Глава 3

Хоть не в первый раз ночевала у Аньки, так и не привыкла просыпаться в чужой постели. Несмотря на сильную усталость после дискотеки, разбавленную алкоголем в крови, долго не могла уснуть. Тем не менее, утром подхватилась ни свет ни заря и, как обычно, крутилась с боку на бок в ожидании пробуждения подруги. Но она об этом даже не догадывалась и сладко посапывала в подушку.

Я пыталась занять себя книгой на телефоне, но, когда в какой-то момент в животе заурчало так, что просто не было сил терпеть, все же решила собираться домой. Закинула в рот найденную в сумке конфету и спешно начала одеваться.

Благо, семья подруги еще спала, поэтому удалось избежать нежелательного общения и незаметно проскочить к двери. Нет, в другой раз я с удовольствием бы перекинулась парой слов с родителями Ани, но только не в похмельное утро.

Улица встретила морозной свежестью и первым снегом. Вообще, я люблю зиму, а вот синеть от внезапного холода – не очень. Переминаясь с ноги на ногу и то и дело согревая дыханием руки, наконец дождалась автобуса в сторону дома.

Плюхнулась на теплое место над двигателем и продолжила читать на телефоне начатую утром книгу. И ведь знала же, что от этого меня периодически укачивает, однако каждый раз надеялась на удачу. Мне и правда везло, но не в то утро.

Легкое похмелье, недосып, конфета на голодный желудок, теплое сиденье, телефон и мерное движение автобуса сложились в пазл, и через некоторое время меня замутило так сильно, как никогда прежде. Испугавшись непривычного состояния, я лишь усугубила ситуацию. Стало совсем плохо.

Срочно захотелось выйти, но водитель как раз только отъехал от остановки. До следующей было минут пять. Казалось бы, одно мгновение, но в состоянии, когда вот-вот тебя либо вырвет, либо потеряешь сознание, оно стало вечностью. Минуты превратились в часы.

«Это просто нужно пережить! Скоро все закончится, и я буду дома», – мысленно успокаивала себя, но легче не становилось. Нужен был поток свежего воздуха, однако, как назло, все окна автобуса оказались закрытыми, а у меня не осталось сил даже подняться. Черные мушки перед глазами мешали сконцентрироваться на лицах других пассажиров. Я постоянно опускала голову вниз, потому что именно в этой позе было легче всего переносить ужасное состояние.

– Девушка, вам плохо? – донесся откуда-то сбоку приятный женский голос.

– Да пьяная она. Не видите, что ли? – грубо ответил мужчина. – Что за молодежь сейчас? Лучше б старушке уступила место.

– Это вы меня имеете в виду? – хрипло возмутилась уже другая женщина. – Да я младше вас, хамло.

Их пререкания били по голове, словно молотом. Кажется, мне стало еще хуже, и я еле сдержала рвотный рефлекс.

«Где же эта чертова остановка?» – размышляла про себя, попутно слушая, как между неизвестными мужчиной и женщиной разгорался конфликт.

Вдруг именно в тот момент, когда показалось, что больше не могу контролировать свое тело, почувствовала приток свежего воздуха.

«Кто-то открыл окно», – пронеслось в голове.

Не успела это подумать, как уверенным жестом чей-то палец погладил меня над губой, оставляя на коже что-то жирное и прохладное. Еще раньше, чем услышала голос, догадалась, что он принадлежит парню.

– Дыши, – приятный шепот опалил дыханием ухо. – Сейчас полегчает.

Голос показался смутно знакомым, но я никак не могла вспомнить, кому из моего окружения он мог принадлежать.

В нос ударил резкий и неприятный запах. Первым порывом было вытереть губу, но незнакомец вовремя перехватил мою руку. Вновь показалось, что мне становится совсем плохо, однако вскоре тошнота действительно отступила, и я буквально почувствовала, как кровь начала приливать к лицу. Как раз в этот момент остановился автобус, но у меня пропала необходимость выходить.

Еще через нескольких долгих секунд я смогла сконцентрировать взгляд и даже поднять голову, чтобы найти глазами спасителя. Очень хотелось поблагодарить парня… но его нигде не было. Очевидно, сошел на предыдущей остановке…

Разочарованно выдохнув, оставшуюся часть пути просто смотрела в окно…

Не успела войти в квартиру, как застала в прихожке Марту. Заспанная, но все равно безумно красивая девушка, судя по всему, направлялась в ванную.

– Привет, гуляка, – резко сменив траекторию движения и широко зевнув, подошла с объятиями она. – А мы ночью прилетели. Так устали с дороги, что решили не заморачиваться и переночевать у вас.

– Все правильно сделали, – я была искренне ей рада.

– Так непривычно видеть снег в ноябре, – продолжала Марта. – Конечно, мы знали, что встреча с родиной, в прямом смысле, будет прохладной, но чтоб настолько…

– Не переживай, нам тоже непривычно, – посмеялась я. – Снег выпал только сегодня ночью.

С первого дня знакомства Марта подкупила своей простотой. Я знала, что девушка не пыталась понравиться будущим родственникам, а действительно хорошо относилась к семье своего парня.

– Привет, малая, – на шум из комнаты вышел Марк. – Что за нездоровый вид у тебя, где шлялась?

Будущая невестка шикнула на брата:

– Не неси чушь. Классный прикид у Яны. Конечно, по сравнению с загоревшим тобой она кажется бледной, – и тут же мне шепнула: – Не слушай его. Лучше пойдем покажу, что мы тебе привезли.

