ГЛАВА 3. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ ПРОГРАММЫ «АПОЛЛОН»

Критики Лунного обмана США, исследователи фальсификации программы «Аполлон» почти не обращали внимания на подготовительный этап подготовки «лунных полетов», на котором отсутствовали американские «космонавты». А между тем именно в этих материалах НАСА, есть масса интересных сведений и фактов, которые неопровержимо доказывают сам факт обмана и фальсификации программы «Аполлон» с самого начала ее реализации. Мифология о том, что сначала у американских обманщиков все шло хорошо, а потом они решили фальсифицировать «пилотируемые полеты», не имеет ничего общего с реальностью. Беспилотные миссии НАСА тоже успешно фальсифицировали. Признаки указанного обмана остались, несмотря на все старания обманщиков скрыть их от общественности и представить успешными достижениями США в космосе.

Испытательные полеты по программе «Аполлон», по официальной версии НАСА это чудо и попрание теории вероятностей. Впервые в Истории космонавтики, опять же по официальной версии, был, достигнут успех в 100% испытательных и основных полетов, при запуске ракет «Сатурн-1», «Сатурн-1В», «Сатурн-5». Но если внимательно рассмотреть информацию о запусках «Сатурн-1», то там не совсем радужная картина. Во-первых, не все запуски этой ракеты были действительно успешными. Этот факт признавали представители НАСА. Во-вторых, это были суборбитальные полеты. Но в отношении ракет «Сатурн-1В» и «Сатурн-5» действительно не зафиксировано и не показано ни одного провала, когда ракета упала бы на землю в присутствии многих свидетелей. Статистика США, статистика полетов НАСА это не просто большая ложь, это абсолютно аномальная ложь. Американские обманщики фальсифицировали не только описание пилотируемых «полетов». Испытательные «полеты» без экипажа тоже были имитацией орбитальных полетов «Командного модуля». Признаков фальсификации «испытаний» в программе «Аполлон» было предостаточно. Нумерация основных полетов по программе «Аполлон» сразу перескочила с «Аполлон-1» к «Аполлон-4». Видимо, с ракетами под номерами 2 и 3 что-то пошло не так. Не исключено, что это были те самые ракеты, которые не смогли взлететь и упали. С номером 1 тоже не все так однозначно. «Аполлон-1» был пронумерован несостоявшийся «полет» с участием погибших, а точнее убитых «космонавтов» США. Возможно, что и полет под номером 1 в этой американской программе, закончился падением ракеты. Все эти возможные провалы могли повредить безупречной статистике испытательных полетов. Они, безусловно, нанесли бы вред имиджу программы, поставили бы под сомнение необходимость ее дальнейшего финансирования. Пока сведений о подобных стартах ракет программы «Аполлон» нет. Но как знать, возможно, в будущем ситуация измениться и раскроется правда о ракетах под номерами 1, 2, 3. Официальная версия полета «Аполлон-4»: «„Аполлон-4“ – испытательный беспилотный запуск ракеты „Сатурн-5“ с космическим кораблём серии „Аполлон“ и макетом лунного модуля в качестве полезной нагрузки… Основной блок корабля и S-IVB вышли на орбиту ИСЗ высотой 188 километров при скорости 7798,25 м/сек. После двух витков вокруг Земли, снова заработали двигатели третьей ступени. Через 5 минут 33 секунды она вывела корабль на эллиптическую орбиту с высотой 17400 километров над Землей. Через 10 минут ступень S-IVB отделилась от корабля. Была достигнута высота 18317 километров. При возвращении, был вторично включён ЖРД служебного отсека. За 90 секунд до входа в атмосферу достигнута скорость 11144 м/сек. На этапе спуска в атмосфере температура теплового экрана командного отсека была немного выше 2482° C». [1] Новый фальшивый рекорд НАСА.

На сайте НАСА, в рубрике, посвященной этой миссии» фотографий очень мало но и те, которые были представлены мировой общественности организаторами сайта НАСА были очень забавными и интересными. Среди этих снимков есть любопытный кадр с изображением командного модуля, который был закрыть матерчатым чехлом. Застежка, предположительно «молния» на лицевой стороне КМ не была полностью доведена вниз.



Благодаря этому можно увидеть часть боковой поверхности капсулы. Она была ярко синей. Подпись к фотографии НАСА: «S67—36022 (20 июня 1967 г.) – Космический корабль „Аполлон“ 017 перемещается на позицию в верхнем отсеке здания сборки транспортных средств для стыковки с ракетой-носителем „Сатурн V.“. S / C 017 будет запущен в рамках космической миссии Spacecraft 017 / Saturn 501 (Apollo 4)». [2]

Можно спело предположить, и это подтверждают изображения КМ в последующих миссиях, что КМ была пере стартом покрыта ярко синей пленкой или тканью. Согласно мифологии НАСА это была специальная ткань против микрометеоритов и абляционное покрытие. На теневой части после прохождения атмосферы при спуске с орбиты эта материя должна была сохраниться, хотя бы частично на поверхности КМ.



Подпись к фотографии НАСА, на которой нет, ни единого клочка синей материи: «S67—49423 (9 ноября 1967 г.) – Командный модуль космического корабля „Аполлон“ 017 с еще прикрепленной манжетой поднимается на борт американского космического корабля „Беннингтон“, главного спасательного корабля Аполлона 4 (космический корабль 017 / Сатурн 501), беспилотного, Земля – орбитальный космический полет. Командный модуль приводнился в 15:37 (EST) 9 ноября 1967 года в 934 морских милях к северо-западу от Гонолулу, Гавайи, в центре Тихого океана. Обратите внимание на обугленный тепловой экран, вызванный чрезмерной жарой на входе». [3] Американские обманщики наконец-то спохватились и приняли меры для нанесения следов аэродинамического нагрева на боковых сторонах «космического» аппарата.



В шоу « Меркурий» и «Джемини» фальсификаторы показывали «космические» капсулы, у которых не обгорали боковые стороны, и даже тепловой экран, где согласно версии НАСА температура достигала 1300 градусов Цельсия. В этот раз обманщики постарались. Вероятно, что они использовали для имитации следов аэродинамического нагрева более мощный источник тепла. Таким источником может быть, например, небольшой ЖРД расположенный на стенда от стенда, на котором был размещен «космический» аппарат «Аполлон». При этом металлические элементы крепления нагревались до высокой температуры. Они оставляли на боковой поверхности КМ следы от воздействия нагретых деталей крепления правильной формы. Такой след на снимке обведен окружностью. Боковая поверхность на этой капсуле справа, которая не имеет следов обжига, отделена от поверхности слева, которая имеет следы «аэродинамического нагрева». Граница между этими двумя частями имеет форму идеального прямого отрезка. Это означает только одно: на специальном стенде, где на капсулу наносились искусственно, с помощью ЖРД, следы сильного нагрева, была металлическая перегородка. Она препятствовала нагреву поверхности справа от идеально ровной границы, в виде прямой линии. Вот и получилась такая необычная картина. Справа обшивка была сорвана и полностью сгорела, слева от этой прямой линии, границы материя висит лоскутами, поверхность не подвергалась указанному воздействию аэродинамического нагрева и ветрового напора. Если бы этот аппарат действительно спускался из космоса, в атмосферу с указанной скоростью более 11 км/сек, то никаких бы узоров правильной геометрической формы на поверхности такой конструкции не было бы.

