просматриваться желтые полоски перекрашенных осенью листьев.

Будто мелированные, – подумал Кирилл, и тут же сам улыбнулся своей мысли. – Надо бы запомнить оборот, может быть, удастся продать очередному клиенту.

Шесть лет в рекламном бизнесе все-таки приучили его делать акцент на подобных вещах и стараться запоминать ощущения.

Выйдя из парка, он свернул во дворы Ярославского переулка, до места его работы нужно было пройти еще несколько кварталов. Обычно он проезжал их на своем «Пассате», но сегодня был особенный день, и прогуляться было не грех. День был особенным сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что сегодня должен был приехать его начальник для подведения итогов работы. Во-вторых, ранее в письме шеф уже сообщил, что, исходя из этих самых итогов, будет назначен новый руководитель агентства, и Кирилл без лишней скромности видел на этом месте себя.

Действительно, поработал он неплохо, только в этом месяце ему удалось заключить контрактов на общую сумму, превышающую четыре миллиона, а это был лучший показатель по агентству.

И теперь как руководитель самого успешного отдела кто как не он должен был возглавить фирму. Особенное удовольствие Кириллу доставляла мысль о банкете после собрания, на котором он с бокалом виски будет говорить речь о том, как все ему дороги и теперь он сделает все возможное и невозможное для того, чтобы вывести агентство на новые вершины рекламного бизнеса. Все будут аплодировать и поднимать бокалы в его честь. Даже бывший руководитель Кирилла – Сергей Александрович, которого он ненавидел всем сердцем.

Кстати, для него в этой пьесе тоже была отведена своя роль. По сценарию он занимал место Кирилла, так как гуманный и дальновидный новый директор не может лишиться такого опытного сотрудника. Ну а через три месяца по итогам работы Сергей Александрович будет уволен, месть свершится и справедливость будет восстановлена.

Купаясь как в теплом, южном море в своем тщеславии и амбициях, Кирилл подошел к зданию, в котором размещалось, пожалуй, самое крупное в городе рекламное агентство «Белая Ворона», где он имел удовольствие работать начальником отдела наружной рекламы.

Здание было достаточно большим, в девять этажей, второй и третий из которых занимала «Белая Ворона». На втором этаже размещались работники агентства, мастерские, фото- и звукозаписывающие студии, третий же этаж был определен под кабинеты директора и начальников отделов, а также здесь находился конференц-зал. Именно в этом самом конференц-зале сегодня и должно было произойти назначение нового директора.

Кирилл по привычке кивнул головой охраннику на входе и, не останавливаясь для предъявления удостоверения, вбежал по лестнице, по которой он уже шесть лет поднимался к себе на работу. Не доходя второго этажа, он встретил помощницу Аню. В агентстве, с момента его основания, было не принято говорить «секретарша», вместо этого они носили гордое звание «помощница». Аня была девушкой молодой, но отнюдь не глупой и частенько выручала своего шефа в сложных ситуациях. Вот и на этот раз она предпочла встретить Кирилла не в кабинете, как это было положено, а на лестнице.

– Здравствуйте Кирилл Владимирович! Как вы себя чувству-

ете? – Аня участливо заглянула в лицо шефа.

– Спасибо, Анечка, отлично! Он уже здесь?

– Да. Приехал час назад с каким-то мужиком. Сначала по второму этажу ходили, заглядывая в каждую комнату, чем выбесили нашу уборщицу. Она даже хотела послать их, когда они по свежевымытому полу проперлись, но, слава богу, Влад, компьютерщик наш, вовремя ее остановил. Вот смеху было бы!

– Да, забавно. А сейчас они где? – с этими словами Кирилл уже в компании Ани продолжил подъем по лестнице.

– У Сержа заперлись. Ну, в смысле у директора… Сергея Александровича…

– Я понял. Собрание на 9.00 назначено? Без изменений?

– Да, все так и осталось. Думаю, вовремя начнут. Десять минут осталось.

– Тогда бегом в кабинет за докладом и в бой.

Кирилл взялся за ручку двери, открывающую вход на третий этаж, рванул ее на себя, одновременно с этим положив руку на талию Ани, и привычным жестом втолкнул девушку в коридор.

– Вперед, мадам, – сказал он, копируя голос Карлсона из мультика, – нас ждут великие дела!

Аня кокетливо улыбнулась, ответив в тон шефу:

– Не мадам, а мадмуазель.

Конференц-зал находился как раз напротив входной двери, кабинеты директора и еще трех начальников отделов – в правом крыле, Кирилл и Аня повернули налево.

Кабинет начальника отдела наружной рекламы принял своего хозяина, как и прежде, тепло. Кириллу даже стало немного грустно его покидать. Но куда деваться, имя обязывает. Придется переехать в другой, более просторный и светлый, с приемной, креслами и журнальным столиком, за которым клиенты агентства будут пить чай в ожидании, когда их примет он – Кирилл Владимирович.

Стоп! Кирилл только сейчас вспомнил об Ане. Расставаться с ней он не собирался. Вот уже два года она работает его помощницей, и никаких косяков за ней не было. Более того, она была неоценима, когда требовался свежий взгляд или совет. Даже критику своих проектов от Ани он выносил стоически, что не распространялось на других сотрудников его отдела.

Похоже, перестановок будет не избежать. Ладно, подумаем об этом позже, сейчас нужно настроиться и еще раз пересмотреть доклад, все ли на месте.

И Кирилл с головой зарылся в бумаги. До его звездного часа оставалось пять минут.

Загрузка...