Радость гармонии настроения, дискомфорт ощущения, взбаламученность эмоции и др. – это всё глубины мировосприятия картины текста (дискурса) выступающих сквозь объективную реальность того или иного масштаба событий (к примеру в масштабе языков) в исходах испытаний теории языков в теории текстов либо на каноне масштаба двойного отрицания либо в формате масштаба тройного отрицания.
Языковая личность (молчащая, говорящая, осмысляющая, слушающая) как в незнании, так в ведании воспринимает текста речи и письма в пятнах света языкового и психологического метаболизма либо в объективной реальности канона масштаба двойного отрицания либо формата масштаба тройного отрицания располагающихся (в литературном произведении) в плоскости «образа автора» в координатной схеме (парадигме) масштаба языков:
1) двойного отрицания:
{языковая личность – психология} – Буквенный индивид (см. Главу 2) – космический нуль (обнуление): цифровой индивид Буквы;
2) тройного отрицания:
{языковая личность – психология} – Буквенный индивид – Небесный Ноль (расширение): числовой индивид Буквы;
…положенные в основу структурностей буквенных планов и наполняющих теорию текста и его практик теорией языка языковой личности в духовности, в духовничестве, бездуховности Идеалов.
О наличии присутствия строгих гармоничных буквенных структурностях в масштабе языков давно подозревали филологи и лингвисты, психологи и философы филомыслия и другие специалисты знаний Меры Различия, в т.ч. атеизма и гуманизма, религий правоверия и шаманизма, научно-технического прогресса и культурных революций и информационных технологий.
Понятие парадигмы и понимание дискурса специалистами Меры Различия вгонялись в категорию всеобщего филомыслием «язык-речь-речевая деятельность» преломляющихся в интегральной лингвориторической компетенции – языковой, текстовой и коммуникативной, т.е. вроде бы, как в выраженной внешней трёхмерности вербальных физических и информационных реалий.
И эту выраженную внешнюю трёхмерности увязывали, приклеивали, скрепляли специалисты Меры Различия в не различении языковой, текстуальной и коммуникативной компетенции в трёхмерности исхода испытаний и пытаясь эту не различительную компетенцию – парадигму координатной схемы двойного отрицания одеть, как биороботический каркас на триаду «язык – речь – речевая деятельность», т. е. на сознания анализаторской системы ума, и по возможности на сознания координаторской системы – рассудочную деятельность для отсекания и обрезания их взаимосвязей в полифонии с рассудком, Разумом, ДУШОЙ, Светлым Духом, родовой интуицией, с родовыми снами и сновидениями.
Однако, родомыслием (философией трёхмерности) родословия определено, что тот или иной масштаб языков в языковой, текстуальной и коммуникативной компетенции выстраивается жёсткими требованиями двух законов, показывающих и подбирающих буквы либо родовым Законом СВЕТА (СЛОВА) либо парадуховным Законом Света (слова), отображающих взаимосвязи с материей (знаниями) Вечности Меры в Небесном Ноле, с материей (информацией) Абсолюта (человека-паука, вечного человека) зазеркалья космического нуля: продукта двухмерной философии-филомыслия.
Действа реальностей родового Закона СВЕТА (СЛОВА) отображаются координатной схемой (парадигмой) тройного отрицания {языковая личность – психология} Буквенный индивид – Небесный Ноль (расширение): числовой индивид Буквы… в евразийских просторах масштабом русского языка показывающего числовым индивидом Буквы в языковой текстуальной и коммуникативной компетенции теории текста сияния русского фразеологизма: Славы Слова отсутствующего в семантических эманациях других языков – речи – речевой деятельности в теории текстов.
Задействованная реализация реальности парадуховного Закона Света (слова) в координатной схеме (парадигме) двойного отрицания (языковая личность – психология) – Буквенный индивид – Космический нуль (обнуление): цифровой индивид Буквы… в синтезе рациональности и иррациональности извлекаемых смыслов из-за зазеркалья космического нуля изменяющих дискурсы (мировосприятия) личности (автора) и дискурсы текстов (читателя), устанавливая структурируют лингвориторические и вербальные актуализации ухода людей от РОДЪА и Лады, родового продолжения.
