Виктория
Этого не может быть!
Я смотрю на шикарный интерьер отеля, который красивее, чем на фотографиях, и не могу поверить своим глазам. Я девушка неизбалованная и с трудом сдерживаю восторг.
Наверное, хлопать в ладоши от радости все-таки не стоит?
Перебор, да?
Но здесь каждый сантиметр пропитан солнцем и обещанием незабываемого отдыха. Я не думала, что когда-нибудь смогу позволить себе такой курорт. Я и не смогла бы, это мое начальство расщедрилось и решило отблагодарить своего лучшего сотрудника. Я так много работала в последнее время, что сил на радость не нашлось. Только в самолете я осознала, что лечу прямиком в сказку.
– Я помогу с багажом. – Ко мне подходит высокий загорелый блондин. – Сколько у вас чемоданов?
– Три.
На блондина цифра не производит никакого впечатления. Хотя я пыталась собрать меньше вещей. Я несколько раз перебирала свою одежду, но каждый раз на место ненужной кофточки приходили брюки, о которых я совсем забыла. И так снова и снова.
– Я позже поднимусь в номер. Просто оставьте багаж за дверью.
– Хорошо. Приятного отдыха.
Мне хочется сразу осмотреться. Только приходится дождаться Дашу. Она прилетела вместе со мной, мы с ней коллеги, и ее тоже премировало начальство. Правда, есть один нюанс. Она дочка нашего босса.
– Поменяли, – устало выдыхает она и щелкает пальцами, мол, проблема решена.
Ей не понравился предложенный номер, и она поставила на уши весь ресепшен, чтобы ей быстренько подобрали вариант получше.
– Теперь у меня вид на море и огромный балкон с качелями. А то заладили: “Ваша бронь не предполагает, ваша бронь не предполагает”. Зануды.
– И ты даже не звонила отцу?
– Не звонила, Виктория. Он вообще не знает, что я здесь. Он не смотрит документы, которые я приношу ему на подпись. Я сама вписала себя в путевку. – Она снова щелкает пальцами. – Но я позвонила его турагенту.
– Тогда ясно, откуда такая сговорчивость. Тебя же не заставили доплачивать?
– Нет, – она усмехается. – Мне пообещали пирамидку из конфет до потолка.
Я смеюсь.
Даша, конечно, избалованная, но мы с ней неплохо ладим. Она редко появляется в компании отца, выполняя некоторые поручения для галочки. Я несколько раз помогала ей с офисными программами, а потом мы с ней сошлись на тайной любви к одному турецкому сериалу. Тайной, потому что взрослым девочкам с высшим образованием положено смотреть другие вещи. А в том сериале красивый шатен никак не мог постучаться в дверь главной героини: он то терял память, то велся на козни врагов, то вовсе пропадал без вести. Обсуждать это сценарное безумие было чертовски увлекательно, что мы и делали с Дашей, перешептываясь.
– Я хочу напиток, в котором больше льда, чем газировки, – бросает Даша и тянет меня за ладонь. – Помнишь, что ты обещала мне?
– Я? Когда?
– Ты сказала, что заведешь сумасшедший курортный роман.
– Это же была шутка…
– Нет-нет, никаких шуток. Сейчас найдем для тебя жертву. Тем более в таком месте это должно быть простым и в то же время увлекательным занятием.
– Что значит “в таком месте”?
– Ты не знаешь о дурной славе этого отеля? – Даша закусывает нижнюю губу и хитро подмигивает мне. – Я его специально выбрала, давно хотела здесь побывать. Мне подруги столько всего рассказывали.
Я даже не знаю, хочу я получить подробности или нет. Заговорщический тон подруги не обещает ничего хорошего. Я без того жалею, что сболтнула лишнего и зачем-то заикнулась о курортном романе. Мне бы загар красивый. Вот это точно не помешает.
– У отелей с пятью звездами бывает дурная слава? – все же спрашиваю Дашу.
– Ага. У них слишком сексуальные массажисты и бармены.
– Ты что-то недоговариваешь…
– Смотри, тут есть спа-салон. – Она указывает на белую вывеску. – Пойдем сразу запишемся.
Я плохо ориентируюсь в косметических процедурах. Нет, я знаю базу – антицеллюлитный массаж и чистка лица. Хотя о последней просто слышала, но никогда не делала. Поэтому я доверяюсь выбору Дарьи, она бойко диктует девушке за компьютером, куда нас записать. После протягивает мне листок с графиком посещений.
– Ты разошлась.
– Не понравится – откажешься. – Даша пожимает плечами. – О, ничего себе…
Она поворачивает к большим панорамным окнам. А потом быстрым шагом выходит на улицу.
