Алексей Жуков Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии

Основная проблема стоматологических клиник не в том, что они плохо лечат зубы, а в том, что они недостаточно лечат головы пациентов, то есть у них плохо организован маркетинг.

Алексей Жуков

Первое вступление. Для тех, у кого нет времени

На страницах этой книги вы узнаете, как увеличить загрузку стоматологии с помощью цифрового сарафанного маркетинга.


Скорее всего, после прочтения книги вы захотите узнать, как использовать эту технологию в вашей стоматологии, и закажете консультацию по демонстрации возможностей цифрового маркетинга.

На то, чтобы заказать бесплатную консультацию, у вас будет 7 дней с момента получения книги.


Те, у кого нет времени, могут поступить по-другому.

Сразу заказываете бесплатную консультацию, узнаёте самое главное – каким образом и насколько можно увеличить загрузку стоматологии, используя все возможности цифрового маркетинга, в том числе сарафанного маркетинга и цифровой программы лояльности «Золотые наручники для пациента».

И после этого продолжаете изучать книгу.

Заказать консультацию можно на этой странице:

https://myidealstom.ru/uds-konsult

Загрузка...