Василий Дробов Диагноз смех

Пролог

В городской больнице № 7 царила привычная суета. Где‑то бегали медсестры с капельницами, где‑то бубнили пациенты, а в ординаторской терапевтического отделения шёл ожесточённый спор.

– Я вам говорю, это не аллергия! – кричал доктор Иванов, размахивая анализами.


– А я вам говорю – аллергия! – не сдавался доктор Петров, тыча пальцем в график температуры.


– Да у него просто нервы! – вмешалась доктор Сидорова, поправляя очки. – Ему психотерапевт нужен, а не мы!

Именно в этот момент в ординаторскую заглянул главный врач.


– Что тут у вас?


– Дискуссия, – скромно ответил Иванов.


– Похоже на бунт, – хмыкнул главврач. – Но раз уж вы тут все собрались… У меня для вас новость. С завтрашнего дня в нашем отделении стартует эксперимент «Счастливый пациент».


– Это ещё что? – насторожился Петров.


– Программа по улучшению качества обслуживания, – пояснил главврач. – Теперь каждый врач обязан улыбаться пациенту, шутить и создавать позитивную атмосферу.


В комнате повисла тишина.


– То есть… смеяться? – переспросила Сидорова.


– Именно! – радостно подтвердил главврач. – И за лучшие показатели – премия.

Так началась эта история.

Глава 1. Первые шаги к счастью

Утро следующего дня выдалось… необычным.

Доктор Иванов, вооружившись улыбкой (которая больше напоминала оскал), зашёл в палату к пациенту Смирнову.


– Доброе утро, Пётр Иванович! Как настроение?


– Так себе, – пробурчал пациент. – Живот болит.

Загрузка...