– Лара! – зовет Даша и взмахивает ладонью. – Вот так совпадение! Где бы мы с тобой еще встретились!
– Дашка?! – отзывается девушка модельного роста и телосложения. – Ты одна? Или со своим банкиром?
– Ты что, его на море не вытащишь. Особенно сейчас, у него на повестке финансовый кризис.
– А тебя, значит, отпустил?
– Я немного приврала. Он думает, что я сейчас на стажировке, подтягиваю английский язык.
– Ох, Дашка! Ты как обычно, – хихикает девушка. – А я с братом прилетела, мы тут ненадолго. Потом в другой отель поедем.
Я выхожу из спа-салона и направляюсь к ним. Даша оборачивается ко мне и делает вежливый жест, представляя меня.
– Это Виктория, моя подруга и коллега. Она самый крутой редактор в издательстве отца.
– Даша приукрашивает. – Я смотрю на ее знакомую. – Приятно познакомиться.
– Мне тоже. Я Лара, живу в одном доме с Дашей. Мы соседи уже лет пять.
– Может, поужинаем сегодня вместе? – предлагает Даша. – Брата обязательно бери, я его давно не видела. Он же старше тебя?
– На четыре года.
– И холостой, да?
Лара щурится.
– Это уже перебор даже для тебя, Дашка, – подшучивает она. – Ты любитель приврать, но чтобы заводить интрижку за спиной своего банкира…
– Вот такая я коварная женщина, – фыркает Даша. – Кстати, вон там не он тебя дожидается?
Она указывает ладонью на парковую зону. Там у поворота стоят симпатичные прилавки с напитками и сладостями. У одного из них – с розовым козырьком – я замечаю высокого парня. Он отвечает на взмах ладони Даши и кивает.
– Да, он, – отзывается Лара с гордостью.
И ее можно понять.
На парне белое поло и легкие брюки. Светлые волосы взлохмачены, а на запястье поблескивают массивные часы. Черты разглядеть невозможно, но и того, что видно, хватает с головой. Он статный и спортивный. Воображение само дорисовывает ему лицо, которое напоминает золотой стандарт Голливуда.
– Ладно, он заждался уже. Насчет ужина, я думаю, отличная идея. Вечером пересечемся.
Лара уходит к брату, а Даша продолжает пожирать его глазами.
– Я нашла тебе жертву, – сообщает она серьезным тоном.
Мне же хочется рассмеяться. Достаточно бросить один взгляд на него, чтобы понять, что у него лимитированная банковская карта. Со спецобслуживанием. Я даже представлять не хочу, к каким девушкам привык этот холеный красавчик. У него наверняка такие запросы, что мне до вечера нужно сбросить десять килограмм, убрать все горизонтальные морщинки со своего лба, увеличить губы, грудь и глаза и потренироваться соблазнительно улыбаться. Это, так сказать, программа минимум, чтобы только попасть в отборочный тур претенденток.
– Даша, я вижу хищника, а не жертву, – бросаю подруге.
– Это Ромка хищник? Не смеши меня. Думаешь, если он обвешался модными тряпками и научился смотреть с холодком, то сразу весь такой неприступный стал?
– Я вообще не хочу думать о нем.
– Да ладно тебе! Развлечемся. – Она водружает на нос очки и уверенно кивает, показывая, что план уже окончательно оформился в ее головке. – Я дам тебе свои украшения, и мы придумаем тебе какой-нибудь титул.
– В современном мире нет титулов.
– Как нет? “Дочка нефтяного магната”, – Даша останавливается и как будто пробует на языке прозвучавшие слова. – Определенно звучит!
– Ну какая из меня дочка?
– Любимая – вот какая.
Она поворачивается ко мне и смотрит рентгеном. Я так хорошо успела изучить ее привычки, что даже понимаю, что происходит. Она намечает в моей внешности “болевые точки”. Уже представляет, что нужно одолжить мне из своего гардероба, куда нанести тени и консилер, где сделать скулы и сколько золотых браслетов повесить.
– Я из тебя картинку сделаю. Ты вообще очень красивая, Вика.
– Я не напрашивалась на комплимент. Я знаю, что я симпатичная, но я ведь понимаю правила игры. Ты вот что-то не встречаешься с механиком.
– Не попался, – отмахивается Даша. – Банкир первым подвернулся. Ладно, пойдем за коктейлями, я уже забыла, что хотела чего-нибудь ледяного.
– Я не пойду на ужин.
– Посмотрим.
– Без посмотрим. Я не авантюристка, Даш.
– А может, и зря? Говорят, жизнь – короткая штука, надо уметь развлекаться.