Это утверждение доказывает изображение капсулы СССР «Зонд», которая входила в Атмосферу со скоростью около 11 км/сек. На ней не было никаких лоскутов абляционной материи, нейлона, материи, защищающей аппарат от микрометеоритов и прочего. Не было на аппарате «Зонд» после приводнения никаких отметин от нагревания, идеальной круглой формы, не было прямых линий, границ между сильно обгорелой частью поверхности и боковой стороной, где аэродинамический нагрев был минимальным. Это можно увидеть на фотографии космического аппарата «Зонд-8». Для справки: «20 октября 1970 года, с космодрома Байконур стартовала тяжелая ракета-носитель «Протон-К» с космическим кораблем 7К-Л1 №14 в сторону Луны. Успешный полет аппарата, после запуска получившего название «Зонд-8», завершил отечественную программу автоматической отработки пилотируемого облета естественного спутника Земли. Автоматический корабль 7К-Л1 был создан специалистами ОКБ-1 (сегодня – РКК «Энергия» имени С. П. Королёва, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») на базе двухместного корабля «Союз» 7К-ОК в соответствии с постановлением Правительства СССР от 25 октября 1965 года о начале подготовки пилотируемого облета Луны в рамках реализации национальной лунной программы. Программа пилотируемого облета Луны с помощью ракетно-космического комплекса «Протон-К»/7К-Л1 предусматривала экспериментальную отработку всех компонентов комплекса, включая проверку баллистической схемы и технологии управления полетом на трассе «Земля – Луна – Земля», испытания бортовых систем и агрегатов корабля в условиях дальнего космоса, систем дальней радиосвязи на расстоянии до 400 тыс. км, средств аварийного спасения экипажа и управляемого спуска корабля с перегрузками при входе в атмосферу со второй космической скоростью. В полетах также проводилось исследование влияния на живые организмы космической радиации за пределами защиты магнитного поля Земли. Для этого в качестве «пассажиров» спускаемого аппарата использовались черепахи, семена растений и другие биологические объекты.

Переход корабля с низкой околоземной орбиты на лунную траекторию обеспечивался повторными включениями разгонного блока Д разработки и производства ОКБ-1. Именно в этих полетах он проходил первый этап летно-конструкторских испытаний в составе четырехступенчатого «Протона-К». Дальнейшим развитием блока Д стало семейство изделий ДМ, до сих пор используемых для выведения космических аппаратов на геостационарную, высокоэллиптическую орбиты или отлетные траектории. 24 октября 1970 года «Зонд-8» прошел вблизи Луны на минимальной дистанции около 1 120 км и провел два сеанса фотосъемки Луны и Земли. При возвращении 27 октября корабль впервые выполнил вход в атмосферу через Северный полюс и успешно приводнился в акватории Индийского океана, откуда был поднят и эвакуирован океанографическим судном «Тамань» поисково-спасательной службы ВМФ СССР». [4] Аппарат «Зонд-8» с черепашками на борту, летел в обход Радиационных поясов Земли. Капсула двигалась по траектории, где было наименьшее воздействие радиации на живые организмы. Черепашки из-за сильных перегрузок получили серьезные травмы в районе посадки глаз. Есть над чем задуматься. Скорость капсулы, согласно закону Кеплера, около 11 км/сек.



Подпись к фотографии «Зонд-8 на палубе „Тамани“». [5] Внешний вид капсулы «Зонд» кардинально отличается от внешнего вида «космического» аппарата «Аполлон-4». Сторона справа сильно обгорела. На боковой поверхности следы теплового воздействия имеют следы в виде характерных полос. Левая сторона капсулы подверглась меньшему тепловому воздействию, но на ней тоже видны следы копоти и нагара в виде полос. Нет кружков и прямых линий разграничения.

Нет на поверхности «Зонда-8» никаких других выделенных следов теплового воздействия. Но на поверхности КМ А-4 все по-другому. Ниже кадр части теплового экрана модуля НАСА.



Подпись к фотографии: «S67—49447 (9 ноября 1967 г.) – Крупный план обгоревшего теплового экрана командного модуля космического корабля Аполлон 017 на борту военного корабля США Беннингтон. Ущерб был причинен сильнейшей жарой при входе в атмосферу». [6] На самом тепловом экране не могли сохраниться металлические заклепки, проволока, нейлон абляционной ткани КМ «Аполлон». Не могли в этом месте остаться некие следы, объекты правильной геометрической формы. При температуре 2482° C, в совокупности с мощным аэродинамическом напором, на поверхности теплового щита, в районе боковой поверхности КМ, прилегающих к тепловому экрану, такие отметины не должны были появиться. Что же произошло на самом деле? Фотография НАСА показывает часть теплового экрана, после приземления. На этой поверхности хорошо видны заклепки крепления «абляционной ткани» к капсуле. Хорошо наблюдается проволока структуры этой ткани. Там же, следы, которые похожи на ржавчину.

Забавный факт крепления к металлической поверхности «абляционной ткани» металлическими заклепками тоже можно считать установленным. Такие заклепки являются своеобразными проводниками тепла от плазмы температурой более 8000°-10000°С прямиком в кабину «космонавта». Крепление металлическими винтами, заклепками этой тяжелой абляционной защиты капсулы лишает смысл этой защиты! Она становится бессмысленной и ненужной. При любом варианте, ни заклепки, ни проволочки, ни нейлон со смолами не должен был остаться в этом месте, снаружи, на поверхности края «теплового щита» после того, как тепловой щит, якобы, нагрелся до температуры 2482° C. Все эти объекты частично бы испарились, остатки массы превратились бы в бесформенную, спрессованную массу вещества покрытого копотью. Без каких-либо «узоров» правильной геометрической формы. Боковые поверхности капсулы, если бы она действительно спускалась с орбиты, не должна была иметь никаких прямых линий, разграничений между сильно обгорелой поверхностью и остальным покрытием, где аэродинамический нагрев был минимальным. На боковых поверхностях реального космического аппарата не должно быть никаких обгорелых мест в виде правильного круга.

На фотографии из архива НАСА есть изображение КМ «Аполлон» сделанные сразу же после приводнения на воду с использованием одного парашюта. В дальнейшем их станет три. Стрелками отмечены те места аномальных проявлений «аэродинамического нагрева». Отпечаток круглой формы от нагревания и прямая линия, граница между обгорелой и не обгорелой частью КМ, на снимке [7] наглядно показаны.



В процессе после приводнения капсулы «Аполлон-4» наблюдается необычная картина, со странными «узорами» на боковой поверхности «КМ». Необходимо отметить такой момент, что справа внизу следы от двух круглых, скорее всего, металлических конструкций, не являются следствием работы двигателей торможения. Сопла этих двигателей блестят. Следы идеальной, правильной, круглой формы обжига расположены сверху и снизу от сопел. Если бы РДТТ выбрасывали раскаленный газ и нагревали вокруг себя поверхность капсулы, то сопла попали бы в средину тёмного пятна. При этом на поверхности капсулы не могли появиться идеальные круги обжига. Ни одного кусочка синего покрытия, которое было на старте на этом объекте не обнаруживается. Аналогичную картину можно видеть на еще одном снимке из Архива НАСА. Это момент, когда капсулу подняли на борт корабля. Несомненно, это один и тот же «КМ». Стрелками отмечены аномалии, которые не должны были появиться.



На этом проблемы американских обманщиков не закончились. Они по оплошности сохранили кадры КМ «Аполлон-4» после выгрузки на палубу. Там американцы показали всему миру небольшой белый кружочек посредине круглого следа от сильного обгорания. В фильме НАСА этот кружочек виден с разных направлениях: «Apollo 4 and Apollo 5 Missions». [9] Эти кадры почему-то остались без всякого внимания у критиков Лунного обмана США. Подобные необычные аномалии будут появляться и в других миссиях. Впервые необычное явление, появление белого объекта правильной геометрической формы проявилось в этом американском шоу. По некоторым данным от американских пропагандистов и сказочников НАСА в этих точках находились… антенны. Необычное место для таких устройств!



