Стоя перед большим серым зданием, ещё не до конца осознавал реальность.
«Неужели всё правда так изменилось?» – незаметно ущипнул себя и, почувствовав боль, улыбнулся.
Вещей из приюта с собой не взял даже для памяти. Ничего оттуда было не нужно. Даже сменил фамилию, чтобы ничего не мешало. Девушкам в этом плане проще. Парни могут менять фамилию только в течении пяти дней после распределения. Правда, была возможность сменить её в случае усыновления, но в моей ситуации это было, мягко говоря, не реально. Девушки меняют фамилию и статус ещё и после замужества. Редко и с большими деньгами можно было парню взять всё тоже самое от супруги.
В целом, своим именем остался доволен. Недолго думая, решил взять фамилию «Силк».
«Рафаэль Силк! Звучит как название собственного бренда» – на меньшее был не согласен.
Прибыл в 236 сектор с рассветом. На улице было полно народа и машин. Все куда-то спешили. С удивлением, обнаружил, что неприятный запах здесь уже почти не чувствовался. Всё-таки находился впритык к верхнему классу.
Пару раз заметил моющую машину, что проезжала по улице. На зданиях висели голографические баннеры и экраны. Глаза слепило, так что сразу натянул тёмные очки. Компанию «Джей и Ю» нашёл не сразу. Она вплотную уткнулась к другим однотипными зданиям, ярко сверкая на солнце.
В здании было три этажа. Радовали большие окна. Посмотрев со стороны, точно нельзя было сказать, что там работали творческие люди. Обычная серая коробка. Проверил время. Девять утра ровно по-местному. Точно прибыл вовремя, но меня никто не ждал. В сообщении, что мне отправили вчера, говорилось о необходимости стоять около входа. Спустя десять минут также никто не спустился. Разозлившись, вошёл внутрь. На секунду опешил из-за само открывающихся дверей. Такую диковинную штуку видел впервые в жизни, но быстро собрался, иначе приняли бы за простофилю.
В приёмной было тихо. Стояло пару комфортных лавочек и автомат с водой. На стенах висели несколько экранов, но сейчас они не работали. Заметил стойку и направился туда. За ней никого не обнаружилось, хотя, судя по бедламу на столе, кто-то точно был здесь недавно.
По разные стороны от стойки было две стеклянные матовые двери. Пошёл направо. Витиеватая лестница, выполненная в черно-белом стиле, привела меня сразу на третий этаж, минуя второй. Ноги тут же утонули в шоколадном ковре. На песочного цвета стене расположились вырезки из журналов. Даже читать их не стал. И так понятно, что там расхваливали компанию.
Меня больше заинтересовал ор из другого конца коридора. Подошёл поближе. Он доносился из-за единственной двери, что отличалась от других своим размером и исполнением. Остановился и прислушался.
– Что это за кошмар?! Миллион раз уже это говорила. Надо внимательнее следить за машиной. Из-за тебя мы потеряли важных клиентов! – писклявый женский голос разошёлся ни на шутку.
Закрыл глаза. Энергетика подсказывала, что за дверью сидит жёсткий, как сталь человек. Похожа на чайник. Дай малейший импульс и у неё пар из ушей пойдёт. Кто-то там тихо пытался оправдаться. Энергетика этого человека глушилась почти полностью. Слишком уж мягким и податливым он был.
– Молчать! Выметайся и начинай нормально работать, – рявкнула женщина.
Дверь открылась в следующую секунду. Из-за неё показалась молоденькая маленькая девушка.
– Всё будет в лучшем виде, – пролепетала она, отступая.
Выглядела девушка очень уставшей. Волосы выбились из пучка, а под глазами залегли синяки, словно она тут уже смену отпахала, а не пришла только что.
– Доброе утро, – произнёс, привлекая к себе внимание.
Она взвизгнула и обернулась, вызвав моё раздражение.
