Группа постепенно стала наполняться детьми. И я рискнула подойти к Александру, чтобы познакомиться. Папа у него конечно тот еще… Разве можно так оставить ребенка с посторонними, не сообщив ему об этом? Да еще и до семи вечера! Но ребенок вел себя вполне спокойно, видно, с младых ногтей привык, что его постоянно кто-то окружает. Охрана, горничная, няня и другой персонал. Ведь в доме семьи Романовым никогда не бывает пусто. Всегда куча обслуживающего персонала. Кто-то убирает дом, кто-то стрижет газон, кто-то охраняет, кто-то готовит, кто-то проводит СПА и иные процедуры хозяйке. Она же очень любит следить за своим здоровьем. Именно поэтому в дом приходят не только массажисты, но и инструкторы по йоге, пилатесу и тому подобным направлениям.
Ну и выглядит она конечно соответственно, хотя в чем-то даже слишком гламурно. Например, в ее искусственной груди и губах. И что за мания у богатых менять свою внешность?
Ладно, это дело не мое. Мое дело следить за их ребенком, пока он находится в саду. Кто бы мог подумать, что судьба такая проказница? Разве я предполагала, что после такого плевка в мою сторону, они решаться доверить мне уход за их единственным ребенком. Получается, эта ведьма была беременна в тот же период, что и я. А ее муж, настоящий бык-осеменитель, осеменил и женушку, и горничную в своем доме. Может и еще кого успел, пока жена ушами хлопала. Я почему-то злорадно улыбнулась от этой мысли. Ну та стерва однозначно заслужила такую подлянку от своего мужа. Она вообще обслугу не считает за людей. Для нее мы словно роботы, не имеющие своего я, безропотно выполняющие ее команды. А муж это кошелек. Он и не должен быть, наверное, верным, главное, чтобы деньги в большом количестве приносил. И будет всем счастье.
Не мне учить кого-то нормам жизни, но мне такого не понять. Я всегда мечтала о счастливой семье, где муж и жена живут душа в душу, не изменяют друг другу, ценят друг друга.
– Привет, хочешь поиграть? – подошла я к Александру. – Меня зовут Катя.
Парень улыбнулся мне так же, как улыбаются мне мои Саша с Машей. У меня аж сердце защемило. Они ведь, получается, сводные…
Как вообще дальше жить и что мне теперь делать?!
В голове совсем не укладывалось происходящее. И почему мальчика привез именно папа, а не мама. Конечно, в сад часто детей завозят именно отцы, видимо, когда сами на работу выезжают, но не редкость и мамы. А тут снова эта королева, скорее всего, решила не затруднять свою элитную задницу. Она же ничего сама не делает от слова совсем. Чтобы она, не дай Бог, заварила себе чай – да ни за что! Ну или погладила платье. Все делает обслуга. Настолько несамостоятельных людей я попросту не встречала. Вот, видно, поэтому малыша Александра и завез влиятельный папочка.
Сколько раз я представляла нашу «случайную» встречу. Но сама лично не собиралась ее организовывать. Мне хватило его пары фраз с угрозами, чтобы я держала язык за зубами. Он мне даже деньгами не помог. Просто сказал заткнуться, иначе у меня будут проблемы. Учитывая, что я даже не гражданка, а с видом на жительство, мне никакие проблемы не нужны! Ведь Владимир мог их устроить. Его совершенно не волновало то, что в моем животе не просто ребенок, а его ребенок. Он не хотел ничего о нем знать. Была проблема – нет ее.
Вот я и молчала, продолжая работу в его доме, пока уже жена Владимира не погнала меня санными тряпками. Первые два дня я ночевала на улице, благо погода позволяла. Потом поняла – это не дело. Пошла в соцзащиту. Там мне дали номер одной общественницы, которая и занималась проблемами таких людей, как я. И она помогла мне сначала с жильем и деньгами, а потом и с работой. После того, как немного встала на ноги, я устроилась в этот детский сад по ее личной рекомендации. Совсем не знаю, что бы я делала, если бы не Алина. Она спасла меня, она спасла моих детей.
Побольше бы таких людей, на Земле бы не было зла, не было бы равнодушия.
Мои Маша и Саша, увидев наконец Александра, подошли к нему и начали с ним играть. На душе странное чувство, что все это не к добру. Если Владимир может и будет игнорировать наше присутствие, то его жена вряд ли, вздумай она отвезти в сад своего сына. Что-то мне подсказывает, что она на интуитивном уровне чувствует, что между мной и ее мужем что-то было… Вот поэтому она так яростно среагировала на мою беременность. Может это не впервой?!
Чуть более двух лет назад…
Вытирая стол на кухне, напевала песенку. Я вообще с детства люблю петь, да и голос у меня есть. Вот только почему-то я не решилась развивать свой талант, сама не знаю почему. Может не было достаточной веры в себя, может и родители отбили любое желание пробиваться. В любом случае, стабильная рабочая профессия – это то, что прокормит. Это я усвоила с младых ногтей.
– А ты красиво поёшь, – неожиданно за спиной проговорил кто-то.
Я аж подпрыгнула на месте. С хозяевами дома я редко пересекалась, тем более не за это мне платили. Мое дело убираться. Вытирать пыль, отмывать грязь, в общем, наводить порядок. Сегодня в доме грандиозная вечеринка, поэтому я помогаю на кухне с уборкой.
Статный мужчина в расстегнутой на две пуговице рубашке и джинсах посмотрел на меня как-то странно. Во всяком случае не как обычно хозяин дома смотрит на горничную. Он обычно нас не замечает, словно мы что-то вроде мебели.
– Спасибо… – наконец я сообразила что ответить.
– Как тебя зовут?
– Меня? – удивленно переспросила.
Никогда никто из них не интересовался, как меня зовут. В доме есть управляющая, она раздает команды горничным, садовникам, поварам и другому персоналу. Вот она знает наши имена. А для членов семьи мы и не существуем…
– Тебя-тебя… – он как-то совсем уж близко ко мне подошел.
– Эм… я Катя… – отвела глаза, чувствуя его мятное дыхание с примесью алкоголя и сигарет.
– Ты давно у нас работаешь?
– Эм… полгода, наверное.
Наши взгляды пересеклись как шпаги двух дуэлянтов.
А потом он меня поцеловал.
Смачно вонзившись в мой рот, поцеловал! У меня от нахлынувших чувств даже закружилась голова и земля ушла из-под ног.
– Иди ко мне, – он потянул меня в подсобку. Там где хранятся банки с консервами.
– Я… нет… – что-то бормоча, пыталась вырваться. Хотя пыталась ли?
Он мне очень нравился. Такой красивый. Кудрявый и спортивный. Как какой-то киноактер или звезда спорта. Но он чиновник. Какой-то там министр в правительстве. Мне до него как до луны. А может даже и дальше. Но сейчас он тянет меня к себе, страстно целуя. Разве я могу отказаться?!