Оба Закона (родовой и парадуховный) через язык и речь людей и литературного произведения создавая риторические основания для местоположения людей и человека в природе и культуре распускают Цветки Жизни либо в ядовитости либо в лазоревости которые своими не осязаемыми запахами пропитывают литературные страницы художественного, научного и вненаучного знания вкладываясь и запечатляясь в сознаниях людей и богов, и определяет антропоцентрическое наследие либо в тепле Солнца либо в подозрениях Луны вместо уверенности: мостки не бывают выше Семи Небес.
Так, лингвориторические параметры дискурса, выступая в качестве филологического коррелята – ядра мировоззрения индивидуального и общественного, духовными и духовническими призмами через которые языковая личность воспринимает объективную реальность, как радужное многоцветие родной речи, так и глянцево-толерантно-бесцветную речь метабол либо в родомыслии родословия либо в филомыслии идеализма, материализма и спиритуализма, где родная речь – это радужный мост, речь метабол – прогнувшиеся мостки под ним парадуховного дискурса и его Духа Закона.
Качества филологического коррелята действительности собирают, формируют и определяют полифункциональные свойства Буквенного индивида СЛОВА (слова) одновременно проявляясь полиинтерпретационной валентностью притягивающих и раскрывающих явные и скрытые, научные и вненаучные политекстуальные смыслы СЛОВА (слова) с опорой на точки и линии Буквы и её либо Числового индивида Буквы либо Цифрового индивида Буквы.
Политекстуальные смыслы СЛОВА (слова) отражая филологический коррелят действительности – лингвориторические параметры дискурса отображают полифункциональные свойства Буквенного индивида СЛОВА (Слова) в его детерминации полиинтерпретационных привязок и соединений с тем или иным Договором закона (законов) обладающих прилипчивой валентностью приводящих, как в миры текстов автора (авторов), так и в миры текстов читателя (читателей), говорящего и слушающего: разных сущностей – в зависимости от используемой основы – Договора закона (законов).
К примеру, слушающие и говорящие филологические корреляты реальностей Договора закона (законов) парадуховного слова в лингвориторических сообществах царской самодержавной российской Империи, советской коммунистической Империи без опоры на точки и линии родового Договора закона подвели страну во тьму, что они удостоверили загнанность русского могучего языка на западноевропейские задворки языкового зазеркалья в речах метабол; см. главу 3, – в качестве образца теории текста общественного мироздания.
Содержание текстов Договора закона (законов) выражаемых текстуальным духовничеством через так называемые священные книги, как: текст Торы – есть Договор закона с Дьяволом, текст Библии – есть Договор закона с Сатаной, текст Бхагаватгиты – есть Договор закона с Абсолютом ~ Андрогином, тексты атеизма – есть Договор закона с Универсумом антиЧеловека и др., – как образцы общественного мироздания противопоставленные светозарному Договору закона (родословие) с РОДЪОМ в филологических коррелятах речи метабол.
Концептуально-лингвориторические константы являемые речами метабол в филологическом корреляте разговорного языка и кодифицированного литературного языка подкрепляются Третьим рядом иотирования букв [а, и, о, у, э] считающимся лингвориторическим нормативом во всех 19 евроязыках (от английского до шведского) и методично внедряемого специалистами тьмы озарения в лингвориторическую теорию текстов могучего русского языка без учёта светозарного содержания Договора закона с РОДЪОМ, и его родной речи, см. Главу 4.
Отсечение всех остатков сильных конструктивных эмоций родной речи текстами и речами метабол Договоров законов отражающих парадуховный Закон Света (слова) филологическими коррелятами делали воспринимающие личности уязвимыми для «эфирных воздействий» смысловых нагрузок выдаваемых буквенными индивидами Третьего ряда иотирования в пользу и в интересах своеволия специалистов тьмы озарения организации безумия, создающих впоследствии проблемы с наследственностью.
