– Доброе утро, Иоганн! К вам представители департамента по борьбе с наркотиками.
– Что, мы теперь еще и с наркотиками боремся???
– Да нет, Иоганн, с наркотиками боремся мы. Но нам нужна ваша помощь!
– И чем мы можем помочь?
– Проблема в том, что наркотики с юга стали поступать уже не только с кораблей и самолетов. В дело пошли воздушные дроны.
– Что, теперь наркотики доставляют беспилотные летательные аппараты?
– Да. И нам нужно продумать как с ними бороться. Поскольку, увы, у нас специалистов нет, то мы вынуждены обращаться к вам.
– Хорошо. Но нам нужны образцы «транспортов», чтобы понять, как это работает.
– Образцы? Они крайне многообразны. Фактически поставщики наркотиков покупают любые дроны, иногда воруют или даже собирают сами. Потому это могут быть любые аппараты, использующие GPS. Чаще всего они идут стаями. Первый – ведущий. По мере утраты ведущего, им становится следующий и так далее. Иногда стая сопровождается несколькими дронами, вооруженными стрелковым оружием и видеокамерами. Они отслеживают пограничников и могут открыть стрельбу.
– Майкл, Рита, Курт, Густав. У нас проблема. Вы слышали разговор? Ваши предложения?
– Использовать подавление Wi-Fi, сотовых сетей и GPS. Это позволит нам блокировать связь дронов с землей и дезориентировать их.
– А еще?
– Сбивать их с помощью направленного высокоэнергетического импульса. То есть тот же принцип винтовки, стреляющей импульсами. Такое оружие состоит на вооружении охраны императорского дворца. Ну и высокочувствительные радиолокаторы. Если конечно дроны не будут идти прямо над землей.
– Или еще. Перехват управления и посадка.
– Ну что ж, теперь за работу.
Прошло полгода. Проблема с воздушными дронами была решена. Но на очереди встали новые, подводные разработки. Увы, изобретательные контрабандисты и наркоторговцы быстро реагируют на технические новшества и в империи это хорошо понимали.
Интересно, как скоро придется вводить корпоративные средства противовоздушной обороны? Не хотелось бы об этом думать, но боюсь придется!