Глава 6

День на третий жизни в замке я вдруг осознала, что пока жила во дворце отца всё же привыкла к людям вокруг. Не просто служанкам, что вили вокруг меня круги. А придворным, советникам, каким-то событиям, что вечно случались там.

То конь сбежал из конюшни, то придворный маг случайно превратил в лягушку зарвавшегося стражника, тут же делать было особо и нечего, как выяснилось. Почти все книги были перечитаны, вышивать я не умела и не любила, рисовать было слишком долго, а танцевать красиво без Тами как-то не выходило, да и скучно же.

Поэтому просто слонялась вдоль каменной стены, окружавшей дворец, выискивая в ней брешь. Сбегать я пока не собиралась, но иметь запасной выход – всегда полезно.

За мной увязалась пара кроликов из леса. Но я что-то им сегодня ничего не захватила, поэтому только погладила обоих и продолжила гулять в одиночестве, пробираясь поглубже за кусты.

В этот-то момент и услышала за стеной знакомую поступь. Других я так, конечно, определить не могла. А этот большой же, тяжёлый. И дышит как-то по-особенному. И фырчит довольно, когда я его из-за каменной стены окликаю.

– Волчик, – прислонилась щекой к камню, прислушиваясь.

Он почему-то, вопреки ожиданиям, в этот раз издал не радостный, а какой-то грустный звук.

– Что ты? Случилось что? – обеспокоилась не на шутку, но волк лишь тихонько подвывал.

Точно что-то не так! Он всегда в хорошем настроении!

Решив не дожидаться его у подкопа, со всех ног кинулась бежать к воротам, у которых стоял бессменный караул. Аж трое сразу преградили мне дорогу.

– А ну выпустите меня! – потребовала.

– Не положено, госпожа. Без личного разрешения правителя не можем.

– Он разрешил, – решилась на ложь.

– Без личного разрешения, магической почтой отправленного начальнику караула, – бесстрастно заявил второй.

– Но мне надо! – продолжала гнуть свою линию.

– Понимаем, госпожа. Но выпустить не можем, – и даже бровью не повели.

Бездушные!

– Я на вас пожалуюсь отцу! Вас казнят! Всех!

Хотя на самом деле скорее премию выпишут…

– Если выпустим без разрешения, всё равно казнят, – пожали они плечами.

Истуканы какие! А вдруг там серьёзное что-то?! Мы и так долго не виделись, я вот-вот вернулась, а если он в капкан угодил?! Или покусали его… Медведь мог напасть!

Что же делать?

Я металась по двору, то и дело подбегая к высоченной каменной стене, что отрезала меня от внешнего мира столько долгих лет. Прислушивалась к жалобным звукам волка, словно тот звал меня, и никак не могла сообразить, как мне поступить…

И когда взгляд упал на раскидистое дерево с моей стороны, как-то сразу вспомнила, что пару раз Лио сбегала отсюда именно так… Правда, я не Лио. Но, с другой стороны, именно поэтому дерево и не спилили. Никто не может подумать даже, что я способна на подобное.

Однако решив, что раз старшая сестра смогла, то смогу и я, решительно направилась к нему. Ну как решительно… С ужасом, конечно, и дрожа от страха.

Казалось, что эту стену мне в жизни не преодолеть.

Однако, делать было нечего. Страх за волка (после того, как сёстры разъехались, он единственный стал для меня родной душой) перевешивал страх сорваться вниз. Ну и Лио так легко это делала…*

Правда, если сестра готовилась к вылазкам заранее и надевала дорожную одежду, то я лезла прямо в своём роскошном платье. Воланы цеплялись за ветки, мешая. Сучки в самый неподходящий момент впивались в ладони. Но я продолжала лезть.

Спускаться было страшнее, чем продолжать двигаться вперёд. А вой с обратной стороны стены волновал и пробирал до глубины души. Волк ещё и скрёбся периодически. Зовёт ведь меня… Жалуется.

Хорошо хоть мы далеко от ворот, караул не услышит и не увидит, а мои гувернантки заняты чаепитием.

К счастью, стена оказалась не настолько гладкой, как виделось изначально – было за что ухватиться. По дереву так вообще – с ветки на ветку, и вот пожалуйста – там дальше свобода. Правда перед этой свободой ещё огромный ров… Но через него только зверьки и могут перебираться. Воды в нём вроде не было. Ну судя по звукам, когда они ко мне приходили. И сухие всегда…

Сейчас же, кое-как оправив пышное платье, я взгромоздилась на самую верхушку каменной стены, глянув сначала туда, откуда забралась. Упади отсюда – костей не соберёшь. Ужас. И как только я решилась?

Но потом наконец взглянула на своего «волчика». И если и не завизжала, то только потому, что онемела от ужаса.

Всё это время мне представлялся упитанный тёмно-серый добрый волк, а сейчас видела я перед собой… Чудовище!

Огромное – с медведя! Лохматое! С горящими магическим светом глазами! Клыки – с мою ладонь! И это его вот я гладила… Ему я руку через подкоп высовывала?!

Загрузка...