«Не настолько уж я похож на здешний атрибут мебели!»
– Вы кто и что здесь делаете? – спросила она, прикидывая, видимо, расписание человека за большой дверью.
– Новый рабочий. Меня должны были встретить полчаса назад, но никто не пришёл, – постарался спокойно отозваться.
– Ой, так вы должны были прийти сегодня? – она залезла в блокнот и нашла там какую-то запись. – Точно сегодня. Извините, было слишком много работы. Меня зовут Ванесса Ривер. Отвечаю за швейный цех.
– Рафаэль Силк, – представился и пожал протянутую мне руку.
– Будьте добры, больше здесь не расхаживать. Юлиане это не понравится, – заявила она и пошла вперёд, чуть не запутавшись в своих ногах.
Незаметно закатил глаза.
– Где моё рабочее место? – подавил свою язвительность.
– Цех находится в подвальном помещении. Вы будите работать там. На втором этаже – дизайнеры. Они работают с эскизами и клиентами. Непосредственно на третьем вип зоны и кабинет директрисы компании, – разъясняла мне Ванесса, пока мы спускались в вестибюль.
Дверь в подвал в жизни бы не заметил. Она сливалась со стеной и находилась чуть дальше, чем лестница на второй этаж.
– Как стать дизайнером? – скучающе спросил, не собираясь сидеть по гроб жизни в подвале.
Мне хватило чердака приюта и лавки с тканями. Кессиди дала мне отличный шанс, и буду последним идиотом если позволю ему пройти мимо моего носа. Ванесса споткнулась на последней ступени лестницы, которая вела в цех и выглядела довольно просто, если сравнивать её с той, что вела на третий этаж. Мне пришлось схватить девушку за локоть, чтобы она не поранилась.
– Вы только пришли, а чтобы стать нашим дизайнером надо отработать лет пять или очень хорошо себя зарекомендовать, – пояснила она, неловко улыбнувшись.
Цех был не очень большим. Повсюду стояли столы, за которыми усердно работали люди. В углу комнаты стояла машина метра два в высоту и ещё три в длину. Рядом с ней сидел парень с инструментами. Полагаю, именно это и стало выговором для Ванессы. Она заметила мой взгляд.
– Это Си-4. Дизайнерская машина нового поколения. Когда к нам со второго этажа поступает эскиз мы подбираем подходящую ткань, задаем параметры и она производит основную часть работы. Далее вручную доводим одежду до идеала, – восхищённо сказала начальница.
Поймал на себе недовольные взгляды других и ухмыльнулся.
«Видимо, мне тут уже были не рады».
– Как решается кто будет работать над моделью? – спросил, отмечая, что некоторые были загружены сильно, а другие медленно шили, успевая что-то пить из кружек.
– Проводится конкурс. Обычно мы пробуем несколько идей с разной тканью и аксессуарами. Ответственный за модель определяет кто и что в цеху будет делать, – ответила она. – Вот ваш стол.
Мне отдали маленький уголок в самой дальней части цеха. Для начала сойдёт.
– Вы говорили, что можно стать дизайнером если хорошо себя зарекомендовать. Насколько хорошо? – поинтересовался, стирая рукой пыль со стола.
– Может если будете забирать себе все модели в течение полугода? Однако, это невозможно для новичка, – рассмеялась она.
– Всё понятно. Могу приступать к работе? – приторно улыбнулся ей, стараясь не нагрубить.
– Вы же не знаете где что лежит, да и…
– Ткань в шкафах левее, эскизы в папках у входа. Те, что срочные с красной пометкой. Инструкция к Си-4 на столе. Я не слепой, – фыркнул и самому захотелось рассмеяться.
– Тогда удачи, – стушевалась Ванесса.
– Она мне не нужна, – махнул рукой.
Люди, что следили за нашим разговором зашептались. Уверен, что скоро они начнут говорить обо мне в полный голос. Уж об этом точно позабочусь!