ГЛАВА 2. ПОЧЕМУ УМИРАЛИ КАНДИДАТЫ В «КОСМОНАВТЫ» США И СПОНСОРЫ «ASP»

С учетом убитых «космонавтов» в несостоявшейся миссии «Аполлон-1», в 60-х годах среди кандидатов в «космонавты» США начался странный повальный мор. Общественность знает 11 американских пилотов, якобы, случайно погибших в несчастных случаях. Как оказалось, не все кандидаты в «космонавты» имели отношение к программе «Аполлон». Были среди погибших несостоявшихся «космонавтов» пилоты, которых хотели использовать в программах «Джемини», «MOL» и «X-15». Программа «MOL» была тесно связана с программой «Джемини». Американцы так планировали. Но потом что-то пошло не так. Для справки: «Пилотируемая орбитальная лаборатория („Manned Orbiting Laboratory“, MOL) – орбитальная станция, часть программы, пилотируемых полётов министерства обороны США. Астронавты на станции должны были заниматься разведывательной деятельностью и иметь возможность снимать с орбиты или уничтожать спутники в случае необходимости. Программа была объявлена общественности 10 декабря 1963 года. О прекращении программы было объявлено 10 июня 1969 года, так как новая стратегия Министерства обороны предусматривала использование для нужд разведки беспилотных аппаратов… Планировалось, что станция MOL будет доставляться на орбиту ракетой-носителем Титан IIIC вместе с космическим кораблём „Джемини B“, на борту которого должен был находиться экипаж из двух военных астронавтов». [1] Если учесть, что программа «Аполлон» была тесно связана с Пентагоном и военной разведкой США, равно как, и программы «Джемини», «MOL», «X-15», то все погибшие пилоты имели нечто общее.

Все они были причастны к ВВС США. Все погибшие пилоты готовились попасть в американский «космос», который не имел ничего общего с реальным космосом, и существовал только в киностудиях НАСА и АНБ США. Значит, есть все основания предположить, что их «случайная смерть» не была случайной. Свидетели обмана, американские кандидаты в «космонавты» могли неадекватно воспринять новость, что вместо реального полета в космос им предстоит участие в мистификации «космических» программ США, осуществленных в 60-е годы.

Защитники американского обмана Джей Виндли (Сайт «Клавиус», США), переводчики американских аргументов сайта «Клавиус» Юрий Красильников из г. Химки и мифический Вячеслав Яцкин (предположительно, псевдоним Вениамина-Владислава Пустынского) из Таллина, полагали, что в гибели этих людей ничего странного не было: 1) «11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе „Аполлон“. Перечислим их поимённо. 2) 27.01.1967 г. В. Гриссом, Э. Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле „Аполлон“. 3) 05.10.1967 г. К. Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого полёта „Аполлона“, был включён в состав экипажа одного из „Аполлонов“. Остальные семеро астронавтов с программой „Аполлон“ не были связаны. 4) 15.11.1967 г. М. Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15. 5) 08.12.1967 г. Р. Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку. Погиб. 6) 13.09.1967 г. Р. Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе. 7) 31.10. 1964 г. Т. Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей. Погиб, как герой: после столкновения двигатель заглох и Фримен понял, что, если он немедленно покинет самолёт, то он рухнет на небольшой городок. Он сумел отвернуть самолёт, но спастись сам не успел. 8) 28.02.1966. Э. Си и Ч. Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле „Джемини-9“. 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения. 9) 6.06.1967 г. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе». [2], [3] Конечно, в жизни всякое случается, бывают и совпадения. Причастность к «космическим» программам США погибших пилотов ничего не доказывает. Работа у пилотов опасная могли погибнуть и случайно.

Но как показали материалы исследования материалов, связанных со смертью Гриссома, Уайта и Чаффи, имеются неопровержимые признаки умышленного убийства. Есть повод сомневаться в случайности аналогичных несчастных случаев с другими кандидатами в «космонавты» не только в программе «Аполлон», но и в других программах США, которые имели признаки фальсификации. Оказывается, все перечисленные пилоты имели отношение к программам, которые военная разведка США успешно фальсифицировала. Начать необходимо с Ульямса: «Клифтон Куртис Уильямс стал четвёртым человеком, погибшим из третьего набора астронавтов НАСА после Чарлза Бассетта, Теодора Фримена и Роджера Чафи. Самолёт разбился недалеко от Таллахасси, штат Флорида, США, через час после взлёта с базы Патрик. Не смотря на то, что Уильямс не был в космическом полёте, он был дублёром в миссии Джемини-10, которая была осуществлена в июле 1966 года. Впоследствии был выбран пилотом лунного модуля LEM под командованием Пита Конрада в рамках программы „Аполлон“. По причине смерти Уильямса пилотом модуля стал Алан Бин, совершивший вместе с Конрадом вторую высадку на Луну». [4] Подробности этого «несчастного случая» не раскрываются. Есть странность в этой «случайной гибели», пилот катапультировался и все равно погиб. Недовольства он не высказывал.

