***

Мое решение никуда не уезжать удивило бы многих, считающих, что меня здесь удерживало, по большому счету, студенчество. Но в семье отнеслись спокойнее, чем я ожидала. Я ведь в любой момент могла вернуться, родной дом был не так уж далеко, за городом. А тут удобно иметь собственную квартиру, которая была своего рода семейной реликвией: многие родственники успели пожить здесь до меня. Место хоть и тесноватое, вмещало многих и просто уютное. В первое время учебы со мной пожила и Илона, позже перебравшись к Марку. И жить в одиночку оказалось совсем неплохо, тем более с моей периодической потребностью в уединении. Хотя Марк с Илоной часто могли наведываться, иногда даже внезапно. Как сейчас, когда я сушила феном волосы после душа и в дверь громко постучали.

– Еще не готова? – сказала Илона. – Аттракциончик ждать не будет.

– Что прям сейчас? Еще есть время.

– Ну, уже не терпится. Да ладно, не суши ты голову так тщательно, на улице высохнут, солнце же.

– Давайте хоть чай попейте, куда спешить, – мне правда хотелось хотя бы приодеться нормально. К счастью, они не стали настаивать и совсем скоро уже сидели за небольшим столом и начали смеяться.

– Угадай-ка, на кого мы только что наткнулись на улице, – воскликнул Марк. – На твоего милого нарцисса.

– Серьезно? – я чуть не подавилась. – Эээ и как? Поздоровались хоть?

– Ага, поздороваешься тут. Глянул на нас презрительно и быстро ушел. Быстро так, чтобы больше и не видеть.

– Блин, никогда не забуду как он паршиво себя повел на Дне города…

– Не надо, Илон, – простонала я. – Мне вот даже вспоминать не хочется и почти удалось…

Но она все равно принялась горячо рассказывать то, что мне из своей памяти хотелось вычеркнуть. И поскольку дело было всего лишь полтора недели назад, это было не так легко для меня. А все так хорошо начиналось: мы втроем успели пройтись везде, сделать памятные селфи, получить хорошие впечатления. Погода была под стать всему солнечной и теплой. А потом, устав от жары, мы решили передохнуть в прохладном баре и для начала заказали колу. Вдруг пришел Он. Для меня это была неожиданная и в то же время долгожданная возможность наконец познакомить его со своей компанией. Казалось, парень тоже был рад встрече и присоединился к нам. Ненадолго, потому что зазвонил телефон, и он отошел, а за ним и Марк, помыть руки. Возле умывальника мобильник умудрился упасть, и парень нагнулся, чтобы достать его. Он сделал это так демонстративно, что вероятно многие успели заметить его до неприличия огромный зад. Но почему-то претензии посыпались на одного Марка.

– Даже не надейся! Извращенец!

– Ты о чем?

– Вот только не надо прикидываться! Ты пялился на мою попу!

– Мне делать нечего! Хоть ты и так старался ее выставить.

Дальше сплошная нецензурщина и Марк первым поспешил захлопнуть дверь. Но за ним продолжали следовать и кричать:

– Меня даже парни хотят и ты, оказывается, тоже. И не мечтай!

Мы с Илоной выбежали навстречу, напуганные и требовали объяснить, что происходит. После услышанного стало просто жалко ошарашенного Марка. Несправедливые да еще публичные обвинения обрушились на него как снег на голову. Вот тебе и отдых! Я поспешила к своему спутнику, с возмущением покидающего это место. Он еще долго продолжал ругаться и устало вздыхать «от излишнего внимания». Мол, ладно девушки, не привыкать, но уже и парни покоя не дают. Я тяжело вздохнула, осознав, что явно поспешила отдавать сердце такому типу. Мы были знакомы едва месяц, но я сразу клюнула, так сложно было устоять перед таким красавчиком. И с тех пор чаще обычного ходила в бассейн, где мы и познакомились. К своему удовольствию заметив, что ему так же приятно мое общество. А когда последовало предложение попробовать сменить обстановку, встретиться в парке, например, была просто на седьмом небе от счастья. Там-то мы и взялись впервые за руки… Однако, недолгим оказалось мое счастье. Чем лучше я его узнавала, тем больше разочаровывалась. Сначала старалась не обращать внимания на его долгое самолюбование у зеркала, но когда он стал неоднократно намекать, что я должна ценить такого человека, что не всем так везет, с трудом сдержалась, чтобы не послать. Но именно сегодняшнее стало последней каплей…

– Да, ты просто Аполлон! – вспыхнула я. – Красивее меня, черт побери!

Он поразился этому крику и тихо спросил:

– Что с тобой?

– А то, что я устала! Просто устала от твоей самовлюбленности. Ты только на одну любовь способен – к себе!

– Вот только не надо наезжать, предупреждать надо было, что Илонка твоя мутит с голубцом.

