– Доброе утро, Мартин!
– Доброе, милая! Что произошло?
– Да наш малыш начал вздрагивать по ночам. Говорит, что с ним беседует кто-то из темноты. Причем страшным хриплым мужским голосом. Но беседует только тогда, когда в комнате он один. Причем малыш говорит, что он уверен, что из темноты на него кто-то смотрит.
– А ты не пробовала посидеть с ним вечером?
– Пробовала. Он засыпает, и никто с ним не говорит.
– Я попрошу ребят с работы помочь.
– Доброе утро, Иоганн!
– Доброе, Мартин! Что произошло?
– Да проблемы у меня. Я расскажу обо всем.
– Да. Веселые проблемы. Возьмите-ка диктофон домой. И обязательно завтра расскажите, что было. Но пусть ребенок сегодня засыпает один.
Настал следующий день.
– Шеф, я принес диктофон. Из записи явно следует, что за ребенком подсматривают, а не только подслушивают.
– В детской есть какие-то электронные приборы?
– Нет. Только игрушки. Но электронных игрушек нет.
– Странно. Курт, Рита, поезжайте с Мартином домой. Мартин, я отпускаю вас домой сегодня. А завтра расскажете, что у вас произошло.
Настало утро.
– Шеф, а ведь вы были правы. На столе у малыша стоял домик, сделанный из пластмассового конструктора. В одной из деталей была встроенная видеокамера с микрофоном, а в другой – динамик. Данные по Wi-Fi передавались в Интернет. Скорее всего такие домики используются для подслушки и подглядки. Но самое интересное, что такие детали вполне официально продаются в интернет-магазинах соседней республики. Вот так, оказывается уже и за игрушками смотреть нужно!
А вы всегда уверен в детских игрушках? Неужели? То, что есть куклы и подслушкой, и подглядкой – я знал. Но то что есть теперь такого рода блоки для конструктора Lego – для меня откровение. А для вас?