Буквы усечённого ряда иотирования (т.е. абсолютизированного) собранные в инварианты Договоров законов тьмы озарения парадуховного Закона Света (слова) нарушили естественный лингвориторический ход родового Закона СВЕТА (СЛОВА) в мерцающих дымовых шлейфах невидения, попирая все устои «ДУШИ Закона» родового продолжения, в которых Договоры законов становились Духом (абсолюта) Закона – голограммой цифры, буквы не выдерживали в стыде своём становясь грязью: информацией правдоподобия – новым ядом «эфирных воздействий – языковых «метабол» лингвориторики Миров Дуата.
Самые красивые и самые сильные и самые тончайшие конструктивные эмоции личности формирует ДУША своими буквенными индивидами СЛОВА в достоверности черт характера добродушия и добросердия и их отображений ДУШОЙ Закона в параметрах сверхсознаний добродушия и добросердия, поэтому когда буквенный индивид развоплощается и становится грязью, тогда появляется новый яд – информация правдоподобия, которая склеивает два разнородных синтаксических понятий «душа» и «дух» в один словесный пируэт: анима (лат.) = душа+дух, френ (греч.) = дух + душа, о чём многозначительно умалчивает языкознание Миров Дуата даже в свете факела неврозов инсайтов.
Развоплощение букв ДУШИ Закона являет информацию правдоподобия подпадающих с ходу и сразу в содержание речи метабол детерминируемых матричным механизмом творчества тёмного зловещего постулата чёрного человека «Числа правят Миром» разворачивающего в общественном мироздании, как автора, так и читателя – античеловеческое противоречие и насыщая им Древо Жизни «эфирными воздействиями – языковых метабол», являя фигуру [Духа Закона] сакральной геометрии – круг с точкой являющейся символом Двух-, и Одномерных языковых систем и символьным знаком – эмблемой склеенности души+духа = в единоодин – единицу метаболы согласно Ведической Традиции языковедания.
К примеру, в поэме «Чёрный человек» великий русский поэт С. А. Есенин попытался показывать шелковистым слогом надвигающуюся тёмную угрозу метафорической мифологемой образа «чёрного человека» появляющегося из омутов зазеркалья космического нуля в распаде и развоплощении букв сминающих и коверкающих грамматические конструкции русских понятий ДУШИ и ЖИ́ВЫ Жизни в общественном мироздании русской языковой личности и Лазоревому МИРЪУ, и, пытался предупредить об этой появляющейся геополитической ядовитой толерантной опасности «вечного человека» будущие поколения людей, как в России, так и на Западе.
Строки поэмы «Чёрный человек» свидетельствуют безмолвно:
«Друг мой, друг мой
Я очень и очень болен
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
…Чёрный человек
На кровать ко мне садится,
…нагоняя на душу тоску и страх.
…Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
…Никого со мной нет
Я один…
И разбитое зеркало…»
Узорчатой ритмикой звучаний шелковистых строк в лингвориторических параметрах родомыслия великий поэт С. А. Есенин возвысил разговорный язык до радужных высот сияния Семи Небес, и показал, что даже сидя на кровати имеется родовая вероятность преодоления «лирикой и философией родословия»…дрёмы пропитывающей лирики…«эфирных воздействий – языка метабол» с раскалыванием зеркала «зазеркалья космического нуля», чтобы радостно и грустно дальше воспринимать сияния Славы Слова небесного ноля «Я один… И разбитое зеркало…» и напитывать этими конструктивными эмоциями мужества и содеянного подвига: Русь уходящую, Русь настоящую изначальную, Русь грядущую и её общественные мироздания.
Исходящее поле опаляющей Благодати родомыслия от политекстуальности эпосной поэмы «Чёрный человек» литературными критиками и их психомыслием духовничания боязливо замалчивалось, а величие поэта С. А. Есенина кокетливо переносилось на его блистающие фрагменты циклов стихов: «Москва кабацкая; Персидские мотивы» в которых просматривался виртуоз озорства и хулиганства заслоняющего Мастера.
