Важно, чтобы владельцы бизнеса понимали основы написания хорошей рекламы.
Все предприятия нуждаются в продвижении. Я видел тысячи и миллионы долларов, потраченных впустую на неэффективную, плохую или откровенно плохую рекламу – и я хочу избавить вас от этой боли. Но самое главное, я хочу, чтобы вы расширили свой бизнес, и эффективная реклама во всех ее формах необходима.
В конце концов, вам нужны новые клиенты, потому что без них ваш бизнес потерпит крах. Хорошая новость заключается в том, что основные принципы создания надлежащей рекламы применимы практически ко всему, что вы можете использовать в качестве рекламного инструмента.
Это включает, но не ограничивается:
• Брошюры
• Сообщения электронной почты
• Листовки, другие рассылки и раздаточные материалы
• Журнальные и газетные объявления
• Интернет реклама (показ и т. д.)
• Открытки
• Веб-сайты, в том числе, используемые в интернет-рекламе
Чтобы создать объявление или рекламную кампанию, которая действительно работает, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, но следование этим 11 проверенным и верным советам поможет вам получить результаты, на которые вы надеетесь.