Если бы она это слышала, непременно вмазала бы ему. Меня, все же, эти слова тоже не могли не задеть и я, дрожа от гнева, проговорила:

– Не оскорбляй моих друзей!

– Зато им можно оскорблять меня…

– Никто не пялился на твой великий зад, даже я бы не подумала.

– Что ты сказала?

– Глухой что-ли? А я вот слепа. Иначе ни за что не связалась бы с таким человеком. Просто не видела, что ты творишь. Вернее, не хотела видеть. Зачем? Чтобы у тебя одной поклонницей из тысячи стало больше? Тешить твое раздутое эго?

– Эй, следи за словами!

– Кто бы говорил. Тебе одно имя – Нарцисс. – с этими словами я развернулась, но он крикнул вслед: «Ты не представляешь, что теряешь!»

Я сдержалась и не показала фак, как бы этого ни хотелось бы. Он, между тем, и сам не сильно переживал – меньше чем через неделю появившись под ручку с другой девушкой. Мне уже было ее жаль, новая жертва. Все же даже это не сравнится со случившимся в бассейне. У нас там успел появиться определенный круг общих знакомых, которые, чаще видя нас вместе, начинали что-то подозревать, мол, не встречаемся ли мы. И что же? Мой джентльмен поспешил рассеять эти догадки, заявив, что это я за ним бегаю, а он как бы просто делает мне одолжение. Можно себе представить каково было мне, когда эти слухи дошли и до меня. Мое смятение и ужас не передать словами! Не думала, что такие люди вообще бывают. Не просто нарциссы, но еще и нахальные лжецы, подобно паразитам питающиеся чужим вниманием, тем самым повышая свою и без того завышенную самооценку. Это все я и поспешила крикнуть ему в лицо, как только увидела, при нашей уже последней встрече. Потому что после всего этого не хотелось его вообще видеть, вот и с бассейном пришлось завязать, при всей любви к плавании. Во всяком случае, точно не в то же время, что и у него. Может все-таки в другое место запишусь со временем. До сих пор помню, как он на тот момент даже пытался оправдываться, типа все действительно так и он общался со мной из жалости. Я не на шутку разозлилась и послала его на три буквы, и он замолк, зато другие явно позабавились, ведь все это происходило у бассейна, на людях. А потом больше там не появлялась… Все случилось как будто вчера, все еще так свежо в моей памяти, и я до сих пор не оправилась, видимо сердечные раны не сразу заживают. Вот и сейчас продолжала думать об этом, когда уже сидела в машине Марка, а он за рулем вот-вот должен был подъехать к парку развлечений. Сидящая спереди Илона обернулась и затараторила: «Белый топик и шорты? Лен, ну скоро вечер, похолодает».

– Время только полпятого, вряд ли. А вот тебе в таком платье как бы не стало жарко. К тому же не очень удобно будет в таком на качелях или горках кататься.

– Нормально будет, я так уже пробовала.

– Ну это место новое, его недавно открыли, мало ли.

– Тем более, раз новое значит и народу дофига. А ты даже не накрасилась.

Я смешливо спросила:

– При чем здесь это? Им в любом случае не до меня.

– Ну, как, – пробормотала Илона. – А если симпатяга какой-нибудь подвернется? Тебе мужика надо.

Эти неожиданные комментарии видимо и Марка повеселили, и я услышала, как он подавил смешок и проговорил:

– А почему бы и нет, Ленка? В твоем любимом сериале Лукас и Жади тоже встретились неожиданно, а потом еще мелодия особенная прозвучала.

– А вот об этом я пока точно не думала, – отрезала я. – По-вашему мне проблемы нужны? Опять страдать и плакать?

– Ну почему сразу негатив? – недоумевал Марк. – Тут и светлая сторона бывает…

– С которой мне познакомиться, увы и ах, не судьба. Только что вспоминали же последний опыт. И пока с меня хватит.

– Не рано ли ставить на себе крест? – сказала Илона. – Тебе только 20 лет. Все впереди.

– А вот последняя фраза для меня больше пессимистичная.

– И зря. Ты молодая, недурная внешне. Иначе даже того красавчика самовлюбленного привлечь не сумела бы. А чего стоят твои карамельные волосы и янтарные глаза…

– Как называл их один охмуривший меня кобель. Зачем его цитировать?

– Точно, давно мы о нем не говорили. Но тогда ты была еще моложе, хуже разбиралась в людях. Хотя тот и вправду умел говорить комплименты…

– Мне и еще целому батальону таких же наивных дур, – перебила я. – Давай хотя бы о нем не будем талдычить, хотя бы его я уже начала забывать.

– Как скажешь, Джульетта. Но рано или поздно ты обязательно встретишь своего Ромео.

– Ага, только не в этом мире. О, приехали наконец-то! Ну что вперед к развлечениям?

Загрузка...