Но при любом варианте, белый кружочек не должен был появиться посредине черного слоя гари и копоти. Будь это антенна, будь это крышечка, закрывающая устройство, разницы нет никакой. Эта аномалия выдает американскую фальсификацию! Белый, предательский кружок на торце «теплового экрана» отмечен на кадрах фильма НАСА белой стрелкой.



Аэродинамический нагрев уничтожит все. Белые пятна на торце теплового экрана – это проблема обманщиков. Фальсификаторы не догадались замазать его. Хотя аналогичный кружок, по всей видимости, был и слева от люка, в круговых следах обжига, на боковой поверхности. Но его видимо измазали черной копотью случайно при погрузке КМ на палубу.



Необходимо так же отметить, что след от сильного теплового воздействия слева и справа от люка очень похожие. Такие одинаковые следы могли оставить металлические крепления круглой формы, нагретые до высокой температуры. А белый кружок это след от асбестовой, белой прокладки между креплением и корпусом «КМ». Прокладка была нужна, видимо, для того, чтобы избежать сварки между двумя металлическими объектами, между поверхностью «КМ» и металлическим креплением. Необходимо отметить, что белые пятна правильной круглой формы присутствуют и в других местах торца теплового экрана, среди слоя нагара и копоти. Демонстрация таких кадров была очень большой ошибкой американских фальсификаторов. «КМ «Аполлон-4» был где угодно, но только не на орбите Земли, в космосе. После «приводнения» американские обманщики на сайтах НАСА показали массу удивительных явлений. Возникает вопрос: Зачем Барт Сибрел платил за компромат против НАСА огромные деньги информатору? Это делать не надо. Фальсификаторы сами выложили весь компрометирующий материал против программы «Аполлон» на своих информационных ресурсах. Необходимо только внимательно их рассмотреть даже на плохих кадрах.

Официальная версия НАСА о втором испытательном полете программы «Аполлон»: «Аполлон-5» – второй запуск космического корабля серии «Аполлон» с лунным модулем на борту. Экспериментальный полёт проходил в беспилотном режиме. Ракета-носитель «Сатурн-1В SA-204» с лунным кораблём (общий вес 14 380 кг) стартовала 22 января 1968 года в 22:48:09 UTC. Корабль достиг орбиты ИСЗ с высотой в перигее 163 км, в апогее 222 км. После отделения лунного модуля от адаптера модуль оказался на орбите 167 х 222 км». [10] Зачем американским клоунам необходимо было провести это бессмысленное испытание? Его все равно невозможно было продемонстрировать. Поэтому сказочники НАСА ограничились мультипликацией. Ответ на этот вопрос найти не сложно. Мошенники осваивали успешно американский бюджет. Денег было выделено много. Необходимо было осуществить хищения из огромных, финансовых потоков. Как проходил этот таинственный полет, о котором на сайте НАСА практически ничего не показано? Как выглядел в американском «космосе» «Лунный модуль»? Какие результаты испытаний были получены? Есть только устные утверждения и мультфильмы НАСА. Не сохранилась съемка первых моментов полета ракеты «Сатурн-1В». Не исключено, что на самом деле этот полет закончился не так удачно, как это хотели представить американские обманщики. Кадры «документального» фильма, посвященные миссии «Аполлон-5», состояли больше из картинок мультипликационного, нарисованного фильма.



Американская мифология о параметрах полета: «В рамках испытаний предусматривалось два раза задействовать жидкостный ракетный двигатель посадочной ступени лунного корабля, произвести разделение ступеней лунного корабля, смоделировать условия работы двигательной установки при взлёте второй ступени с поверхности Луны. Первое включение ЖРД оказалось неудачным: двигатель проработал всего 4 секунды вместо запланированных 38 секунд. Два последующих включения прошли нормально. Испытания взлётной двигательной установки после отделения посадочной ступени также прошли успешно. Лётные испытания лунного корабля на орбите ИСЗ продолжались 8 часов». [10] В этот раз КМ имел ярко белый цвет, без синего покрытия, которое было показано в миссии «Аполлон-4».



Подпись к фотографии: «S68—17301 (6 декабря 1967 г.) – Командный модуль космического корабля „Аполлон“ 020 поднимается на позицию для стыковки с служебным модулем в здании управления пилотируемыми космическими аппаратами Космического центра Кеннеди. Космический корабль 020 будет запущен на беспилотной орбитальной космической миссии Apollo 6 (Spacecraft 020 / Saturn 502)». [11] На тепловом экране капсулы появились новые элементы.

Хотя не исключено, что эти конструктивные особенности присутствовали и на других модулях в районе теплового экрана. Эти круглые образования очень похожи на заклепки, крепления, при помощи которых белый «абляционный» материал крепился к металлическому корпусу КМ в его нижней части. Видимо, заклепки не замазывали замазкой для абляционной защиты креплений. После окончания «полета» модуль выглядел по-другому.



Подпись к фотографии: «S68—27884 (4 апреля 1968 г.) – Группа водолазов ВМС США готовит командный модуль (CM) космического корабля Apollo Spacecraft 020 для подъема на борт военного корабля США Окинава. USS Okinawa был основным спасательным кораблем для беспилотной космической миссии Apollo 6 (Spacecraft 020 / Saturn 502). Авария произошла в 16:58:45 (EST) 4 апреля 1968 года в 375 морских милях к северу от Гонолулу, Гавайи». [12] Белого покрытия нет, хотя изменение цвета на бежевый цвет можно объяснить тепловым воздействием. Стрелками отмечены большие круглые пятна, следы от теплового воздействия со стороны нагретых элементов какого-то крепления. Следующая фотография НАСА показывает прямоугольный след от сильного нагрева поверхности элементом конструкции, нагретой до большой температуры.



Описание кадра НАСА: «S68—26989 (4 апреля 1968 г.) – Командный модуль космического корабля „Аполлон-6“ 020 поднимается на борт военного корабля США „Окинава“». [13] Прямоугольником отмечено место, где проявляется прямоугольный след от сильного нагрева поверхности между двумя отверстиями. Такая отметина тоже не могла быть следствием работы двигателей торможения, как об этом говорилось выше, для случая «КМ» «А-4». Сопла «двигателей» и в этом случае чистые, края сопла слева не обгорели. А следующая фотография вместе с прямоугольным следом от нагрева демонстрирует над этим отпечатком белый кружок. Это белый след отмечен стрелкой. Не трудно догадаться, как появился этот отпечаток посреди слоя черного нагара и копоти. Белая, асбестовая прокладка между креплением и поверхностью КМ оставляет такой след



Фотография НАСА S68—27041 КМ «А-6», где изображена поверхность со следами сильного теплового воздействия. Посредине гари и копоти видна предательская белая точка. А чуть выше, на боковой поверхности «КМ», след от ожога почти идеальной прямоугольной формы. Такой след на поверхности «КМ» «А-6» мог оставить металлический предмет прямоугольной формы, нагретой до высокой температуры. Круглые или прямоугольные следы обжига на боковой поверхности могли оставить металлические конструкции соответствующей формы, нагретые до большой температуры. Естественно, таких предметов в реальном космосе быть не могло. Возникают закономерные вопросы: Так, где появились эти необычные следы обгорания? Каким образом эти следы вдруг образовались на поверхности Командного Модуля, прилетевшего из «космоса»? Что это за белые точки на торце теплового экрана, посредине гари и копоти? Необходимо при решении таких загадок помнить простую истину, что чудес не бывает! Американцы понимали, что в случае с тепловым экраном Командного модуля программы «Аполлон», нанесение следов аэродинамического нагрева при помощи обычного, мощного огнемета, уже не убедит общественность. Необходимо было показать что-то действительно аномальное. И фальсификаторы придумали, как это сделать. Как уже говорилось выше, предположительно, перед небольшим ЖРД, на определенном расстоянии, устанавливался металлический стенд, на котором была закреплена при помощи металлических держателей «космическая» капсула». Раскаленный газ из сопла ЖРД создавал необходимые следы аэродинамического нагрева на тепловом экране и на части боковой поверхности конструкции. При этом металлические крепления круглой и прямоугольной формы тоже нагревались до высокой температуры. Вот эти нагретые металлические конструкции и оставили прямоугольные, круглые, иные следы правильной геометрической формы на боковой поверхности КМ. Если стенд был устроен таким образом, что его конструкция защищала часть поверхности «КМ», то появлялись прямые линии на поверхности.

