Номер состоял сплошь из одних цифр. Мало кто может себе позволить купить такой крутой. Он стоит бешеных денег. Если только владелец не купил его по какой-то нелепой случайности лет сто назад, когда сотовая связь только набирала обороты.
Я вздохнула и нажала кнопку приема вызова.
– Алло, – ответила максимально отвлеченно.
– Катя? – голос Владимира Владимировича я узнаю из тысячи.
– Да… – произнесла почти шепотом.
– Мы можем поговорить?
– А кто это? – я решила немного разыграть комедию, тем более мне было совсем непонятно, чего же он от меня хочет.
Сам прогнал из дому, выставил на улицу, зная, что я жду ребенка. Ладно, пусть не он выставил, а его жена. Но когда я сказала ему, он не встал на мою защиту, даже денег на первое время не предложил. Еще и угрожал, чтобы я держала язык за зубами.
– Я Владимир. Помнишь меня? Ты работала у нас…
– Не помню! – мой голос слишком резок для той, кто «не помнит».
– А мне показалось, что ты меня узнала. Может тогда при личной встрече ты меня вспомнишь… Ты сейчас дома?
– Я? Что вы хотите? – мое сердце готово было выпрыгнуть из груди.
– Мне нужно с тобой поговорить. Я подъехал к твоему дому. Ты меня впустишь?
– Никого я не буду впускать! – я уж было хотела бросить трубку, но что-то меня остановило.
Подойдя к окну, я увидела, что рядом с подъездом скромного дома, где я снимала жилье, действительно стояла машина представительского класса. Для наших мест это редкость. Сомневаюсь, что Владимир обманул меня. Это он там, внизу. Только о чем же он хочет поговорить?!
– Ты хочешь, чтобы мы разговаривали у тебя на работе?
– Я сегодня уволюсь! – почти пропищала.
– От чего ты бежишь? Неужели те две очаровательные девочки мои дочери? – его вопрос как удар по лицу.
Ответить мне было нечего. Поэтому я просто молчала. Потому как язык просто завяз во рту!
– Молчание это да?! – Владимир торопил меня скорее дать ответ.
– Нет, это мои дочери!
– Кто их отец?
– Не ваше дело!
– Если они мои, то мое дело! Ты же понимаешь, что нам нужно все обсудить. Я нажму на кнопку домофона, а ты мне откроешь дверь. Мы поговорим, а уже после все решим.
Страх мной так сильно завладел, что я не могла пошевелиться. Мой почти идеальный мир рухнул. Этот человек тот, кто может создать мне огромное количество проблем! И сейчас он хочет поговорить… Чего же он не хотел поговорить два года назад?!
Чуть более двух лет назад…
Затащив меня в подсобку, он начал задирать мое форменное платье горничной.
– Не нужно, нас могут увидеть… – произнесла с придыханием, очень надеясь, что он не послушает меня и продолжил свой натиск.
Владимир Владимирович мне очень нравился. Он так красив, как кинозвезда, да еще и лицо императорской крови! Он совсем не похож на других чиновников. На тех обычно невозможно смотреть без содрогания от отвращения, он совсем другой. Я много читала о нем в прессе. Журналисты очень любили полоскать его в своих статьях. Но надо сказать им спасибо, ведь именно благодаря их статьям я много нового о нем узнала.
До женитьбы он был известным ловеласом и не менее известным спортсменом. Олимпийский чемпион в лыжных гонках это ни хухры-мухры. Вместе со спортивными достижениями в нем открылись и другие таланты. Он мог неплохо пилить бюджет. Наверное, именно поэтому ему и дали такую высокую должность министра, впрочем его королевская кровь, наверное, тоже имела не последнее место. А может еще и потому, что его внешность очень уж сильно отвлекала женскую половину общества от вполне частых неудач власти в разных сферах.