Переакцентация лингвориторических смыслов в языковедении и литературоведении российской науки в раскрытии подлинных народных мотиваций «родовых» через тот или иной уровень мастерства автора текста скрепляемого в лабораториях механизмов творчества вненаучного и рационального знания художественной вязью интеллектгенеза (ум за духом) – поэтикой, разумогенезом (ум за душой) – поэзией текста в тексте текстов в переделе тройного отрицания, в отличие от поэтики дотягивающей до предела двойного отрицания в показе восприятия читателем этих смещённых образов, повелительного толерантного полона террора опричников лишённых чувства Родины этой поэтикой, как нужные правильные убедительные переиначивания для этого времени.
Взаимосвязи трансцендетные и лингвориторические пределов двойного отрицания устаканиваются третьим рядом иотирования «а, и, о, у, э», хоть в мировой классификации языков мира незнанием пределов тройного отрицания возможностей русского языка, хоть незнанием западной публики о родовом величии великих русских поэтов «надрывно»: что-то толкующих о стержне мира – ДУШЕ, но которую речами метабол западному читателю нельзя потрогать в начертаниях поэтики феноменологии духа культурологией человека-паука [чёрного человека] в смещённой картине Миров Дуата; см. Главу 5.
Смещённую картину Миров Дуата распрямил лично для себя и других душ великий русский поэт С. А. Есенин эпосом родомыслия поэмы «Чёрный человек» «он сделал то, чего не смог в показе „Чёрного человека“ завершить великий русский поэт А. С. Пушкин», как РОДЪ принял Славу Слова – «словесный» концентрат ОГНЯ БЕЗМЕРНОСТИ для обустройства родового Мироздания Млечного Пути и Лазоревого МИРЪА на евразийских просторах планеты Земля арийского русского жизнеустройства через принятия русской расой Славы Слова в Собирании Света, Синтезировании Света Сопряжением Света существительным Буквенного Индивида СЛОВА: русский, что силам Запада очень и очень не нравилось в ядовитых масштабах складываемого литературоведения и языковедения.
Во времена творения А. С. Пушкина [первая треть 19-ого века] только-только структурировалась информационная форма Вселенноидов в лингвориторических параметрах космического нуля зазеркалья закрепленная филомыслием складываемого литературоведения и языковедения риторики в философичных и информационных конструкциях «чистоты рассудка» «Гегеля и Канта» для «надёжного» выхода Абсолюта – Андрогина – Универсума – антиЧеловека – Чёрного человека, и тем не менее великий поэт России в поэтических ощущениях это отобразил «…рассудок кажется исчез…».
Во времена С. А. Есенина [первая треть 20-ого века] информационная форма Вселенноидов, как канализированный проводник зазеркалья космического нуля Чёрного человека действовал своими носителями в личинах большевизма-капитализма и его марксистко-ленинской философии и литературоведания воплощая бормотания и возгласы античеловеческого противоречия Чёрного человека, что и увидел в эпическом прозрении великий поэт России и насмерть встал «за мною Лазоревый МИРЪ и отступать некуда» МАГОМ Закона ДУШИ против змеистого размножения андрогинности в «чистоте разума» и в «чистоте рассудка» в лазоревых русских просторах, чтобы не быть напрасной жертвой ни чёрным двойником (доппелем) Духа Закона человека-паука [Тело, Христово тело, выплёвываю изо рта].
Продолжение Чёрного человека тем не менее последовало в начале 21-ого века в российском литературном дискурсе мировоззрениями теории текста текстов – речами метабол, закамуфлировавших философичные конструкции «чистоты рассудка», информационную форму Вселенноидов в геополитических очертаниях толерантной демократии дающей в визге свободы универсального человека-шизо мозги саламандры – маленькой рептилии, основываясь всего лишь навсего на буквенных индивидах Третьего ряда иотирования [а, и, о, у, э] – являясь клеммой включения для перетоков чёрной благодати зазеркалья космического нуля в сферы сознаний обучающейся системы-интеллекта, анализаторской системы-ума, формирующих иерархию топосов: ценностных суждений с учётом отсутствия рассудка, Разума и ДУШИ и с учётом их присутствия в наличии организации.
