Кальяс стоял перед кабинетом своего отца, не решаясь войти. В последнее время он не понимал, что происходит с ним, чего он добивается своими решениями. Сейчас парень стоял у двери, подбирая слова для столь серьезного разговора, который назрел уже давно. Все же решившись, он постучал в дверь. Услышав разрешение войти, Кальяс открыл дверь проходя внутрь кабинета.
Перед ним сидел, возвышаясь над очередными отчетами, Главнокомандующий колонией. Кальяс осмотрел своего отца, такой невозмутимый, серьезный, как всегда погружен в дела. Парень часто видел его в такой обстановке. Бирг поднял тяжелый взгляд на вошедшего парня: «Ты что-то хотел?» – его грубый голос заставил его вздрогнуть. Кальяс прошел вглубь кабинета и положил бумаги, сжимавшие в руках, на стол. Бирг взглянул на них, после чего вновь перевел свой взгляд на парня: «Что это?»
– Это разрешение на выдачу оружия моему отряду. Нужна Ваша подпись.
Мужчина пробежался глазами по списку запрашиваемого оружия и поставил свою подпись, положив заявку на край стола: «Можешь отдать это Джиму. Завтра все необходимое Вам передадут» – не проронив лишнего слова, Бирг вновь принялся за документы.
– С каких пор Джим стал Вашим помощником? – Кальяс забрал документ, но уходить и не собирался.
– Вас это касаться не должно, капитан. Вы свободны – мужчина даже не поднял взгляда на Кальяса, но тот не сдвинулся с места. Он был настроен решительно, он хотел узнать, что происходит с его отцом, что им движет: «Я пришел сюда за ответами и не уйду без них» – слова парня заставили Бирга все же отложить документы в сторону и взглянуть на сына – И что же у Вас за вопросы, капитан?
– Вы давали волю капитану Джиму по отношению к новеньким. Вы хотели извести их? – Кальяс чувствовал давление во взгляде отца, но отступать уже было поздно.
– Это было им во благо. Капитан Джим опытный боец. Его обязанностью была подготовить новобранцев к предстоящим трудностям – мужчина сохранял полное спокойствие, что нельзя было сказать про Кальяса.
– Вы освободили его от рамок только по отношению к Одетте. Почему? – парень вспомнил слова Джима, они не давали ему покоя – Неужели Вы хотите избавиться от нее?
– Мой приказ распространяется на всех, в особенности на нее. Если дать слабину этой девчонке, то она погибнет. А это, никакой выгоды никому не принесет – грубый голос Бирга звучал спокойно и ровно – Она слабое звено в наших войсках, но, к сожалению, это ее выбор и запретить я не в силах, таковы законы. И раз уж она с нами, то нужно ее как следует подготовить к предстоящим сложностям – на слова мужчины Кальяс лишь усмехнулся.
– Именно поэтому Вы составили такой отряд и отправляете ребят на верную гибель?
– Довольно – скомандовал Бирг, возвращаясь к документам – Это тебя уже не касается. Мои решения не оспоримы.
– Я не понимаю, чего же Вы этим добиваетесь? Что за условия выдвинула нам Первая колония? С чем это связанно? К чему было присылать к нам отряд «Смертников», с чем это связанно?
– Откуда ты… – мужчина был ошарашен словами сына. Все подробности миссии были строго засекречены.
– У меня свои источники. Ты ведь это хотел спросить, как я об этом узнал? – Кальяс оперся руками о край стола – Так какие секреты ты прячешь?
– Тебя не должна касаться политика управления колониями – мужчина напрягся, слова Кальяса заставили выпасть его из равновесия – Вы свободны капитан.
– Я еще не получил ответа на все мои вопросы, Главнокомандующий. Я ведь должен знать, на что Вы променяли жизни моего отряда – Кальяс был как никогда серьезен.
– Как ты смеешь мне перечить?! Ты забыл, с кем ты разговариваешь?! Я Главнокомандующий этой колонии и твой непосредственный начальник! – мужчина был не на шутку взбешен его словами. Вскакивая со своего места, мужчина повторил движения своего сына, упираясь о край стола руками.
– Это, по-моему, Вы забыли, что являетесь не только Главнокомандующим, но и моим отцом! – парень не собирался отступать, голос срывался на крик – Неужели ты согласился пожертвовать людьми ради своей выгоды?!
– Ради своей выгоды? Я все делаю ради этой чертовой колонии! И готов пожертвовать чем угодно, чтобы не нарушить мир!
– Мир? Ты веришь, что отправив на смерть детей, ты вернешь мир колониям? – парень выпрямился, оставляя стол в покое – Неужели ты до сих пор не понял, что никакого мира уже быть не может?! И то, что случилось со Второй колонией тому подтверждение! Ты только оттягиваешь время. Но участь нас ждет та же!
– Убирайся – сквозь зубы проговорил Бирг – Чтоб духу здесь твоего не было!
– Не увидите. Уж лучше я погибну со своим отрядом, чем останусь в этом прогнившем месте – напоследок сказал Кальяс и вышел из кабинета. Он был зол. Парень не ожидал, что его отец мог пойти на такое.
В коридоре Кальяс встретил Джима. Зло посмотрев на его ухмылку парень молча прошел мимо, толкнув того плечом. Джим молча прошел в кабинет Главнокомандующего. Тот сидел на своем законном месте пытаясь успокоиться. Посмотрев на вошедшего, мужчина принял привычное положение: «Все готово?».
– Да.