Я качнула головой. Аппетита не было, хотелось только пить. Ярослав поднял меня и подал мне стакан с водой. Я с жадностью опустошила его и ушла освежиться после сна. Чувствовала себя слабой и больной.
Вернувшись в кресло, пристегнулась сама и взяла в руки брошенную книгу, чтобы дочитать ее. Едва я успела захлопнуть прочитанный том, как самолет пошел на снижение. Я выглянула в иллюминатор – внизу на десятки километров простирался густой лес. Тайга.
Мы приземлились на маленьком аэродроме. Ярослав помог мне отстегнуться и подал кардиган. Сумки взял пилот, снова кинув на меня взгляд, в котором теперь читался неприкрытый интерес. Я испуганно сжалась, не зная, куда деваться, и чуть ли не бегом спустилась с трапа.
– Что с тобой? – Ярослав подхватил меня под локоть и вдруг обернулся на пилота. Вздрогнув, тот поставил сумки на землю и вернулся в самолет. – Он просто проявил интерес… как самец. Ты привлекательна, шрамы не замечают или видят в последнюю очередь. Твой запах манит и притягивает нас.
Он снова прижал меня к себе, пряча от ветра, создаваемого приближающимся вертолетом. Как только он сел, летчик подбежал сообщить, что сейчас заправится и загрузит ящики. С ним разговаривал Ярослав, закрывая меня спиной. А я и не хотела, чтобы меня разглядывали, как уродливую зверушку…
Было слышно, как подъехала машина. Гудел насос, а в нос ударил резкий запах топлива. Уже вскоре нас позвали. Ярослав потянул меня за собой, и я покорно последовала за ним, опустив голову. Он подсадил меня в вертолет, пристегнул, надел и застегнул шлем.
Я вцепилась в его руку – в вертолете я летела впервые. Летательный аппарат издавал жуткие звуки, и его то и дело потряхивало. Я посмотрела в окно в надежде хотя бы немного отвлечься.
Три мучительных часа тянулись бесконечно долго. По их истечении я чувствовала себя разбитой. Приземлились в поле рядом с небольшими домами. К нам сразу выбежали несколько людей. Выбравшись, Ярослав поставил на землю и меня и вернулся за сумками. Я же отвернулась от людей и уставилась на полоску леса поблизости.
Позади меня что-то разгружали, шумно переговариваясь. Ярослав подошел ко мне, специально топая как можно громче.
– Идем. – Он потянул меня за собой, снова загораживая спиной. – Добрый день, Ираида, а я к вам, да не с пустыми руками! – Ярослав весело с кем-то поздоровался.
– Уж не жену ли ты привел, котик? – поинтересовалась обладательница старческого голоса.
– Нет, к шаманам прилетели. Стася нуждается в их помощи, – объяснил он.
– Проходите, комната твоя всегда тебя ждет, – добродушно ответила женщина.
Ярослав вывел меня из-за своей широкой спины и, подхватив под локоть, повел в деревянный домик.
– Здравствуйте, – поздоровавшись с женщиной, я юркнула внутрь.
– Я выйду, пообщаюсь. В доме, кроме нас и Ираиды, никого не будет. Располагайся. – Мужчина завел меня в наше новое жилище и, поставив багаж, скрылся.
Решив воспользоваться ванной, я прошла мимо открытой двери и краем уха услышала разговор:
– Кто же ее так?
– Альфа из волков…
– Он мертв?
– Да… – Ярослав произнес это как-то нерешительно.
Дыхание перехватило, и я как можно скорее закрылась в ванной. На выходе меня ждали оба. Женщина суетилась, накрывая стол.
– Садись, девонька. Вон какая худенькая! Сейчас будем кормить тебя! – щебетала Ираида, шустро подавая тарелки Ярославу.
Передо мной поставили блюдо с дымящимся супом. Дождавшись, пока все сядут, я уже взяла ложку в руку, но вдруг дверь с грохотом отворилась, ударившись об косяк.
– Явился, кошатина! Обними побратима! – пророкотали у меня над головой.
Я уронила ложку и меня чуть ли не размазало силой незнакомца. Я истошно закричала, и тьма заволокла мое сознание. Мгновенно обернувшись кошкой, я забилась под кровать.
– Ах ты медведяка облезлый! Надо усмирять свою силу! Напугал девочку! – вскричала женщина, и в следующее мгновение раздался глухой звук удара.
Следом послышался грохот, который постепенно стал отдаляться от меня. Но мне было не до этого. Я даже толком не могла дышать, с хрипом пытаясь набрать воздух в легкие. Прижавшись к стене, я распласталась на полу. Ужас, пронзивший все тело, не позволял шевельнуться и заставлял безостановочно трястись.
– Стася, вылезай! Он не тронет тебя! Он не со зла! – уверяла Ираида, опустившись на колени и заглядывая под кровать.
В ответ я только забилась в угол. Рядом с женщиной вдруг показался Ярослав в ипостаси пятнистой пантеры. Попытка добраться до меня не увенчалась успехом: огромный кот попросту не поместился. Он недовольно зарычал, и через секунду в моей голове раздалось: «Пойдем гулять?»
Ираида ушла. Я притихла, прислушиваясь к мерным звукам, издаваемым Ярославом. На дрожащих лапах подтянувшись к пантере, прижалась к нему. Он облизал меня и уткнулся носом в шею. Сделав еще один рывок, я окончательно выбралась из-под кровати.
Меня снова облизали и подтолкнули к двери. Вернувшаяся Ираида выступила вперед и на кого-то шикнула. На выходе она стянула с меня футболку, каким-то образом оставшуюся на теле, когда все остальное слетело при обороте.