ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие будет незаменимым помощником преподавателя при изучении фразовых глаголов как в группах, так и индивидуально. В результате многолетнего опыта преподавания, автор имел возможность проанализировать процесс усвоения материала учащимися во время чтения, выполнения письменных упражнений и аудирования. Оказалось, что максимальная эффективность достигается, когда учащиеся говорят и переводят вслух, максимально задействуя устную речь как способ запоминания материала. Так как фразовые глаголы употребляются в основном в разговорной речи, то их изучение тоже проходит более эффективно во время устных упражнений. Письменные задания выполняются уже в качестве закрепления пройденного материала.

Курс состоит из двух частей – Tutor’s Book и Student’s Book. В книге для преподавателя собраны все тексты и упражнения с переводом, а в рабочей тетради – без перевода. Количество уроков – 34. Из них 32 – полные и 2 последних – набор дополнительных текстов. Тексты можно менять местами, добавлять или исключать из темы занятия, в зависимости от наличия времени и поставленной задачи. Уроки сгруппированы по общим темам. Некоторые из них содержат большой объём материала и при полном прохождении данного курса преподавателю необходимо разбивать их на несколько частей или выбирать те варианты, которые более соответствует построенной им программе. Более подробно пример проведения урока рассматривается в конце вводной части.

Загрузка...