Так, например, в случае с КМ «А-4» часть поверхности капсулы была закрыта, в результате тепловой обработки капсулы на ее поверхности образовалась прямая линия разграничения между зоной сильного теплового воздействия и зоной, где такое воздействие было минимальным. Видимо обманщики поняли, что такая аномалия с прямой линией была слишком подозрительной. Поэтому стенд переделали и поверхность капсулы КМ «А-6» уже не имела такой прямолинейной границы между обгорелой частью КМ и не обгорелой поверхностью аппарата. Во время нагревания металлических предметов, которые соприкасаются между собой, возникает эффект сварки. Чтобы этого не произошло, американские фокусники решили подложить асбестовую огнеупорную прокладку. Она и оставила след в виде небольшого белого кружочка на торце «теплового экрана», посредине зоны сильного обгорания. Но на этом демонстрация «чудес» в испытательных полетах не заканчивается.



Подпись к фотографии НАСА: «S69—42255 (28 октября 1968 г.) – доктор Роберт Р. Гилрут рассказывает о возвращенном космическом корабле беспилотной миссии „Аполлон-6“ во время визита в Хьюстон кандидата в вице-президенты Спиро Т. Агнью». [14] Когда командный модуль «Аполлон-6» очистили от майлара, от гари и копоти, то оказалось, что металлические листы на поверхности этой «космической» капсулы не сварены между собой! Щель между листами хорошо видна. На поверхности шва, места, где показана стыковка двух стальных листов нет даже скрепляющих заклепок. На этом стыке нет винтов. К этому следует добавить замечание о том, что ручка, которая появилась после миссии, отсутствовала на старте. Стрелками отмечены ручка и стык между стальными листами, на котором отсутствуют следы сварки, винты, заклепки или иные крепежные приспособления. Так создавалась «космическая техника» НАСА. Части стального покрытия не были сварены между собой. Сверху этих листов натягивали материю, приклеивали ее к поверхности. Такая система крепления не позволяла верхнему слою капсулы распадаться на отдельные листы покрытия. Все объясняется очень просто. Признаки фальсификации американского обмана были на поверхности. В дальнейших миссия программы «Аполлон» подобные аномалии с изменением внешнего вида Командного модуля до начала «полета» и после завершения миссии, станут доброй стабильной традицией, которая будет повторяться на каждом этапе Лунного обмана США. Ручки на КМ на старте будут отсутствовать, но в космосе и после приводнения они сразу же проявлялись. Цвет поверхности, как правило, синий на старте, измениться в «космосе» США на серебристый цвет. После приводнения КМ станет бежевой или даже белой.

Капсулу «Аполлон-6» увезли в музей. При этом обнаружилось, что ручки слева от люка исчезли. Первое что необходимо признать ручки появились при приводнении. До старта их не было видно! Очевидно и то, что в музее эти ручки, две штуки слева от люка исчезают, нет отверстий в поверхности КМ. Пятно обжига стало меньше. Неужели американцы использовали в своем спектакле две капсулы? Но торопиться не следует. В процессе обработки капсул после приводнения видно, что толстый слой майлара убирали. Иногда приходилось это делать вместе с ручками. Поверхность чистили, отмывали, частично шпаклевали и подкрашивали и потом уже помещали в музей. Запах от горелого нейлона и смол очень неприятный. Поэтому шла такая подготовка для консервации исторических артефактов в музей. Необходимо обратить внимание, что справа от люка ручку сохранили. Возможно потому, что там винты были длиннее. А слева не видно следов шпаклевки, следов покраски. Может быть, ручки слева от люка прикручивались небольшими шурупами прямо в майлар. До металла эти шурупы не доходили. Что говорит в пользу тождественности капсулы на корабле и капсулы в музее? Пятна обжига слева от люка. Это круг сверху и полукруг чуть ниже. Майлар убрали, форма пятна, и ее размер немного изменились. Отсюда иллюзия, что КМ разные.



Но расположение пятен обжига очень похожи на расположение таких пятен на КМ «А-6» после приводнения. Заклепки слева от иллюминатора 8 штук расположение заклепок очень похожее в обоих случаях. Формы обгорания слева сверху от люка тоже похожи между собой. Американцы народ, который делает «бизнес» на всем. Обрабатывать на стенде две капсулы это перебор даже для них жадных и меркантильных людей. Это лишние расходы. Лишняя головная боль! Надо знать американский менталитет, чтобы понять, эти аферисты будут экономить на всем. Версия о том, что обманщики использовали в шоу несколько разных аппаратов после приводнения, пока не подтверждается исследованиями внешнего вида этих объектов. Их различие можно объяснить простыми и очевидными аргументами. Аналогичные изменения наблюдались и на поверхности КМ «А-4». Ручка, которой не было на старте, появилась в музее. Фотографии «космических» аппаратов, расположенных ниже, слева КМ «Аполлон-6», справа КМ «Аполлон-4», показывают эти устройства в несколько измененном виде.



С поверхности капсул удалены все остатки материи, которая покрывала боковые стороны объектов. Белый, предательский кружок остался на том месте, где он наблюдался после приводнения КМ «Аполлон-6». Если бы это был настоящий космический полет, ничего подобного не могло произойти. Никакие белые кружочки и прямые линии не могли появиться на настоящем космическом аппарате после возвращения с орбиты. При любом из вариантов оправданий и отговорок, по поводу указанных аномалий, приходится признать, что КМ «Аполлон-4» и КМ «Аполлон-6» никогда не были в космосе. Все «доказательства» того, что эти объекты были на орбите Земли неумело и плохо сфальсифицированы. Фальсификация программы «Аполлон» начиналась с мифологии о беспилотных «полетах».

Защитники НАСА, американские пропагандисты, простые обыватели, которые интересуются темой Лунного Обмана США и еще продолжают верить в мифологию НАСА, все они находятся под впечатлением демонстрации старта «лунной» ракеты «Сатурн-5». Ракета уверенно стартовала во всех миссиях. Ни одна из этих ракет не упала сразу после старта, который могли наблюдать непосредственно большое количество свидетелей. Нет оснований отрицать реальность взлета огромной конструкции. Главное чудо американской технологии «лунная» ракета «Сатурн-5» была самым главным аргументом для тех, кто верил в реальность лунной программы США, в реальность пилотируемых полетов на Луну. Миллионы зрителей смотрели, как ввысь улетают огромные ракеты. Миллионы наблюдали странные вспышки при отделении первой ступени. Но специалисты НАСА успокоили публику мультиками и разъяснениями комментаторов, что все в порядке. Это сработали РДТТ первой ступени ракеты. Поводов для волнения нет. Специалисты по ракетной технике обратили внимание на необычное явление. Об этом пишет в своей книге известный критик Лунного обмана США Попов А. И.: «Перечитаем часть приведённой выше записи Б. Е. Чертока, касающейся следующего интересного события на активном участке полёта «лунной» ракеты: «21 декабря 1968 года, суббота, хорошая погода, но праздничного настроения не было. В НИИ-88 мы любовались стартом «Сатурна-5» с «Аполлоном-8». Старт даже на телевизионном экране возбуждал чувства восхищения… При разделении первой и второй ступеней все окутывается выплесками дыма и пламени. Создается впечатление, что произошел взрыв, – но через секунды яркий чистый факел устремляется дальше». [17]

Обманщики НАСА действовали по очень простому принципу: хочешь что-то скрыть, положи это на самое видное место. При этом, практически, никто из наблюдателей, кто наблюдал за полетом ракеты на начальном этапе траектории, не обратил внимания, что из облака взрыва отлично видна первая ступень. Но это и не удивительно, более качественные киноматериалы появились позднее. РДТТ, расположенные, по версии обманщиков, в хвостовой части первой ступени, не имеют никакого отношения к этой яркой огромной вспышке. Зрители с оптическими приборами тоже, при всем желании не смогли бы заметить детали взрыва и определить, что эта вспышка является очень странной и необычной! Такое необычное событие было впервые продемонстрировано для общественности в миссии «Аполло-4».