То есть, буквенные индивиды Третьего ряда иотирования при их включении розеткой (вилкой) штепселя зазеркалья космического нуля сознаниями интеллектгенеза (ум за духом) заставляют служить поэта (автора, если он не оклёмывается) перетокам чёрной благодати человека-паука его информационированной сущности, единицы которой в качестве автономно самостоятельных структур горизонтальных и вертикальных осей текста обозначены специалистами Духа Закона – как метаболы, навигаторов и реализаторов метаболизма лингвориторической компетенции литературной личности в категории лингвориторического медиатора, где такой поэт (автор) становится единицей правдоподобия литературоведания информации языкознания метаболой, а сам индивид-автор закреплялся: плутонгом высеивающего в сферы личности читателя вирусы семантических трансмутаций и поведенческих трансформаций.
По родословию, метабола – есть обратная сторона информации, её единицы – информационно передающего цифрочисловые значения буквенного индивида, в отличие от метаболы двигающей оцифрованной семантикой лингвориторические смыслы; психические и психологические переживания и их бега времени слипшиейся единицей менталтетмышлением не обладающего сильной «огневой» поливалентностью по притяжению родиона-единицы родионтетмышления вероятностно выводящих сознания интеллекта и ума на сознания родовой памяти рассудка, Разума и ДУШИ в онтологии русского языка и в теории текста языковедания, тогда преодолевающих речь метабол, несмотря на прозрачно запутанные конструкции предикатов, выставляемых в «чистоте опыта рассудка и разума», в речемысле-циклах иерархии топосов.
Сильная «огневая» поливалентность по родомыслию, появляется не вдруг сама по себе в буквенных индивидах и в их лингвориторических параметрах, она – есть продолжение Огня ДУШИ «выплёвывающей изо рта христово тело, т.е. чёрного человека» метафоричностью ОГНЯ БЕЗМЕРНОСТИ, оформленной русским фразеологизмом идеального понятия, как Слава Слова являющемуся родовым признаком наличия провидения сознаний рассудка, Разума и ДУШИ в рече-мысле-циклах родионтетмышления, обладающего, как родовой укрепительной линией, так и родовой очистительной линией истинно русского языкового мышления в азбучном плане Триединства Мироздания, и которое не смогла раскрыть ассоциативно вербальная сеть лингвистики речью метабол, и специалистами Меры Различия во тьме озарения была вписана в штрих-коды Духа Закона абсолютизированной сущности «вечного человека» – человека-паука, см. гл. 6.
Актуализация информационной коммуникации слова на входе в ступающую Русскую Солнечную Эпоху – Эру ПОБУДЪА геополитическими силами Запада и их пособниками филомыслия, правоверия и психомыслия в литературоведении и языковедении России – есть вызов их ритмов бега Времени продолжающего разворачивать античеловеческое противоречие чёрного человека через военно-политические сферы геополитики атлантизма лингвориторической стратегией геополитической доктрины «Продвижение гомосексуалистов на ВОСТОК» – «Продвижение НАТО на ВОСТОК» на основе буквенных индивидов Третьего ряда иотирования [а, и, о, у, э] в его ассоциативно-вербальной сети речи метабол охватившей этим масштабом языка 3,0 млрд. людей гомосексуализмом из 6,5 млрд. живущих на Земле в 2013 году.
Нацеленность разворачиваемого античеловеческого противоречия чёрного человека на прекращение родового продолжения геополитикой атлантизма [в т.ч. философами, литераторами, лингвистами, психологами и др.] приживается через наложения речи метабол в корнесловах «метаболических узлов» как психолингвистические образования, кристаллизующихся этосом, пафосом и художественным логосом литературной личности – отражённо генерируя отражённый дискурс изнутри масштаба языка на пределы сознаний языковой личности создавая явление триумфа успеха, где «метаболические узлы» – пересечение линий буквенных индивидов регулирующих дистанции между языковой личностью и литературной личностью их «эфирных тлетворных воздействий».