И, несмотря на продолжавшего возмущаться брата, потащила меня в комнату.

– Кстати, у тебя над губой какие-то капельки. Наверное, от мороза, – непосредственно бросила девушка.

– Наверное, – поддержала ее догадку, одним движением убрав улики неприятного приключения.

Войдя в комнату, сразу же обратила внимание на стоящую прямо посередине огромную сумку.

Заметив мой удивленный взгляд, Марта пояснила:

– И это только сувениры.

– Но вы же не собирались ничего покупать, – напомнила ей, на что будущая невестка лишь неопределенно пожала плечами, мило улыбнулась и кинулась доставать подарки.

– Лучше расскажи, как вам отдых? – попросила ее, усевшись на незаправленную кровать.

– О, это было прекрасно. Аланья прочно засела в моем сердце. Там такие пейзажи, – вдохновленно делилась девушка.

– Мда, знаем, видели в инстаграме. Такие шикарные фото, что хотелось отписаться, чтоб не завидовать, – пошутила я.

– Лучше купите с подружкой путевку и сами поезжайте, пока сезон не закончился. Тогда уж мы будем от вас отписываться, – посмеялась в ответ Марта, вручая мне коробочку: – Вот, посмотри, какая красота.

Внутри лежали действительно шикарные серебряные серьги с разноцветными камнями и такой же по стилю кулончик на цепочке.

– Это разные минералы, – пояснила девушка с серьезным видом. – Вот этот – султанит. Он меняет цвет в зависимости от освещения и температуры. Этот – агат, этот – аместист, а этот… – на секунду зависла и прыснула со смеху: – Короче, не помню. Хотела блеснуть умом, но, как всегда, облажалась.

– Да плевать, – отмахнулась я. – Этот набор прекрасен. Жаль только, что его не будешь носить каждый день. Но обязательно надену на ближайший праздник.

– Тебе правда нравится? – заглянула с надеждой в глаза Марта.

– Конечно, – потянулась, чтобы ее обнять.

Дальше девушка снабдила меня различными магнитиками, брелоками, сладостями и на десерт оставила стильную кожаную сумку.

– А вот ее ты можешь носить хоть каждый день, – светилась от счастья будущая невестка.

– Зачем вы так тратились? – получать подарки было приятно, но так много и без повода – даже неловко.

– За это не переживай, – успокоила Марта. – Родителям мы привезли еще больше. А посмотри, какое постельное купила Кире, – и достала комплект с поняшками.

Кира была ее младшей сестрой.

– Детский сад, – прокомментировал появившийся в дверном проеме Марк. – Девчуле одиннадцать лет, а ты собралась ей дарить эту ерунду.

– Она еще ребенок, – ответила с нажимом Марта и еле слышно добавила: – Я бы и себе такой прикупила.

– Вот беспроводные наушники – это совсем другое дело, – не унимался брат.

Он всегда был слишком прямолинейным, из-за чего нравился далеко не всем людям, но Марта принимала парня со всеми косяками: любовь – деликатная штука.

– Вот и подаришь свои наушники, а я – постельное. Посмотрим, чему Кира больше обрадуется, – кинула Марта.

– Поспорим? – глаза Марка заблестели от предвкушения.

Чего-чего, а азарта ему было не занимать. И вообще, мой брат представлял собой типичного плохого парня: рисковый, смелый, правдивый, имеющий не только свое мнение, но и умение его отстоять. И, может, потому что мы были родственниками, казался мне чертовски красивым брюнетом с серыми глазами на бледном лице.

– На массаж? – предположила Марта.

– Вряд ли ты сделаешь его так же хорошо, как та азиатка, но ок, – дразнил девушку Марк.

И, увидев недоумение на моем лице, Марта пояснила:

– На отдыхе мы ходили в турецкую баню. Нас там распаривали, скрабировали, мыли, а потом делали массаж. Так Марку повезло с мастером. Она по нему и ходила, и садилась сверху, и закручивала ноги чуть ли не в узлы. Короче, размяла этого мартовского кота по полной программе.

– Ага, хорошая девушка попалась, – продолжал цеплять брат. – Но не всем так повезло, – и подмигнул.

– Конечно, – продолжала Марта, обращаясь ко мне. – Он же не позволил, чтоб меня массажировал мужчина, поэтому администратор выделил какую-то практикантку. В итоге за немаленькие деньги я получила «рельсы-рельсы, шпалы-шпалы», – и шутливо надула губы.

– Молодежь, идемте кушать, – позвала со стороны кухни мама, чем прервала наш такой веселый разговор.

За столом, правда, я еще раз услышала более сдержанную версию рассказа об отдыхе. Так сказать, вариант для родителей. А еще, со слов Марты узнала, что если в Турции кто и пристает, так это коты, потому что они там повсюду.

– Еще одна причина, почему ей так понравилась эта страна, – прокомментировал Марк, намекая на любовь своей девушки к маленьким пушистикам.

После завтрака ребята собрали оставшиеся подарки и поехали осыпать ими семью Марты.

– Заезжай почаще, милая, – поцеловала напоследок будущую невестку мама. – И спасибо за сувениры.

Мы так же тепло попрощались с девушкой, после чего я наконец приняла душ и села за учебники, ведь выходные заканчивались, а впереди ожидала сложная учебная неделя.

Загрузка...