Проглотив ком в горле, я решила, что нужно выкинуть свои воспоминания из памяти и забыть обо всем. В отличии от Владимира я была вооружена тем, что знала о том, что встреча с ним может быть в любой момент. Поэтому я со своей стороны сделаю все, чтоб ее избежать.
Внутренний голос проговорил с издевкой, что он скорее всего и не вспомнит меня при встрече. Да и возможно в будущем ребенка будут привозить в сад личные гувернеры, а не отец, который является богатым и известным человеком.
Это конечно лучше, если он не будет здесь появляться. Так мне будет спокойнее, и я не буду переживать о том, что он узнает о своих детях.
Что-то я совсем перестала выполнять свою работу, как только он появился! Одернув себя, я огляделась и увидела, что мои девочки подружились с Александром.
Они смотрелись очень органично и даже незнакомец увидел бы сходство, которое было просто фантастическим. Иногда родные братья и сестры не были так похожи, как они, являющимися сводными.
– Екатерина, смотрю ваши дочки нашли общий язык с сыном Романова, – обратилась ко мне директриса, беззвучно вплыв в помещение, подозрительно глядя на меня.
– Детям это действительно проще сделать, чем взрослым, – ответила я спокойно, хотя внутри все кипело от возмущения.
Действительно, какое ее дело? Тем более она не знает ситуации и озвучивает свои нелепые домыслы, пытаясь вывести меня на разговор.
– Не могу понять почему, но мне кажется, что детки просто фантастически похожи! – ее острый, как клинок взгляд остановился на мне.
– Поверьте, вам просто кажется! – улыбнулась я.
– Вы же мать одиночка?
– И что?
– Да так ничего, возможно я ошибаюсь, – она как-то хищно улыбнулась, что мне стало не по себе.
– Я не знакома ни с кем из этой семьи, поэтому не нужно видеть того, чего нет, – я старалась говорить, как можно более естественно.
– Ну хорошо! – и, повернувшись ко мне спиной, она пошла на выход.
Я же осталась стоять на месте, сдерживаясь из последних сил, чтоб не проявить никаких эмоций, которые ее приближенные шестерки могли трактовать по своему усмотрению.
Каким-то образом нужно доработать, а потом дома спрячусь в свою раковину и буду думать, что делать дальше. А сейчас главное избегать Романова и тогда все будет отлично.
– Чего к тебе мегера подходила? – вопрос прозвучала так резко, что я чуть не подпрыгнула от неожиданности, но к моему счастью удержалась, а то бы уже все домыслы были бы сделаны.
Развернувшись, я столкнулась с наглыми глазами одной из шестёрок директрисы. По всей видимости, она уже получила бессловесный приказ выяснить все. Но я-то знала, что от них можно ждать, поэтому понимала, что ответить.
– Да так, почему-то посчитала, что мои дочери похожи на сына нового клиента. Как там его фамилия… не помню, – непринужденно проговорила я.
– Ой, слушая, а мне тоже так же кажется! – вытаращив свои глаза, протараторила Аня.
– Не знаю, может и похожи, я с ним вообще не знакома, поэтому трудно оценивать, когда не знаешь основных параметров!
– Так ты же его видела!
– И что? Должна была стоять и изучать его, чтобы сравнить со своими детьми? Придет забирать сына, подойду к нему и спрошу, не он ли является отцом моих девочек. А что отличный вариант, богат и знаменит. Как говорится то, что нужно! – воинственно проговорила я.
– Ты что? Даже не вздумай, а то проблем не оберешься!
– Почему это? Ко мне подходит второй человек с одним и тем же вопросом! Я, например, этому Романову скажу, что ты и директриса нашли явное сходство и уверены, что именно он тот негодяй, который бросил меня с двумя детьми одну. И у него теперь есть шанс развестись с женой и жениться на мне, чтобы исправить ситуацию!
– Ой, хватит выдумывать!
– Ну почему, мне же нужно устраивать свою жизнь. Я потребую анализа ДНК, – и прикол в том, что этот анализ покажет отцовство, проговорила я про себя.
– Катя, почему ты такая странная, я же просто спросила?
– Нет, дорогуша, ты мне подкинула идею, а я постараюсь реализовать, только один вопрос, он сам всегда будет водить ребенка или нет. Если не он, то сама понимаешь, это будет труднее сделать!
– Да ну тебя! – она махнула рукой в мою сторону и пошла заниматься делами.
По ее виду было понятно, что она теперь на сто процентов уверена, что я знать не знаю Романова. Убедить Аню было очень трудно, она была доверенным лицом нашего босса в юбке и всегда была очень подозрительна, а каждую разнюханную весть относила Анфиске-крыске.
Глубоко вздохнув, я присела на краешек стула. Хоть одна проблема решена. Теперь дело за малым, избегать Владимира при встрече и все будет отлично.
Обратив внимание на своих дочек, я увидела, что они играют вместе и им очень весело. Видимо подсознание, спрятанное глубоко внутри, делало свой выбор. На моей памяти – это первый ребенок, на которого бы так реагировали мои девочки, которые обычно были обособленными и играли сами по себе, избегая других детей.
Вскоре родители и гувернеры потянулись за детьми, и я с удивлением заметила, что день на подходе. Надо же, как он быстро пролетело время в раздумьях и воспоминаниях о былом.
В помещение энергичным шагом вошел Владимир, от чего я даже немного растерялась. Неужели он сам собирается водить своего ребенка в сад?
Аня подозрительно вытаращилась на меня, готовая бросится ко мне и скрутить при моем приближении к Романову. По всей видимости, я смогла ее убедить в своих корыстных замыслах. От этой мысли мне стало смешно, но я постаралась сдержать смех.
Сын Романова увидел отца и со смехом кинулся к нему.
– Привет, сынок! Как прошел первый день? – подхватив его на руки, спросил отец.
– Холошо! – улыбаясь ему в ответ, произнес сынок.
– Нашел новых друзей?
– Да, Саша и Маша! – он махнул ручкой в сторону моих девочек, которые смотрели на отца и брата глазами Романова.
Сейчас увидев их рядом, даже я поняла, что они были в его породу. Даже незнакомец, обратив на этот квартет внимание, понял бы, что все они кровные родственники.
Стараясь не привлечь к себе внимания, я зашла за большой вазон с деревом, всем своим видом показывая, что занята разглядываем комнатного дерева.
Романов проследил за рукой сына на своих дочек и немного нахмурился. Ужас сковал мою грудную клетку так, что я даже забыла, как дышать.
– Какие милые девчули! – проговорил он, продолжая их подозрительно разглядывать.
Мои лапульки заулыбались ему, довольные, что понравились такому красивому дяде. Я же готова была схватить их в охапку и убежать куда глаза глядят.