Вступление

– Я тут план местности начертил, уходить надо на север, в холода… Главное вырваться за периметр, а там дальше свобода. Не догонят!

– А как же военные? Нас могут арестовать, если найдут…

– Не найдут! Лес большой, чем дальше, тем безлюднее. Схоронимся на пару лет, а там… может изменится что–то в мире, посмотрим…

– Ну, не знаю, – прошептал я, озираясь по сторонам. – Я без интернета, наверное, не смогу.

Димас пригнулся ниже к парте и тихо проговорил:

– Нам надо быть очень осторожными! У Сазонова похоже началось: смотрит в даль, улыбка отрешенная, слюни пускает. Я не хочу как он превращаться в зомби! Надо валить! Отсидимся в лесу пару лет, пока все не утихнет. Зимой костры будем жечь, землянки выроем, мамка еду будет носить по оленьим тропкам. Выживем!

Наш разговор прервала математичка. Она остановилась у нашей парты и спросила:

– Мальчики, о чем вы там шушукаетесь? Может, всем расскажете, вместе обсудим?

Нас запалили. Конец нашим планам! Я двинул Димаса под ребра локтем, чтобы шевелился. Он засуетился, схватил с парты листочек с планом местности, скомкал и засунул его в рот, начал уничтожать улики.

– Дмитрий, а ну быстро выплюнь! – гаркнула училка. – Что ты такое делаешь? Отравишься, а мне потом за тебя отвечать перед директором!

– Ничегхо стгашного, Эльвигха Петгогвна, – давясь бумагой, ответил Димас, он громко, с усилием проглотил остатки плана и продолжил: – у меня в организме нехватка целлюлозы, мне врачи прописали больше бумаги потреблять. Салфетки, блокноты, тетрадки – кушать, сказали только газеты вчерашние не ешь, будет несварение шрифтов в желудке, а так можно почти все.

Димас демонстративно потянулся за своим дневником, снял обложку и принялся его кусать. Эльвира Петровна вырвала дневник из его рук.

– Так, а ну прекрати быстро! Вы что меня за дурочку держите?

Класс ответил хором в двадцать пять голосов:

– Да–а–а-а!

– Господи, детский сад какой–то!

Эльвира Петровна принялась стучать указкой по парте, чтобы утихомирить детей.

– Быстро убираем учебники, достаем листочки и пишем проверочную.

Класс загудел. Кто–то на задних партах имитировал крик чайки:

– Н–е–е-е-т!

– Быстро, я сказала!

Маленький городок, где–то в средней полосе России. Средняя образовательная школа номер три. Восьмой «Б» класс. Март месяц. Будни.

Мы выживали как могли.

Загрузка...