Обозначим себя точкой как объект в состоянии покоя до нашего появления в утробе матери. Но как только этот момент настал, мы начинаем развиваться – т.е. происходит запуск движения нашего вектора развития. По определению, вектор – это направленный отрезок. В нашем случае длиной такого отрезка является наша жизнь, обусловленная временем и создаваемой нами чередой событий, а направление этого отрезка определяется движением по определенной траектории сквозь череду событий в сторону цели, обозначенной нашей природой.
Колебания вектора развития – это не что иное, как помехи, созданные собственными ошибочными действиями при поиске верного пути, а частота колебаний – определенное количество таких помех. Последовательные обстоятельства, вызванные частотой колебаний, являются чередой событий. Таким образом, траекторию вектора развития можно считать чередой событий в диапазоне частот колебаний.
Выходит, что существуют два вида траекторий – потенциальная и фактическая. Оба вида по сути своей являются линиями нашей судьбы, точнее – ее вариантами. Длина фактической траектории обусловлена фактической чередой событий и определяется продолжительностью жизни. А длина потенциальной траектории обусловлена нашими возможностями и определяется длиной остатка жизни с момента выхода на данную траекторию, поскольку часть жизни мы тратим на поиск пути к потенциальной траектории.
Разницу в диапазоне траекторий между длинами потенциальной и фактической можно считать не использованными возможностями в достижении цели. По сути своей эта разница является кармой – не пройденным маршрутом. Наша истинная задача заключается не только в определении и прохождении маршрута всего жизненного пути, включая выход на потенциальную траекторию, но также и в достижении нашей истинной цели со скоростью движения по этой траектории – быстрее отведенного нам отрезка времени. В каком-то смысле, для того чтобы дойти до цели и насладиться этим моментом, нам необходимо обогнать время, потраченное на ошибки.
Помимо длины траектории нашего вектора, существует и высота траектории, которая зависит от частоты колебаний нашего вектора. Траектория является высокой, если имеет минимальное количество колебаний и большую пропускную способность информации. Что касается низкой траектории, то наибольшее количество колебаний замедляет процесс передачи данных, а впоследствии приводит к потере времени и отставанию от естественных процессов, предусмотренных нашей природой.
Таким образом, чем выше частота колебаний, тем ниже траектория и короче ее длина, и, соответственно, – наоборот.
Дистанция от фактической до потенциальной траектории вектора развития обозначена факторами прошлого задолго до нашего рождения, и решение в поиске пути к нашей потенциальной траектории и есть истина нашего бытия – наша основная задача.
Таким образом, потенциальная и фактическая траектории вектора развития по отношению к оси Мира по сути своей являются орбитами возможной и фактической зон комфорта (условий для достижения цели), тем самым образуют диапазон высот траекторий. Т.е. при движении нашего вектора в сторону развития траектория будет содержать минимальное количество замедляющих факторов (колебаний), что делает ее наиболее приближенной к нашей потенциальной траектории. Но если направление вектора по диапазону траекторий происходит в сторону деградации, то увеличение замедляющих развитие факторов в итоге приводит к отдалению от потенциальной траектории и сокращению длины вектора развития, а значит, и самой жизни. Направление вектора вдоль диапазона траекторий по сути является некой возможностью выбора судьбы со своей конкретной чередой событий. Поэтому от направления нашего вектора по диапазону траекторий зависит и длина нашей жизни, а мы сами отмеряем ее из «уже предоставленных нам размеров».
Таким образом, совершая ошибки и неправильные поступки, тратя время на их исправление и осознание, мы замедляемся на пути достижения нашей истинной «природной» цели. Т.е. развиваемся в не комфортном нам направлении и преследуем не собственную истинную цель, а ложные цели в качестве решений созданных нами же вариантов событий.
Таким образом, движение к достижению нашей истинной цели зависит от поиска пути к выходу на потенциальную траекторию. А наша истинная цель – это не что иное, как раскрытие собственных природных способностей созидания для обретения смысла собственного бытия. И, меняя свою судьбу в диапазоне высот траекторий, мы сокращаем либо увеличиваем дистанцию до истинной цели и шансы на ее достижение.
Другими словами, наша основная задача – найти наш истинный путь, мостик между фактической и потенциальной траекториями нашего вектора развития. А сам процесс поиска – это осознанное принятие самого ответственного (судьбоносного) решения, которое по сути является первым шагом к достижению истинной цели. И для того, чтобы не пройти мимо и не упустить это решение, на мостике находится указатель в качестве невыполненных уроков – Карма, которую не следует избегать, через которую нужно просто пройти, как бы вам ни было страшно. Ведь не зря говорят самураи: «Следуя за страхом, мы обретаем силу!»
Сам страх – это не что иное, как чувство, вызванное источником колебаний. А как следствие страха происходит блокировка принятия верного решения.
«Победа над страхом – это снятие блоков, а победа над источником колебаний – это победа над временем».
Причиной плотности колебаний в движении векторов является воспитание. Воспитание – не только моральное учение, полученное от наших родителей. Воспитание – это среда нашего обитания. Безусловно, родители играют основную роль в формировании этой среды и последующей череды событий, но есть и другие индивиды, чье влияние на нас намного сильнее.
Итак, череда событий – это среда для тех самых колебаний (наших ошибок). Таким образом, существует потенциальная череда событий, безошибочно проходящая по потенциальной траектории, являющейся единственным маршрутом к истинной цели. Но есть и уже созданная нами фактическая череда событий вдоль фактической траектории, приближающая нас к истинному пути либо отдаляющая от него.
Так вот, в фактической череде событий источником ошибок, отдаляющих нас от истины, являются стереотипы. Другими словами, это точки зрения, навязанные окружающими людьми во время формирования личности (взросления). То есть стереотипы являются утвердившимися ошибками нашего развития, навязанными нашему сознанию (в процессе его формирования) более сильными индивидами и осевшими глубоко в подсознании по мере нашего взросления. Чем человек старше, тем ему сложнее осознать эти ошибки, откопав их под толщей осевшей информации, и уж тем более удалить их из своей головы.