Родомыслием языковедания категорируется, что Третий ряд иотирования является укрупнённым метаболическим узлом с одной стороны, обладая с другой стороны свойствами матрицы-формулы предназначенной для извлечения строго ориентированных «свободных» смыслов фиксированным ударением ритмическая частотность которого регулируется цифровым индивидом Буквы в детерминации зловещим постулатом человека-паука «Цифры правят Миром» из-за зазеркалья фигурой космического нуля отражаясь социальным девизом «кто не работает, тот не ест; т. е. не жилец» не признающего в метаниях душевных каббалистический аспект справедливости гласящему, что Истинным аспектом справедливости является аспект справедливости основанный «…на Золоте, серебре и меди…» и извлечении частичек души, отражающего масштаб языков… в пользу и в интересах Абсолюта – Андрогина – Универсума – Античеловека = личин Чёрного человека… в светскости толерантной демократии, и, чёртова колеса.
Извлечение строго ориентированных «свободных» смыслов фиксированным ударением укрупнённым метаболическим узлом [буквенными индивидами слов Третьего ряда иотирования] по существу в пользу и в интересах личин чёрного человека «замыливают» глаза плоскости [образа автора] в мировосприятии реалий ущербной объектно-субъектной парадигмы лингвистики, литературоведания и филологий в их теории текста:
– языковая личность – референт;
– языковая личность – языковая личность;
– языковая личность – код;
– языковая личность – контакт коммуникативного круга (чёртово колесо) сквозь антропоконцентрическую призму – ущербный тетраэдр, где коммуникативный круг и призма ущербного тетраэдра – есть ущербные антропоконцентрические грани укрупнённого метаболического узла, генерирующего как масштаб языка, так и речи метабол на одышку духовности к примеру новенальную программу [оно].
Сегодня в 2013 году, любители книг Ведической Традиций сопряжённые огневой Благодати отмечают и вынуждены признать, что специалисты Меры Различия во тьме озарения сумели структурировать в семантической диверсификации замыливающее содержание теории текста, создавшей образы ликов, личин и масок универсальных людей-шизо [проходящих мимо ДУШИ и родового продолжения] и представившей их речами метабол информационным сознанием интеллекта и ума языковой и литературной личностям, массовидным личностям, как формирующиеся андрогинные прообразы и предтечи солнечных людей: Человека разумного, Человека солнечного, обладающих «голубой – андрогинной» структурой личности в общественном мироздании почти приближаясь в гомосексуализме и педофилии любови к «вечному человеку» и его андрогинным откровениям, см. гл. 7.
Три цивилизации «против Русской Цивилизации», такие как Западноевропейская цивилизация, Цивилизация иммигрантов, Индо-буддийская цивилизация, использующих метаболические узлы парадуховного Закона Света (слова) теории текстов структурировавшей лингвориторические компетенции семантических и психоэмоциональных параметров андрогинных откровений этоса, пафоса и художественного логоса подвели своих литературных личностей к шизо-коммутации которых закрепили смещённость общественного мироздания в сторону Чёрного человека = человека-паука в качестве цивильной правильной личностной нормы индивидов уходящих от РОДЪА и Лады в лингвистике, литературе, искусстве, культуре, науке, в верованиях культа денег и экономических чудес приводящих к обогащению в наркотическом опьянении экскрементами слов и сумасшествии просветлений: легализовавших однополые браки гомосексуалистов и др. литературных и реальных персон-героев андрогинности.
Сегодня русский народ, русская цивилизация и русский этнос противостоят «родион – родионтетмышление – свобода ударения» бешеному сумасшествию геополитического межцивилизационного натиска осиянного образами авторов от человека-паука, как на Западе, так и на Востоке Азии (Индия), а также в Российской Федерации чьи специалисты Меры Различия которой в 2012 году развязали информационный правовой террор против любителей книг Ведической Традиции – открыв 17 судебных преследований против них, за их поддержку родового продолжения КНИГОЙ РОДЪА, что позволило 15 февраля 2013 года человеку-пауку из зазеркалья космического нуля предпринять галактическую бешеную атаку на родину КНИГИ РОДЪА – город Челябинск с целью их апокалиптического сжигания тротиловой силой в 500 килотонн (25 атомных бомб эквивалента Хиросимы), но отражённой на тополиной аллее ул. Рассветной, 29, рукой КНИГИ РОДЪА.