Размеры облака взрыва не трудно приблизительно определить, если учесть что диаметр первой ступени 10 метров. Диаметр этого образования составлял 120—150 метров. Облако пламени и взрыва наблюдалось на большом расстоянии. Зрители видели вспышку без использования бинокля и телескопа. Это означало большую плотность и большой размер образовавшегося облака взрыва. Срабатывание небольших пиропатронов выглядело на большом расстоянии, как небольшое, полупрозрачное образование яркого пламени, дыма и копоти. Ниже кадры фильма НАСА «THE APOLLO 4 MISSION (1967)». [18]



На кадрах момента демонстрации 7:17 показаны моменты необычных вспышек. «Маленький» взрыв размером со стадион.

На указанных кадрах при увеличении изображения видны 4 светлые точки. Согласно версии НАСА это сопла 4 работающих ЖРД. Они обозначены цифрами 1,2,3 и 4. В момент возникновения облака взрыва и в последующем кадре хорошо видно отсутствие работы 8 пресловутых РДТТ, которые, якобы, сработали и образовали это облако, согласно сообщениям технических писателей НАСА и американских пропагандистов.



Этот необычный полет в фильме НАСА обрывается. В последующих фильмах НАСА разделение ступеней будет показано более наглядно. Но в этом ролике американские сказочники не показали, что случилось со второй и третьей ступенями ракеты, в районе которых произошли взрывы или вспышки яркого пламени. Далее следует продолжение в фильме НАСА в виде кадров изображения процесса отделения первой ступени, снятых, по версии НАСА, изнутри. На кадре 7:29 и на кадре 7:33 отсутствуют выбросы газа из сопла ЖРД первой ступени. Места, где указанные выбросы должны были быть отмечены на кадрах.



На следующих кадрах фильма НАСА 7:42 и 7:46 эти выбросы газа из сопел ЖРД вдруг появились. В моменты, когда это произошло, первая ступень удалилась на значительное расстояние от головной части ракеты. Примечательно, что сопла ЖРД в этот период на кадрах не наблюдаются, хотя на кадре 7:29 они есть. Сопла ЖРД на черном фоне становятся невидимыми.



Но проблема этих кадров в том, что момент отделения первой ступени был зафиксирован внешней камерой. Он был показан американскими сказочниками на кадре 7:18, где виден выброс газа из сопла ЖРД первой ступени. На кадре 7:33 этого выброса нет, он появится позднее. Наглядное сравнение увеличенных фрагментов показывает существенное отличие одной и той же ситуации при съемке с разных направлений. Это различие вызывает подозрение в том, что съемка изнутри 2 ступени «ракеты» была сделана в другом месте, в другое время и не имеет отношения к миссии «Аполлон-4». Съемки камеры, которая якобы, располагалась во второй ступени, напоминает комбинированные съемки, выполненные в специальной киностудии с использованием макетов ступеней ракеты.



Использовались приспособления, имитирующие выбросы газа из сопла ЖРД первой ступени. Но на этом американские фокусники не останавливаются. Обманщики продемонстрировали отделение кольца переходника, которое по версии НАСА располагалось между первой и второй ступенью ракеты «Сатурн-5». Неожиданно этот объект начал гореть ярким оранжевым пламенем в состоянии невесомости в практически безвоздушном пространстве на высоте более 65 километров. При этом признаков работы «водородных двигателей» второй ступени на указанных кадрах съемки не было видно. Если бы «водородные двигатели» действительно работали, то в кадрах можно было бы наблюдать свечение разогретой поверхности сопел этого двигателя.



Причина воспламенения кольца неизвестна. По мере того как оно удалялось визуально от второй ступени «ракеты», пламя на поверхности кольца не затухало. Теперь хорошо стало видно, что двигатели «второй ступени» не работали. Рядом плавали частицы белого вещества. Они не сгорают в «невидимом» пламени потому, что этого пламени нет. Признаков нагревания сопла нет.



Кольцо, отдаляясь от «двигателей» с «невидимым» пламенем все равно продолжает гореть. Без кислорода, этот объект полыхает ярким пламенем до кадра 8:03. Никаких ракетных двигателей, которые бы могли создавать такое пламя на кольце нет. Момент, соответствующий горению происходит в вакууме, в состоянии невесомости. Это важные моменты!



Американцы еще не знали, что в невесомости огонь выглядит по-другому. Американские фальсификаторы были не в курсе, что самопроизвольное горение предметов в безвоздушном пространстве невозможно. Эпизод снимали в студии, макет кольца изнутри облили горючей жидкостью и подожгли. Потом макет кольца, как и макет 1 ступени, удаляли от 2 «ступени».



Делалось это с помощью тонких тросиков и системы передвижных лебедок и кранов. Американцы еще не знали, что в невесомости огонь выглядит по-другому. Окружностями отмечены белые частички, предположительно это пенопласт, которые не сгорают в огне невидимого «водородного пламени». Оно никак не выдает своего присутствия, хотя эти частицы летают рядом с соплами. Выдало обманщиков и то, что в кадрах эпизода наблюдается неизменность освещения сопел «водородных двигателей». Это доказывает, что «ракета» на самом деле некуда не двигается относительно Солнца. Участки одинакового освещения на правом сопле отмечены прямоугольником. Они действительно одинаковые. На дальнейших кадрах неизменность освещения левого сопла сохраняется. Это значит, что ракета не летит, а висит перед проекционным экраном с изображением земной поверхности. Если кольцо постепенно при удалении от «второй ступени» уменьшается в размерах, то «первая ступень» в размерах не изменяется. Ей невозможно дальше удаляться от кинокамеры. Мешает экран с изображением Земли. Перед соплами продолжают плавать белые частички, вплоть до окончания демонстрации этого эпизода. Частички не сгорают и не ускоряются от работы «двигателя». Это происходит потому, что двигатели не работали. Работа «двигателей» никак не проявляется и в том, что поверхность сопел не начинает светиться от нагревания поверхности до высоких температур.

Следует отметить, что резкость облаков в атмосфере «Земли» и резкость изображения двигателей почти одинаковая. Так бывает, если предметы расположены рядом. В данном случае экран с изображением Земли и макеты двигателей второй ступени находятся на близком расстоянии от кинокамеры. Аналогичный кадр имеется на странице Википедии рупора американской пропаганды. Это снимок слева. [19] Наблюдается ярко белое пламя, характерное для горения в кислородной среде, в «безвоздушном пространстве», по версии НАСА, на высоте 65 километров, в условиях невесомости. Двигатели первой ступени отключены, «водородные двигатели» явно не работают. Нет никаких сомнений, что в такой ситуации наступает невесомость. По всей видимости, эти съемки двух миссий НАСА были выполнены в одной киностудии с одинаковым проекционным экраном.

