Глава 9

Достав из кармана «ствол», Серебряков смотрел с ненавистью на того гада, который посмел увести его бабу. Видит Бог, дьявол и все потусторонние силы, он бы выстрелил. Выстрелил бы, чтобы замочить этого говнюка.

– Гена, нет! – в полной тишине, нарушаемой лишь стрекотом светлячков, оглушительно завопил голос Яны. – Оставь меня! Пожалуйста!

Развернувшийся вполоборота Васильев смотрел на поражение своего врага с ухмылкой, а потом быстрой походкой зашагал к машине, где была любимая Гены. В следующие несколько секунд вся бригада Васильева уехала, оставив «стрелку». В этот вечер никто не пострадал, все остались живы и целы, невредимы… Никто и ничто не пострадало… Ничто, кроме израненной души Серебрякова. Именно с тех пор он презирает женщин…

* * *

– Ты красивая! – усмехнулся ненавистный мной Геннадий Аркадьевич.

– И что? Да мало ли красивых в модельном агентстве?!

– Таких, как ты, мало!

– Каких таких? Я совсем не во вкусе Васильева! Он любит блондинок! Из двух его девушек обе блондинки! Почему выбрали меня?

– Я так захотел, – бросил высокомерно.

– А вот я так не хочу! Я увольняюсь. Делайте, что хотите! Я пас, – проскочив мимо него, помчала к выходу.

Нет, я не бежала, но шла быстро и очень уверенно. Не на ту напал… Пусть идет к черту! Достал меня своей неизвестностью!

Только вот у него, по всей видимости, были совсем другие планы. Потому что этот бывший рэкетир догнал меня за считанные секунды.

– Яна, стой! – рявкнул мне в спину, хватая грубо за предплечье.

Глядя на него ошарашенными глазами, пыталась выдернуть руку.

– Пустите! Мне больно! – крикнула. – И я не Яна! Какая еще Яна? Я Рита! – смотрела в его глаза.

В глаза одичавшего одинокого волка… В них был страх. Ужас или что-то в этом роде. Не злость, это точно. Гена молчал, но слов и не нужно было. Его лицо и мимика говорили за него. Что-то происходило. Что-то вертелось в его голове. И причина, почему выбрал меня, она основная!

– Почему я? Это связано с Яной? Раз вы меня так назвали, значит, у нас есть какое-то сходство? Васильев был влюблен в какую-то Яну? Поэтому вы считаете, что я могу его разговорить? Так? – кажется, я нащупала верный вектор.



Гена молчал, словно, закрыв рот на замок. Но мечущийся взгляд говорил мне о том, что я права. Это из-за некой Яны. Видно, была какая-то девушка у Васильева, которая ему запала в сердце. Только вот не заметила я того, что Денис меня узнал или признал какое-то сходство. Будь я влюблена в кого-то настолько сильно, что спустя годы кого-то с похожей внешностью использовали, чтобы выудить информацию у меня, то точно бы узнала субъекта своей страсти. Да что уж говорить, я даже помню лица тех парней, кто мне хоть немного нравился, не говоря уже о влюбленности…

– Я пошла, – дернув руку, не дождавшись ответа, вновь ускорила шаг.

– Подожди! – процедил сквозь зубы, не глядя на меня.

Обернувшись, посмотрела на Гену. Чертовски красивый, безумно сексуальный, охренительный мужик, но каков козел. Использует меня для ведомых только себе целей. А я не вещь. Не потаскушка, которую можно подложить под богатого дядьку, который от изобилия выбора женщин уже без зазрения совести предлагает утехи для своей пассии.

– Мне нужно знать правду! Я залезла в что-то, способное нанести мне вред. И просто так я не собираюсь продолжать! Должна быть нормальная причина! Ваш Васильев предложил мне секс втроем со своей девушкой. Он хочет подарить меня ей на 18-летие! Вы понимаете абсурдность ситуации?! – глядя в глаза, пыталась уловить хоть ноту сочувствия.

Но Гене было плевать. Его беспокоили только свои чувства, только свои проблемы. И действительно, какое на фиг дело, что ты создал девушке массу проблем. Она же вещь. За миллион долларов раздвинет ноги перед странной парочкой, да еще и параллельно выудит какую-то информацию у них. Только вот какую-такую информацию? Что у них узнавать?

Этот гад дает сведения по крупицам, я не силах понять, что за всем кроется. Если не скажет – пусть идет реально к черту. Пусть сам трахается с этими извращенцами и выуживает информацию. Я пас!

Загрузка...