Поэтому актуализация текстов предела тройного отрицания Буквенным Индивидом СЛОВА в светоцветотоновом масштабе русского языка продолжая Ведическую Традицию «…оглядываясь смотри в два глаза, а зри – в три глаза, а, то просмотришь Лазоревый МИРЪ в полтора глаза… косым станешь…", выводит как образ автора, так и образ читателя на смену приоритетов через пропитывание узорчатостью теорией текста звучаний ступающей Русской Солнечной Эпохи – Эры ПОБУДЪА [чтобы не быть прожёванным чёрным человеком] для достойного прохождения года Сварога в лингвориторической компетенции солнечных людей: от каждого по способностям, каждому по потребностям!
Слава Слову! Слава РОДЪУ! Слава ладным всем делам!
◊ ◊ ◊ ◊ ◊
1. О масштабе языков и их координатной схемы парадигмы во взаимосвязи с парадуховным Законом Света (слова) и родовым Законом СВЕТА (СЛОВА).
2. Лингвориторические параметры дискурса во взаимосвязи с Буквенным индивидом СЛОВА (слова) родной речи и речи метабол в их политекстуальности.
3. Общественное мироздание филологического коррелята во взаимосвязи с содержанием Договора закона (законов) иудаизма, христианства, индуизма, буддизма, атеизма и с родословием.
4. О лингвориторическом нормативе во всех 19 евроязыках (от английского до шведского) во взаимосвязи с Третьим рядом иотирования [а, и, о, у, э] считающегося базовой основой лингвистики, литературы и филологии русского языка.
5. О содержании Духа Закона во взаимосвязи с лингвориторикой Миров Дуата и развоплощением букв ДУШИ Закона для удобства чёрного человека в общественном мироздании автора и читателя.
6. Эпос поэмы «Чёрный человек» великого русского поэта С. А. Есенина во взаимосвязи с теорией текста родословия и теорией языковедания в показе грядущей геополитической ядовитой толерантной опасности будущим поколениям России.
7. О лингвориторической компетенции лабораторий механизмов творчества интеллектгенеза (ум за духом) во взаимосвязи с клеммой включения для перетоков чёрной благодати зазеркалья космического нуля.
8. О лингвориторической компетенции лабораторий механизмов творчества разумогенеза (ум за душой) во взаимосвязи с родовым провидением в материи (знании) Вечности Меры Огня ДУШИ и Славы Слова сверхсознаний добродушия и добросердия.
9. О сущности речи метаболы и «метаболического узла» во взаимосвязи с информационном, менталтетмышлением, структурирующих замыливающее мировосприятие солнечных людей и вроде бы не нуждающихся в РОДЪЕ и Ладе, в родовом продолжении в материи (информации) Абсолюта: человека-паука, вечного Человека.
10. Об античеловеческом противоречии чёрного человека в 21-ом веке во взаимосвязи с ущербной антропоконцентрической призмой метабол и с лингвориторической стратегией геополитической доктрины «Продвижение гомосексуалистов на ВОСТОК» = «Продвижение НАТО на ВОСТОК».
11. О галактической бешеной атаке человека-паука 15 февраля 2013 года на родину КНИГИ РОДЪА – город Челябинск во взаимосвязи со сменой приоритетов как глазами любителями книг Ведической Традиции, так и глазами читателей не желающих быть прожёванными чёрным человеком.
12. О межцивилизационном натиске трёх цивилизаций против Русской Цивилизации во взаимосвязи со сменой приоритетов теорий текста и достойном прохождении года Сварога в статусе Человека Солнечного и Человека разумного.