Эксперты предсказывают, что будущее цифрового маркетинга – за технологиями. В книге рассмотрен ряд технологий, которые окажут долгосрочное воздействие на цифровой маркетинг: голосовая; чат-боты; биометрия; машинное обучение. Также в книге отдельная глава посвящена информационным технологиям в маркетинге.
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Цифровой маркетинг: некоторые технологии. Включая информационные технологии (Information technology – IT)». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Цифровой маркетинг: некоторые технологии. Включая информационные технологии (Information technology – IT)» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Цифровой маркетинг: некоторые технологии. Включая информационные технологии (Information technology – IT)» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Цифровой маркетинг: некоторые технологии. Включая информационные технологии (Information technology – IT)» от автора Маргариты Васильевны Акулич в жанре прочая образовательная литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 31.01.2018. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.