Глава 6

Засыпаю я под утро. Чувствую себя уставшей и измотанной, а потому когда сын будит меня пронзительным плачем, я вздрагиваю и резко поднимаюсь с кровати. От этого кружится голова, и я даю себе обещание обязательно пропить витамины и впредь нормально спать. Недосып трех месяцев дает о себе знать. И это еще Артур невероятно спокойный ребенок.

На кормление уходит минут пятнадцать. Артур никуда не спешит, ест вначале жадно, а потом все медленнее, засыпая на ходу. Правда, как только я пытаюсь вытащить из его рта сосок, он тут же активно сосет молоко и просыпается. Хитрый лисенок.

Когда Артур, наконец, наедается, я бегу принимать душ и в одном халате иду открывать Агате. Няня здоровается, проходит в квартиру. Идет принимать душ, мыть руки и переодеваться в домашнюю одежду из натуральных тканей. Я же одеваюсь, слегка подкрашиваюсь и пишу Оле смс, что через час буду у нее.

По пути нужно заехать в кофейню, взять латте и купить наши с Олей любимые круассаны. Думаю, она оценит и поможет мне с поиском вакансий. Подруга, конечно, давно отошла от бизнеса и теперь живет в свое удовольствие, но кое-какие связи у нее остались.

– Хорошего рабочего дня, – желает Агата на прощание.

Я благодарю ее и покидаю квартиру.

Оля встречает меня в одном шелковом халате.

– А что такое? – спрашиваю у нее. – Тимофей не в садике?

– В садике, – она улыбается. – Няня отвезла. Я сегодня с утра почувствовала вдохновение и решила, что нельзя его потерять.

– Для вдохновения вот, – протягиваю ей кофе и круассан.

– Кофе из Старбакс, – Оля счастливо улыбается и тянется к напитку. – А ты кстати почему не на работе?

– Уволили, – говорю со вздохом. – Я потому к тебе приехала.

– За что уволили? – с ужасом спрашивает Оля.

– Не за что, а кто. Новый владелец, как ты думаешь, кто?

– И кто же? – уточняет подруга, отпивая кофе из стакана.

– Богдан.

– Вот это новости! И что он сказал?

Я вкратце пересказываю подруге сложившуюся ситуацию, и она искренне недоумевает, почему я вдруг отказалась от работы.

– Сама посуди. Богдан о ребенке не знает, да даже если и узнает. Что такого? Ты ведь не обязана была ему говорить, тем более после случившегося.

– Я не могу видеть его там каждый день, – возражаю и пытаюсь перевести тему: – Как твой роман? Пишешь?

– О, да, – с запалом отвечает Оля. – Я поймала волну и не собираюсь останавливаться.

– Рада за тебя. Я кстати пришла, может ты поможешь с устройством на работу?

– Я постараюсь, – отвечает Оля. – Не могу ничего обещать, я уже давно не в бизнесе, много наверняка изменилось, а я, как ты можешь заметить, далека от этого.

Несмотря на то, что Оля давно отошла от работы с отелями, ей все же удается записать меня на два собеседования, и я благодарно ее обнимаю. Подруга стала для меня единственным близким человеком, который охотно помогал мне во всем. Даже с роддома она забирала меня вместе с Майком. Я до сих пор им благодарна за такой подарок. Я и подумать не могла, что у меня будет все, как и у других людей.

– Ну вот и все. Найдем мы тебе работу. Но ты зря не согласилась. Так ведь можно было и повышение выторговать.

– Оль… я его видеть не могу, а ты про торги и повышение.

– Ты кстати уверена, что не хочешь про сына сказать?

– Уверена.

Через полчаса разговоров мы расходимся. Я направляюсь домой, потому что встречи у меня уже назначены. Пора говорить Агате, что в ближайшие пару дней у нее выходной. Не уверена, что ее никто не перехватит, но у меня нет выбора. Уходить из дома на весь день, только чтобы сохранить няню для Артура – глупо.

Агата встречает меня удивленно, но ничего не спрашивает, а когда я ей все объясняю, говорит, что будет ждать звонка. Мы с ней прощаемся, я переодеваюсь и беру сына на руки. Жутко соскучилась за весь вчерашний день.

После массажа стоп и плотного кормления Артур засыпает, а я решаю приготовить себе обед. В этот момент в дверь звонят. Я почему-то думаю, что это Агата что-то забыла, хотя прошло уже немало времени.

И только открыв двери застываю, потому что на пороге стоит Богдан.


Загрузка...