Глава 3

– Привет, Дианочка! – подскочила к ней, не глядя на олигарха. – Сколько лет, сколько зим! – улыбалась, скаля свою голливудскую улыбку.

– Мы знакомы? – нахмурила она лобик.

– Да, как-то участвовали в одном показе. Ты уже забыла? Я Василиса Авангард. Как сама? – старалась не акцентировать внимание на том, что так бестактно вторглась в их личное пространство.

Олигарх на секунду отвлекся от беседы с каким-то мужиком, с ухмылкой поглядывая на нас с Дианой.

– Я вас не знаю. Извините, – отвела от меня взгляд.

Еще мгновение, и мне ничего не останется, кроме как встать и покинуть их компанию. Мозг разрывался от напряжения. Сейчас или никогда! Думай, Рита, думай!!!

Положив руку на ее запястье, посмотрела Диане в глаза. Да так зыркнула, будто хочу ее трахнуть на этом же столе. Визуализируя перед глазами своего бывшего, по которому до сих пор у меня текут слюни, изображала дикое плотское желание…

От удивления она открыла рот, я же стала ее зеркалить. Облизнув губы, посмотрела с хитрецой в глазах.

– Можем на минутку отойти? – шепотом произнесла.

Денис сразу же отложил бумаги, которые ранее передал ему его собеседник, и с интересом стал наблюдать за нами.

– Да, – растерянно произнесла Диана, вставая из-за стола.

Сама от себя не ожидая, схватила ее за руку и повела к женскому туалету. Как только мы зашли внутрь, я закрыла дверь, уже растеряв все идеи касательно того, как далее вести беседу. Вот дура. Изображаю из себя лесбиянку, и это, наверное, не самая удачная мысль… Какая с меня лесбиянка? Я известная модель, у которой не было ни одной лесбийской связи, которая известна только гетеросексуальными партнерами. И тех были единицы. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать. А вот эта дама… У нее мужчин было много… Очень много. Впрочем, с ее недюжинным опытом, вполне вероятно, в ее постели побывали и девушки… Поэтому кого я обманываю?! Она легко раскусит мой план изображать влюбленную в нее особу. Но попытка, не пытка… Хотя для меня скорее пытка…

– Диана, я давно хотела с тобой связаться. Понимаешь, ты мне понравилась, и я хотела бы сразу расставить все точки над «i», – начала нести чушь, авось прокатит.

Не говорить же ей, что все это только ради знакомства с Васильевым. Придется играть свою роль…

– Что ты мне втираешь? – усмехнулась она, сразу раскусив все мои неумелые «потуги».

Ну я ведь не актриса. Я модель. Актерское мастерство знать в совершенстве мне не обязательно… По крайней мере, не нужно было до сих времен.

– Я ничего тебе не втираю. Ты мне правда очень нравишься! – говорила ей, сама не веря.

Слышала как-то, что невербально человек передает 90 % информации. А словами – остальные 10 %. Вот и Дианочка прекрасно читает на моем лице неприязнь, а не вспыхнувшую страсть…

Не дожидаясь ответа, схватила ее за голову и прижалась ртом к губам. Зажмурив глаза, юлозила по ее лицу, еле сдерживая себя от отвращения. Я не лезби! Но на что иду, чтобы не привлекать к себе внимание. Впрочем, внимания-то наоборот привлекла в избытке, только оно не прямое, а отвлекающее.



Вырвавшись из моих страстных объятий, Диана смотрела на меня круглыми, как пятирублевые монеты, глазами.

– Ты что творишь?! – ошарашенно произнесла.

– Не могу себя сдерживать! Ты такая красивая! – врала, уже не краснея.

Нет, она конечно красотка, и этот факт я, гетеросексуальная женщина, могу с легкостью подтвердить, но это совсем не значит, что я с радостью бросилась бы с ней в койку. Вот тут уж увольте! Ни за что! Только ей-то знать об этом не стоит…

– Мне это не интересно! – увидев в ее глазах веру в мою страсть, я самодовольно улыбнулась, а Диана открыла дверь и выскочила прочь.

Так… План, похоже, провалился. Не идти же за ней следом, пытаясь затащить снова в туалет. Хотя со стороны, должно быть, это выглядело бы очень забавно…

Взглянув в зеркало, увидела размазанную помаду на лице. У Дианы, должно быть, тоже остался такой «след» нашего поцелуя. Только вот как он может помочь?.. Вытерев размазанную помаду, последний раз грустно взглянула в зеркало и пошла на выход. Эх… Задание провалено. Не представляю, что теперь мне скажет Гена. Видно, одними угрозами и разговором на повышенных тонах дело не обойдется.

Шагая к своему столику, чтобы допить кофе и заплатить по счету, была остановлена огромного роста кавказцем. Его грозный вид меня сразу напугал настолько, что засосало под ложечкой.

– Извините, мой шеф просил вам передать, – вручил записку.

Зажав в руке листок, пошла к своему столику и уже за ним развернула его.

«Василиса, ты горячая штучка. Позвони мне завтра, поговорим. Я бы хотел посмотреть на тебя и Диану… Мой номер +7 957 194 38 20».