Картинки очень похожи, не исключено, что на проекционном экране было одно и то же изображение земной поверхности. Детали облачности не выглядят размытыми. Они находятся в фокусе, как и детали конструкции сопла. Ниже представлены кадры, где изображено ярко белое пламя горения переходного кольца в шоу «А-6», слева, и в шоу «А-4», справа.



В «космосе», в безвоздушном пространстве кольцо продолжает гореть на большом удалении от двигателей 2 ступени.



Это наглядно продемонстрировано на фотографиях НАСА 68-HC-191 и 68-HC-193 [20], [21] Кадры взяты из фильма НАСА «Apollo 6». [22] Фильм «А-6» очень похож на фильм «А-4». Таким же образом резкость изображения «удаленных» облаков не отличается от резкости контура «двигателей». Недостаток методики съемки при помощи рир-экрана. Самопроизвольное горение кольца в безвоздушном пространстве это, конечно же, аномалия. Частички, плавающие перед соплами «двигателей», не сгорают и не ускоряются потоком раскаленного газа потому, что «двигатель» не работает. Подобный эпизод выше уже был показан в фильме НАСА про миссию «Аполлон-4».

В чем была ошибка фальсификаторов, когда они продемонстрировали подобное горение в состоянии невесомости. Даже, если предположить, что каким-то образом процессу этого горения способствует наличие кислорода, который, по версии некоторых американских пропагандистов и защитников версии НАСА, поступал из бака с кислородом второй ступени. Хотя такое предположение по сути своей нелепое и абсурдное. Будь такая ситуация в действительности произошел бы взрыв смеси водорода и кислорода, которые якобы присутствовали в баках второй ступени и поступали из них в камеру сгорания « водородного двигателя“. Но даже такое абсурдное предположение не спасает от разоблачения ситуацию, в которую попали фальсификаторы, которые продемонстрировали пламя на кольце характерное для нормального атмосферного давления в условиях обычной земной гравитации. Оказывается и это доказано на практике, в опытах на МКС, пламя в условиях невесомости, при наличии кислорода, обеспечивающего горение, имеет совсем другие параметры, отличные от параметров обычного горения пламени в условиях гравитации: „Наличие гравитации способствует образованию конвекционных потоков – разницы между теплым и холодным воздухом. Раскаленные частицы сажи, поднимаясь вверх, излучают свечение. Поэтому пламя имеет такую вытянутую форму и его можно рассмотреть. В невесомости подобные конвекционные потоки не возникают. Так как частицы сажи не поднимаются вверх, пламя свечи имеет форму сферы. Спустя короткое время кислород в зоне горения свечи закончится. Вместо этого образуется большое количество угарного газа – окиси углерода. Горение пламени будет продолжаться в течение нескольких минут.

В условиях действия гравитации свеча горит преимущественно желтым цветом за счет раскаленной сажи. При этом температура горения составляет 1227 – 1721 градусов Цельсия. А в невесомости огню не хватает кислорода, поэтому наблюдается так называемое «холодное» горение, температура которого равна 227 – 527 градусов Цельсия. Сажа образуется в малом количестве, поскольку для этого требуется не меньше 1000 градусов. При этом выделяется водород, за счет которого пламя обретает голубой оттенок». [23]



Выше, на кадрах фильма «Горит ли огонь в невесомости?» [24] показаны два кадра. Слева горение свечи в условиях гравитации, справа горение свечи в условиях невесомости. Но подобный цвет и форму горения можно получить кратковременно и на Земле: «Интересный факт: если зажечь свечу и постоянно фиксировать на фото стадии ее горения, то можно заметить необычное явление. Сначала она загорится привычным ярко-желтым цветом, затем пламя станет наполовину голубым, а потом и полностью посинеет. Таким образом, чем меньше становится кислорода, тем сильнее меняет оттенок пламя. Изучение поведения пламени в невесомости имеет огромное значение для космонавтики. Ученые и исследователи проводят различные опыты с этой целью. Они помогают повысить уровень безопасности космических аппаратов и космонавтов. Например, на борту Международной космической станции в специальном отсеке проводятся опыты. Исследователи поджигают небольшие капли топлива и наблюдают за их поведением.



Горение продолжается около 20 секунд. Топливный шарик окружает огненная сфера диаметром 2—4 мм. Примечательно, что когда заканчивается видимое горение, наступает то самое «холодное», которое очень сложно рассмотреть. Но если обеспечить подачу кислорода или добавить топливо, пламя тут же вспыхивает снова. В условиях невесомости пламя обретает форму сферы, поскольку из-за отсутствия гравитации не появляются конвекционные потоки (в нормальных условиях горячий воздух поднимается над холодным). Горение наблюдается в течение короткого времени. Изначально пламя имеет желтый цвет, но вскоре оно обретает голубоватый оттенок, а затем становится полностью синим. Это связано с тем, что заканчивается кислород и существенно снижается температура горения – до 227 – 527 градусов Цельсия. Такое горение называют «холодным». При этом образуется мало раскаленной сажи, и выделяется водород, что и вызывает смену цвета огня». [20] Таким образом, если бы горение, которое показали обманщики из НАСА, действительно происходило на кольце, в состоянии невесомости, то пламя приняло бы сферическую форму с характерным голубоватым оттенком. Естественно горение должно происходить при наличии кислорода, которого на самом деле не должно было быть около кольца переходника, отделившегося от 2 ступени ракеты «Сатурн-5». [24]

Американские обманщики, которые не имели представления о реалиях горения в невесомости, не поняли своей ошибки. Американские кинорежиссеры Голливуда, вроде Лукаса тоже не знали о том, как происходит горение в состоянии невесомости, и показывали пламя желтого цвета, точно такое же, как показано в фильмах НАСА: «Теперь мы понимаем, что режиссёр Джордж Лукас, снявший „Звёздные войны“, всё-таки сильно ошибся, изображая апокалиптический взрыв космической станции. На самом деле взорвавшаяся станция будет выглядеть как короткая яркая вспышка. После неё останется огромный голубоватый шар, который очень быстро погаснет. А если вдруг на станции что-то загорится по-настоящему, нужно без промедления автоматически отключить искусственную циркуляцию воздуха. И тогда пожар не случится». [25] Теперь нет никаких сомнений, подобные ролики снимали при нормальной гравитации и при обычном атмосферном давлении, где процесс горения обеспечивался непрерывным и стабильным наличием кислорода. Ролики НАСА об отделении первой ступени «ракеты» – это фальшивка, созданная в специальной киностудии НАСА.

Американские фальсификаторы продемонстрировали этот первый полет ракеты «Сатурн-5» в подробностях. Кадры фильма про полет «Аполлон-4» [26], которые американские обманщики показали зрителям, не следовало показывать.



Компрометирующий материал против реальности миссии «А-4» был выложен фальсификаторами на сайте НАСА.



Зная диаметр первой ступени, которая наблюдается на фоне облака взрыва, и в этом эпизоде фильма НАСА можно определить размеры выброса дыма и пламени. Здесь диаметр вспышки составляет около 200 метров. Это не итог работы 8 РДТТ.

