Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице»

Добавлена в библиотеку 07.02.2024
Рейтинг: 0 395 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 07.02.2024
Язык текста: русский
Размер файла: 284.55 KB

Аннотация

«Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения» – это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и разрешения конфликтов. Основной целью данного учебника является повышение качества обслуживания и удовлетворенности гостей за счет развития эмоционального интеллекта работников сферы гостеприимства.

Читать книгу «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице» от автора Юлии Полюшко в жанре общая психология. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 07.02.2024. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.