Посмотрев на цифры, еле сдержала усмешку. Мог бы и покруче купить номер…

Хотя какой ему смысл «франтить» цифрами. Номерками он на машине рисуется, а не в телефоне. Да и наоборот ему лучше, если номер сложно было запомнить.

Кинув взгляд на их столик, пересеклась глазами с Васильевым… У меня сразу же перехватило дыхание. Мужик симпатичный, но видно – злой… Скорее всего ни одного человека погубил. Типичный злодей из боевиков, какими малюют русских мафиози киношные режиссеры. С таким связываться ой как не хочется… Да и безопаснее для жизни держаться от него подальше.

Холодок от его взгляда прошелся по коже. Но я все равно была рада… У меня получилось. Получилось подцепить его на крючок.

Задача такая и стояла. У меня есть телефон, сам Васильев заинтересован. Дело выгорело!

Допив кофе, положила деньги на столик и, встав из-за стола, пошла на выход, бросив эротичный взгляд в сторону Дианы. Она сразу же почувствовала его, приосанилась и тряхнула волосами. Ой… Старается девочка, старается. Или ее мужик что-то ей сказал по этому поводу. Или ей льстит интерес девушки к ней.

Если последнее, то на ее месте я, наверное, бы тоже «кайфанула» от того, что какая-то барышня меня хочет. Мы, по идее, должны быть по разные стороны баррикад, сражаясь за внимание толстосума. Но нет, мы по одну сторону. Это конечно в ее понимании. Она-то думает, что я вдруг «потекла» от нее. И хорошо, что она не догадывается о том, что это чистейшей воды ложь.

Гордой походкой я проследовала в лобби отеля, ловя на себе заинтересованные взгляды мужчин. Представляю, как бы они на меня смотрели, если бы увидели наш неуклюжий с Дианой поцелуй.

Вызвав машину, поехала домой. И уже сидя в такси, гадала. Правильно ли я все сделала. Не слишком ли очевидно. Не слишком ли наигранно…

* * *

Дома, удобно разместившись в своей одинокой постели, читала информацию о Гене Серебрякове. Я конечно знала, что он был с юных лет бандитом, но не думала, что настолько. Его биография поражала масштабами. Сначала занимался поставкой электроники, потом стал рэкетиром, а уже после подмял под себя даже нефтянку в регионе. И ему не стукнуло даже 20 лет на тот момент. Впрочем, учитывая то, как он выглядел, по нему никто не мог и предположить, что он очень молод. Борода, пара шрамов на лице, широченная спина – выдавали в нем скорее мужика за 30, чем молодого парня.

Вспоминая общение родителей на кухне, когда папа жаловался на Серебрякова за то, что отжал у него несколько палаток, ненавидела его. Он в 90-е прилично подпортил нам жизнь. Папа тогда чуть не спился. Работы в регионе не было, он чудом и своей смекалкой открыл сначала одну палатку по продаже одежды, потом вторую, третью… А через пару лет один из людей Серебрякова приложил к его виску пистолет, угрожаю замочить не только его, но и всю семью. То, что на следующий день к нам в гости пришел еще один мужик и заставил маму «налить ему чаю», заставило поверить, что все не шутки, не напускные угрозы. Отец отдал бизнес и все деньги, даже не смея обратиться в милицию. Он прекрасно знал, что помощи от властей не добиться – они все ходили под его колпаком. Ты либо в системе, либо против нее. Плыть против течения отец не смел. И я не виню его. Ему хотелось только защитить семью. Чтобы никто не тронул ни дочь, ни жену.

Вновь освежая в памяти те тяжелые времена, когда я только пошла в школу, почувствовала скатившуюся по щеке слезу. Ненавижу тебя, Серебряков. Ненавижу! Но хуже всего то, что теперь и я работаю на тебя. Вместо того, чтобы отомстить, являюсь одним из винтиков в твоих корыстных планах… Но ничего, ничего. Я еще прижму тебя к ногтю!

Вновь просматривая разные сайты, чтобы найти хоть какую-то информацию о его семье, злилась еще больше. Ничего. Только слухи, один смешнее другого. Как вдруг в полнейшей тишине на телефон поступил звонок с неизвестного номера.

Сердце на секунду остановило ритм. Я перестала дышать. Кто это? Васильев? Диана? Или Серебряков?!

– Алло, – быстро ответила.

– Здравствуйте. Позовите Машу, – послышался незнакомый мужской голос.

– Вы не туда попали, – усмехнулась и положила трубку.

Машу? Что за чушь? Были времена, когда на городские иногда поступали такие звонки, только вот как можно перепутать номер сотового?!

Но смех мой длился не долго. Я вспомнила слова Гены…

«Фраза: «Позовите Машу» означает срочно явиться сюда. Отвечать будешь на такие звонки фразой: «Вы не туда попали», это означает, что ты поняла. Поняла?»

Ой… Неужто это был он?! Или действительно ошиблись. Он же вроде говорил, что «будет звонить Маше»… Так? Надо было внимательнее его слушать.

От того, что так опрометчиво не запоминала его наставления, поежилась. Что там было по первым двум «фразам». Если по «Маше» я как-то запомнила, то другие совсем выпали из памяти.



Встав с кровати, быстро оделась и пошла на парковку. Мне нужно в офис. Он меня там ждет…

Загрузка...