Необходимо так же учитывать вероятность того, что данные съемки ракеты не относятся к указанной в титрах фильма миссии. Американские сказочники могли успешно использовать кадры, полученные с неучтенных стартов программы «Аполлон»: А-1, А-2, А-3. Кроме этого у обманщиков была возможность снимать макет ракеты «Сатурн-5» в аэродинамической трубе. У этого макеты имелись небольшие «ракетные двигатели» и механизм разделения ступеней при помощи специальной системы кранов и лебедок. Все что зритель воспринимает как реальное событие трансляции полета, могло быть результатом комбинированной съемки в студии с элементами мультипликации. Самое удивительное в этом эпизоде было то, что ракета после взрыва, ее верхняя часть осталось целой и невредимой! Это могло произойти только в одном случае: в фильме снималась не реальная ракета, а макет «Сатурна-5». Поэтому впервые в истории запуска ракет всему миру был продемонстрирован ряд взрывов, перед разделением первой ступени, в результате которых ракета «Сатурн-5» не взрывалась и не разрушалась.

Внимательное исследование кадров фильма «Аполлон-4» [26] дает много интересного и забавного. Указанные вспышки были направлены поперек поверхности ракеты и не могли быть следствием срабатывания РДТТ первой ступени, когда раскаленный газ выбрасывался вдоль поверхности ракеты под небольшим углом. В случае, когда наблюдались вспышки перед отделением первой ступени разлет фракций, пламени и дыма достигал в диаметре 200—300 метров. Плотность облака взрыва и пламени была достаточной, чтобы стать непрозрачной. Хорошо видно, что взрывы, вспышки находятся в районе второй и третьей ступенях. Стрелками отмечена первая ступень. В момент вспышек она хорошо видна и на ее поверхности не наблюдается работы РДТТ, каких-либо проявлений пламени или дыма. Согласно мифологии НАСА, сообщениям американских пропагандистов, эти вспышки были результатом работы двигателей торможения, которые располагались в хвостовой части первой ступени ракеты. В этом случае указанная ступень была бы не видна.

Ракета находится в плотных слоях атмосферы, расширение факела не принимает аномальных больших форм. Не образуется характерный «купол», «медуза» больших размеров. НАСА предоставляет информацию, что отделение первой ступени происходит на высоте 65 км. Но форма факела из двигателей первой ступени демонстрирует форму факела, характерную для работы двигателя на меньшей высоте, где атмосферное давление выше, и больше плотность окружающей атмосферы. Стрелками и линиями на кадре справа показано, каким должен был быть факел выброса газа из сопла на высоте 65—50 км.



Эти же кадры хорошо демонстрируют, что работа двигателя головной части ракеты, которая сохранилась после вспышек взрывов, хорошо видна. Факел в виде белой точки на темном фоне виден. При этом создается впечатление, что после отделения первой ступени оставшаяся часть ракеты стала короче. Если в районе 2 и 3 ступени что-то взорвалось и разлетелось на расстояние 100—200 метров в стороны, значит, это взорвались и исчезли эти самые ступени. Как говорят англичане: Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть. Больше взрываться там было нечему. Никакие пиропатроны, небольшие РДТТ не смогли бы создать огромное облако пламени и дыма. Несомненно, одно, если эти съемки вспышек были съемками настоящей ракеты, а не макета, то 2 и 3 ступень в результате этих вспышек должны были быть уничтожены. Подтверждением того, что подобные съемки наблюдались многими свидетелями на первом этапе полета огромной ракеты, являются фильмы сделанные операторами НАСА с самолета, с Земли, а так же фильмами, снятыми независимыми свидетелями, операторами частных телевизионных компаний. Все они действительно наблюдали взрывы.



Это означает, что зритель, вооруженный хорошим телескопом может разглядеть исчезновение большой части ракеты. Чтобы обмануть обывателя и американских налогоплательщиков, необходимо придумать трюк, который бы скрыл указанное исчезновение. На помощь американским обманщикам могла прийти мультипликация. Недостающую часть ракеты можно было дорисовать. Необходимо разрешить использование телескопов при старте только доверенным лицам. Но на большом удалении и хорошая оптика может не зафиксировать это аномальное происшествие: исчезновения 2 и 3 ступени. Но вспышки все-таки были, что доказывают кадры из фильма «APOLLO 6», созданные частной ТВ компанией. Знакомые вспышки после образования инверсионного следа. [29] На первом кадре слева, видна первая вспышка. На правом кадре, справа, наблюдается еще один взрыв больших размеров. Картины этого необычного события не вызывают сомнения в том, что при полете ракеты произошли взрывы, вспышки больших размеров, которые по своей структуре указывали на разрушение части ракеты.



Прямоугольником отмечено облако взрыва, которое имеет характерные хвосты из дыма. Они являются результатом разлета разрушающихся на мелкие части ступеней. Есть другие кадры из фильма НАСА «Apollo 6 Launch». [30] Вспышка наблюдается, но она несколько отличается по форме. Теперь это облако яркого пламени шарообразной формы, без указанных выбросов белого дыма. Видимо, какие-то кадры взяты из съемки другого полета. При американской халатности, такая путаница не удивляет. Но не исключено, что первые кадры сняты с самолета, а вторые с Земли, с другого направления. Отсюда и возникновение различия визуального изображения формы вспышки.

Конечно, возникает вопрос: Каким образом обманщики могли одновременно осуществить уничтожение большой части ракеты и сохранить в целостности головную часть ракеты. Эта задача решаема. Скорее всего, фальсификаторы использовали листы магния для обшивки пустых ступеней ракеты «Сатурн-5», где не было баков с водородом и кислородом, не было никаких водородных двигателей. Сгорание магния проходит быстро, при высокой температуре. Разрушается каркас ступеней. Если отделить головную часть от 2 и 3 ступени, которые сгорают, все будет хорошо. Проблема с пустышками решается.



Головная часть ракеты благополучно покинет район вспышки, вызванной горением листов магния, и не будет уничтожена. При этом возникает второй вопрос: Зачем обманщики устроили этот сложный фокус с уничтожением части ракеты? В этом случае ответ найти не так сложно, как может показаться. Американским фальсификаторам требовалось, облегчить ракету потому, что ЖРД первой ступени в реальности имели малую тягу. Пришлось убрать из первой и второй ступеней все лишнее. Если при отделении первой ступени оставить эту часть конструкции целой, то возникнет проблема с ускорением головной части ракеты. Сбросить 2 и 3 ступени на глазах у зрителей было невозможно. Это было бы полным провалом. Тогда они придумали метод, как сделать покрытие ступеней из листов магния и после отделения 1 ступени сжечь их. Просто и эффективно! Но главное в этом эпизоде то, что факт возникновения вспышки зафиксирован. Можно предположить, что отдельные кадры были изменены специалистами НАСА при монтаже всего фильма. Но полностью исключить этот неприятный для НАСА момент обманщикам не удалось. Серию взрывов видели миллионы зрителей, правда, никто не понял, что произошло на самом деле.



Ещё одна проблема. Если смотреть на форму факела, на то, как он начал увеличиваться в объеме перед взрывом и отделением первой ступени, можно с большой долей уверенности предположить, что высота полета была не более 35 километров над Землей. На высоте 65—70 км, о которых технические писатели НАСА упоминают, как о высоте отделения первой ступени, происходит очень заметное и аномально большое расширение факела. Ничего подобного здесь не наблюдается. Первый кадр, слева, это съемка полета ракеты из миссии «Аполлон-6», предположительная высота полета 65 км. Справа кадр полета ракеты «Союз», высота 60—70 километров. В полете «Аполлон-6» американцы продемонстрировали ещё одну аномальную фотографию. Это, якобы, кадр, полученный с самолета сопровождения. Фотографию в Интернете назвали «Ракета в огне». Действительно зрелище крайне необычное, оно не наблюдалось ни до, ни после программы «Аполлон».



