Оля
Я не смогла. После того что увидела на боях, Коля стал мне отвратителен. В тот момент я пересмотрела всю свою жизнь и поняла насколько всё мерзко и низко. Это стало переломным моментом, во мне что-то сломалось, и я знала, что уже не смогу жить, так как прежде. Послав Колю ко всем чертям, я собрала свои вещи, и уехала к родителям. В тот вечер, когда я встала рядом с ними на вечерней молитве, я осознала как мне невыносимо тяжело. Его лицо, сильно избитое всё в кровоподтёках, оно стояло перед глазами, и я плакала, читая молитву о его выздоровлении. Чувство вины не оставляло меня, он пошёл на это чтобы доказать мне что мужчина, что он и сделал.
Я не пыталась ему звонить и искать, только лишь надеялась, и молилась. Мама как могла, утешала меня, как и отец. Они единственные люди, которые любили меня, несмотря на все мои выкидоны. Заработав себе не самую лучшую репутацию в посёлке, я пыталась всё исправить. Понадобиться время, а его у меня было в избытке.
Мама готовила обед а я суетилась возле неё настаивая на своей помощи, от чего только мешала ей. Не выдержав мать, отправила меня в магазин за хлебом и сыром. Взяв свой кошелек я посмотрела на себя в зеркало, и вышла из дома.
Они шли к дому, беседуя а потом он посмотрел на меня, и мир замер. Я стояла не в силах сдвинуться с места, чувствуя как земля уходит из под ног.
–Оленька! Рома приехал навестить меня…
Я слышала слова отца, словно в тумане. Он приехал навестить отца! Не меня, а моего отца! Он не знал что я здесь!
–Хорошо папа, я должна…
Слова застряли в горле, не в силах больше смотреть на него, я резко развернулась и побежала по тропинке.
В детстве у меня было убежище в лесополосе. Маленькая пещера в старом огромном дубе. Я пряталась в отверстии дерева, куда вполне помещалась, и так сидела по несколько часов, издеваясь над своими родителями, которые бегали по округе в поисках своей дочери. Потом когда мне надоедало я выходила к ним, с невинным выражением на лице выдавливала из себя слёзы. Только вот теперь я не пыталась ни над кем издеваться, а слёзы сами брызнули из глаз. Добежав до леса, я юркнула в заросли, и пошла к своему спасительному убежищу. К сожалению, мне не хватило места внутри ствола, и я села на землю, прислонившись спиной к дереву.
Я сидела долго, смахивая слёзы, проклиная себя, на чём свет стоит. Сколько я натворила бед, что же стоило моим родителям их любовь к своей дурной дочери. При мысли о своём безобразном поведении я залилась краской, продолжая мучить себя мерзкими воспоминаниями.
–Твой отец сказал, где тебя искать…
Вздрогнув от его голоса, я смахнула слёзы, стараясь не смотреть на него, пробубнила.
–Уходи, это моё место. И тебя здесь не должно быть…