Вернувшись в Межмирье, я принялась подробнее расспрашивать об этом месте.
– Вот что это за два шкафа? – не унималась я. – Что там внутри?
В ответ Аугустус взмахнул руками, и они открылись. Чего там только не было – плащи, скипетры, рога, скафандры, чешуя, песок и… еще куча всего. Даже непонятно, как туда все влезало. Наконец глазам попалось и нечто знакомое: людская одежда, продукты, канцелярские принадлежности и даже… Машина! Действительно, как все вместилось.
– Это атрибуты, вещи со многих миров, – ответил Аугустус. – Своеобразный музей, можно сказать.
– Даже с моего многое имеется… Чтобы даже тачки влезали.
– Перестань уже наконец удивляться. Забыла, где находишься? Пора просто привыкнуть ко всему ненормальному.
– Мне все равно кажется, что еще немного и окажется, что это всего лишь сон. – Нет, правда, странно, что я до сих пор не проснулась. Вдруг раз – и попрощаться с обычной жизнью, соприкоснуться с фантастикой. Пока не поздно, я тут же поспешила задать еще один мучивший вопрос: – На Посвящении у меня возникло странное видение. Что все это значит? – и сразу рассказала все как можно подробнее. В принципе, все казалось непонятным, но этот падение – от Земли к бездне до сих пор было перед глазами.
– Воды Сил также показывают Судьбу. – только и ответил Аугустус. И мое недоумение только усилилось.
– Ничего не понимаю, – пробормотала я. – Какая-то странная у меня получается Судьба…
– Не воспринимай все буквально, – отрезал он. – Это могло быть символическое видение, которое прояснится лишь со временем.
– И я теперь более неуязвимая, получается? Например?
– Например, ты теперь лишена слабостей землян. То есть не подвержена болезням, голоду или сну. Зато наделена телекинезом, левитацией и способностями понимать всех пришельцев и выбрасывать энергетические шары из руки.
Мне только и оставалось, что ахнуть. Вот это да! Получается я и сама обладаю магическими способностями? И во сне не приснится.., впрочем, надо проверить. К примеру этот странный фиолетовый плащ из открытого шкафа. Я поманила рукой, и он тут же подлетел ко мне. Только вместе с каким-то кубиком, видимо я сделала это сильно.
– Надо же, работает! – воскликнула я с радостью и прежде чем Аугустус успел хоть что-то ответить, метнула на плащ энергетический шар. Все произошло так быстро, он всколыхнул синим пламенем, а я начала покашливать от дыма. Ладонь все еще была горячей от непривычной силы, а Аугустус тут же заговорил:
– Не торопись, делай это более сосредоточенно, иначе можешь переборщить. Впрочем, еще продвинешься на практике.
– Это так круто! – восхищалась я. – Раньше только по телевизору смотрела, а теперь сама ничуть не хуже.
– Ничто не дается даром. Силы да, немалые, особенно для таких как вы. Но и враги соответствующие.
При этих словах я замерла. Враги? И много их будет?
– Не волнуйся, – заметив мою растерянность, продолжал он. – Хотя иногда действительно будут и опасности, но, во-первых, ты будешь не одна и с такими способностями, во-вторых, не везде это будет, а в-третьих, у тебя в любом случае еще три жизни.
– Три жизни? – изумилась я. Как в какой-то компьютерной игре, ей-богу.
– Только чтобы выжить. Это очень хорошо, что Хрустальный шар позволяет землянину Посвящение. Иначе его присутствие было бы просто бесполезным.
– Иначе меня тут же задавили бы, как букашку.
– Вы не приспособлены к таким условиям. Иначе просто никак, – тут Аугустус подошел к верхней полке и телекинезом получил какой-то камень. Я подошла ближе. Это оказалось нечто вроде Лунного камня – небольшое, тусклое. Он дунул туда и сразу перед нами возник большой желто-зеленый тролль. Я вздрогнула – в отличие от Аугустуса, представший странник вовсе не походил на человека.
– Это Хохро, – объяснил он. – Своего рода хранитель. Он будет разбираться с Омутом, пока мы, погружаясь туда, будем отсутствовать.
– А это что за камень? – спросила я, пока он погружал его в карманы.
– Фантас, – тут же подбросил его и что-то прошептал. И перед нами появилось какое-то яйцеголовое существо. Кивнув головой, оно вспрыгнуло в Омут и исчезло. Аугустус сразу поспешил ответить на мой не прозвучавший вопрос: – Один из воинов света. Так Фантас помог создать некую армию, расчищающую территорию от недоброжелателей. Правда, существа не всегда справляются, но проблем все же становится меньше.
– Оно… – пролепетала я. – Оно возникло из камня.
– Ну да, – невозмутимо последовало в ответ. – Фантас создает иллюзии. Хохро тоже из их числа.
Мне стало не по себе. Иллюзии? Не представляю, каково это – быть чем-то нереальным. Ох. Жуть.
– Ну что, Хохро, – обратился к нему Аугустус. – Ты принес, что надо?
В ответ тролль вытащил из кармана желтую обветшалую карту. Тот похлопал его по плечу и обратился ко мне:
– С помощью нее мы и отправимся в путь. – и подошел к Омуту.
– Готова, Лен? За мной.
Чувствуя, как усиливается волнение я подошла к нему. Аугустус тут же вручил мне железное кольцо.
– Точно такое же имеется и у меня, – пояснил он. – Туда мы и будем впитывать все осколки, пока после возвращения не соединим все с шаром.
– Впитывать? – поразилась я.
Он вздохнул и раздраженно сказал:
– Не задавай глупых вопросов. Сейчас нам сюда, – с этими словами он раскрыл карту.
К сожалению, там даже точной схемы или рисунков не оказалось – пусто, разве что пара клякс. Мое разочарование не укрылось от Аугустуса, который сказал:
– Надо подставить палец с кольцом и тогда появится нужный пункт назначения. Смотри, – мгновенно он продемонстрировал это действие и стоило только кольцу соприкоснуться с картой, как на ней появилась большая черная звезда. – То, куда стоит отправиться сейчас. Не в звезду, конечно, это просто символ. А теперь держим карту в таком положении оба и опускаемся в Омут.
Дальше все произошло так быстро, что все, что я запомнила – ослепительное свечение и стремительное падение… В неизвестность.