Сопроводительная надпись под фотографией на сайте НАСА: «S68—27365 (4 апреля 1968 года) Пять двигателей F-1 первой ступени огромного космического корабля Apollo / Saturn V (S-IC) оставляют гигантский след пламени в небе над космическим центром Кеннеди через несколько секунд после старта. Запуск беспилотного космического полета „Аполлон-6“ 4 апреля 1968 года. Это изображение запуска „Аполлона-6“ был получен с самолета сопровождения». [27]



При сравнении снимка с изображением ракеты в момент старта [26] c кадром в момент горящего окончания ракеты хорошо видно, до какого уровня добрался огонь. Две трети первой ступени ракеты, наполненной горючим и окислителем, взрывоопасным жидким кислородом, оказались объяты пламенем. Теплоизоляция первой ступени оставляет желать лучшего. Предположение о том, что такое явление вызвано прорывом системы подачи горючего или окислителя не обоснованы, потому, что ракета в этом случае взорвалась бы. Спрашивается, как такое чудо могло произойти? Как ракета «Сатурн-5» могла остаться целой и невредимой» в результате огненного испытания в течение относительно длительного времени?

Но объяснение этому феномену есть. Объяснение очень простое. Надо сразу осознать, что такая ситуация, будь она с реальной ракетой, закончилась бы катастрофой. Эпизод «ракета в огне» мог быть снят в специальной студии, в аэродинамической трубе, где испытывали макет ракеты с уменьшенными копиями двигателей. Распространение огня вдоль обшивки ракеты на такую большую высоту вызвано разницей атмосферного давления в пограничном слое, где оно меньше, и давлением атмосферы вокруг этого слоя, где оно больше.

БСЭ. Аэродинамика. Пограничный слой: «Пограничный слой – это слой, в котором скорость воздуха изменяется от нуля до величины, близкой к местной скорости воздушного потока. При обтекании тела воздушным потоком частицы воздуха не скользят по поверхности тела, а тормозятся, и скорость воздуха у поверхности тела становится равной нулю. При удалении от поверхности тела скорость воздуха возрастает от нуля до скорости течения воздушного потока. Толщина пограничного слоя измеряется в миллиметрах и зависит от вязкости и давления воздуха, от профиля тела, состояния его поверхности и положения тела в воздушном потоке. Толщина пограничного слоя постепенно увеличивается от передней к задней кромке. В пограничном слое характер движения частиц воздуха отличается от характера движения вне его». [31] Пламя, плазма из зоны повышенного давления начинает распространяться в зону пониженного давления, в пограничный слой, вдоль поверхности макета ракеты, по направлению к головной ее части. Температура пламени не аномальная и большого вреда макету ракеты она причинить не сможет. Макет ракеты, побывав в огненном «плену» не взорвется. Эти кадры, полученные при испытаниях в аэродинамической трубе с макетом ракеты, американские обманщики решили выдать за событие, которое произошло с реальной ракетой. Зачем они это сделали? Американцев бывает трудно понять, потому, что у этих людей большие проблемы с логикой и моралью. Но догадаться о причинах таких поступков все-таки можно. Видимо фальсификаторы, таким образом, хотели сделать рекламу своей программе «ASP». Возможно, ими двигало желание поиздеваться. Обманщики полагали, что их фокусы разгадать невозможно. Они упивались своим «интеллектуальным» превосходством над всеми остальными людьми.

Миллионы зрителей видели эти кадры и некоторые удивлялись, как вообще такое чудо произошло? Почему, после такой серии взрывов ракета осталась целой и невредимой? Зачем этот фокус американские обманщики вообще осуществили? Ответы на эти вопросы оказались не такими сложными. Сейчас можно сделать первый вывод, что первая и вторая ступень, после таких взрывов, были ликвидированы. Второй вывод, в этих ступенях не было ни окислителя, ни горючего. Если бы они там были, взрыв бы был неуправляемым и мощным. Ракета бы точно прекратила свое существование. Третий вывод, отделение первой ступени происходит на высоте 25—35 км, значительно ниже, чем указывает НАСА, 55—75 км. Четвертый вывод, который следует из этого ряда кадров, состоит в том, что головная часть ракеты стала короче и двигатель или двигатели у нее работают. Это не водородное пламя, которое на большом расстоянии от наблюдателя, плохо видно. Скорее всего, это один небольшого размера, обычный ЖРД. Американцы вместе с демонстрацией реального полета ракеты, представили кадры, снятые в студии, на фоне экрана с изображением Земли. Эти комбинированные съемки провели с помощью небольших макетов. Обманщики не смогли решить проблему работы двигателей макетов второй ступени. Поэтому эти двигатели и не работали. Пришлось сочинять целую теорию о невидимости водородного пламени.

Есть большой недостаток киносъемки, который возникает в процессе такой комбинированной съемки, с использованием рир-экрана. Пример указанного метода комбинированной съемки в 60-е годы широко применялся в кинематографе. Ниже приведена схема съемки езды на автомобиле по ночному городу с использованием специального экрана. Автомобиль, на самом деле, в такой студии перед рир-экраном некуда не едет, а зрители видят, что он двигается по улицам ночного города.



Недостаток этого метода в том, что не изменяется при «езде» или «полете» направление освещения «Солнца». И резкость изображения дальних предметов и ближних объектов приблизительно одинаковая. Впрочем, обманщики НАСА могли успешно использовать в подобных съемках метод «хромакей» с использованием синего экрана. Он был впервые использован в начале 30-х годов в США. Его применяли на Западе в Великобритании и в Америке при создании художественных фильмов. Таким фильмом был, например, «Багдадский Вор». Способов показать подобные картинки у американских специалистов было множество. Они их применяли и пытались запутать зрителей, демонстрируя реальные кадры и мультипликацию. Обманщики долгое время успешно обманывали мировую общественность, показывая эти фильмы-фальшивки о фальшивых достижениях.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.11.20.

1.Аполлон-4. https://ru.wikipedia.org/wiki/

2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/html/s67-36022.html

3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/html/s67-49423.html

4.https://www.roscosmos.ru/29434/

5.https://ucrazy.ru/other/1481305917-kosmicheskaya-odisseya-8-y-operativnoy-eskadry-korabley-vmf-sssr.html

6.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/html/s67-49447.html

7.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap4-67-HC-746.jpg

8.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/lores/s67-49423.jpg

9.Фильм НАСА «Apollo 4 and Apollo 5 Missions»

https://www.youtube.com/-FjdgZtDeGQ

10.Аполлон-5. https://ru.wikipedia.org/wiki/

11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s68-17301.html

12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s68-27884.html

13.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s68-26989.html

14.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s69-42255.html

15.Аполлон-6. http://wiki-org.ru/wiki/

16.https://airandspace.si.edu/file/37389

17.http://www.manonmoon.ru/book/22.htm

18.https://www.youtube.com/yGY5qOwx3nQ

19.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b3/Ap6-68-HC-191.jpg

20.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap6-68-HC-193.jpg

21.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap6-68-HC-191.jpg

22.Фильм НАСА «Apollo 6»

https://www.youtube.com/watch?v=wZFYR-S0pOI

23.https://yandex.ru/turbo/kipmu.ru/s/kak-plamya-gorit-v-nevesomosti/

24.Горит ли огонь в невесомости?

https://www.youtube.com/rzuik__h2OE

25.Наука и жизнь, Загадки «космического» пламени

https://www.nkj.ru/archive/articles/24282/

26.Фильм НАСА «Apollo 4 and Apollo 5 Missions»

https://www.youtube.com/FjdgZtDeGQ

27.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s68-27365.html

28.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s68-27364.html

29.Фильм НАСА «APOLLO 6»

https://www.youtube.com/1nFBCzlhIns

30.Фильм НАСА «Apollo 6 Launch»

https://www.youtube.com/1Tv9HiuWc5A

31.БСЭ. Пограничный слой. Аэродинамика

Загрузка...