Немного кружилась голова.
Я открыла глаза и осмотрелась. Вокруг были скалы и несколько деревьев. Все было большим, как будто мы остались в нашем мире. Но я знала, что мы в стране фей. Значит, мы стали такими же маленькими! Фенечка сидела рядом, подогнув под себя колени, и смотрела на меня:
– Как ты?
– Нормально… а где Егор?
– Там, – Фенечка качнула головой.
Егор на четвереньках быстро подполз к нам. Мы оказались в узкой расщелине с водопадом и озерком. Расщелина вся заросла кустарником, увитым лианами.
– А где фата Феенелия? – снова спросила я.
– Внизу, – сообщила Фенечка.
Втроем мы подобрались к краю расщелины и выглянули. Перед нами блестело бесконечное лазурное море, а под нами желтела узкая полоска пляжа. Розовые скалы подступали к самой воде, обхватывая кусок моря полукольцом. Я поняла, что мы находимся в самой глубокой точке бухты.
Фата Феенелия стояла чуть ниже, на едва заметной тропинке, и смотрела на пляж.
Какие же они были огромные, эти люди! Теперь, когда мы стали такими же, как феи, все человеческое казалось неправдоподобно большим.
И теперь я видела, как там, внизу, двое здоровенных мужчин и женщина пытались вытащить на берег лодку.
Я даже не сразу поняла, что это лодка, сначала мне показалось, что это скала в воде.
Этим троим было неудобно, ведь пляж был слишком узким для них.
Здесь все было слишком маленьким для обычных людей. Я оценила высоту, на которой мы стояли. Сначала мне казалось, что наша расщелина довольно высоко над берегом, но теперь, увидев незваных гостей, я поняла: мы всего в четырех метрах над пляжем или чуть выше.
Сами скалы, отвесной стеной защищающие Фейландию, были не выше пятиэтажного дома. Они были очень красивые, не серые или бурые, а бледно-розовые с оттенком малинового. «Наверное, какой-то волшебный камень», – подумала я.