Следующий персонаж из печального списка «случайно погибших» летчиков США: «Майкл Адамс, зачисленный в группу MOL в 1965 году, а затем переведён на программу X-15 (погиб 15 ноября 1967 года во время катастрофы самолёта X-15) …. В 1964 году он принял участие в пятимесячной программе испытаний тренажера лунного модуля, предназначенного для отработки навыков посадки астронавтов в лунном модуле на Луну… 6 октября 1966 года Адамс совершил свой первый полёт на ракетоплане. Во время 7-го полёта, состоявшегося 15 ноября 1967 года, ракетоплан попал в гиперзвуковой штопор и разбился вместе с пилотом». [5] Этот летчик тоже имел отношение к программе «лунных полетов», защитники Лунного Обмана США откровенно лгали. Кроме того, программа «MOL» и программа «Х-15» были тесно связаны с программой «Джемини», пилотируемые полеты которой были сфальсифицированы. Мотив для ликвидации предателей существовал.

Из того же отряда «MOL» был погибший Р. Лоуренс. Ситуация аналогичная гибели Ульямса, при катапультировании не раскрылся парашют и пилот погиб: «Погиб 8 декабря 1967 года в катастрофе при взлете реактивного самолета F-104В Starfighter для тренировочного полета на авиабазе Эдвардс (Edwards AFB), штат Калифорния. Он катапультировался, но из-за малой высоты парашют раскрыться не успел. Другой пилот, который был с ним, майор Харви Ройер тоже катапультировался, но остался жив. Прах Лоуренса кремирован. Его имя увековечено на „Космическом зеркале“ – Мемориале астронавтов, расположенном в Космическом центре им. Кеннеди, шт. Флорида». [6] У этого кандидата в «космонавты» был очень существенный недостаток для того времени. Роберт Генри Лоуренс был чернокожим. В 60-х годах, когда только, только в США были отменены школы, заведения, пляжи, магазины и общественные туалеты с пометками, табличками: «только для черных», попасть чернокожему американцу в «космонавты» было очень сложно. Этого пилота могли убрать только по той причине, что он попытался пройти в святые святых американской «пилотируемой космонавтики». На лояльность чернокожего пилота в те годы рассчитывать было нельзя. Особенно, если учесть тот факт, что в американской космонавтике на ключевых постах находились бывшие нацистские преступники. Немецкие нацисты, которые создавали американские ракеты, точно не любили негров, и не могли переносить их присутствие в системе фальсификации «космических» успехов в США.

Следующий из списка погибших, Рассел Ли Роджерс тоже был связан с «космическими» программами США: «В апреле 1960 года в обстановке большой секретности он был включен в список из 7 астронавтов, отобранных для полетов на военном космопланере «Х-20 Dyna-Soar». С 15 марта 1962 года прошел специальную 8-месячную подготовку в качестве лётчика-инженера. Только через два года после формирования группы, 20 сентября 1962 года фамилии этих астронавтов впервые были названы открыто. Продолжал подготовку в группе до официального закрытия программы 10 декабря 1963 года». [7] Программы полетов космопланера «Х-20 Dyna-Soar» были связаны с программами «МОЛ». Эта же программа была поставщиком актеров для участия в шоу «Аполлон»: «Было изготовлено несколько массогабаритных макетов аппарата и проведены широкие научно-технические исследования. О масштабе проекта говорит то, что был набран отряд пилотов-астронавтов по программе Х-20 (7 человек, в него входил и Нил Армстронг, позднее командир «Аполлон-11»). Проведено более восьми тысяч часов тренировок на тренажерах и самолёте-аналоге «Х-20». Первый пилотируемый полёт корабля «Dyna Soar-3» на один виток предполагался в июле 1966 года, пилот – Джим Вуд, первый многовитковый полёт – в 1969 году. Изучалась возможность стыковки «Х-20» с будущей военной орбитальной станцией «MOL». [7] Причина гибели этого пилота очень напоминает причину смерти пилотов ВВС США Р. Лоуренса и Ульямса: «Роджерс катапультировался, но погиб». [7] Версия американских пропагандистов Красильникова и Виндли была другой: «Самолет взорвался в воздухе». [2] Возможно это совпадение, но оно настораживает! Три случая катапультирования и везде одно и то же: гибель пилота. Нераскрытые парашюты, это классика для ликвидации неугодных людей, предателей, правдолюбцев и болтунов.

Гибель пилота Фримена, по официальной версии, выглядела иначе, чем предыдущие эпизоды. На этот раз все свалили на белого гуся: «Космическая подготовка: В октябре 1963 года был зачислен в отряд астронавтов НАСА во время третьего набора. После прохождения подготовки получил назначение в Отдел астронавтов НАСА. Занимался вопросами аварийного покидания астронавтами космического аппарата на этапе выведения на орбиту… 31 октября 1964 года Фримен на самолёте „Northrop T-38 Talon“ возвращался из тренировочного лагеря „McDonnell Douglas“ (Сент-Луис) на авиабазу „Эллингтон“. При заходе на посадку в воздухозаборник попал белый гусь, что вызвало пожар. Теодор Фримен не успел катапультироваться, да и в любом случае высота для этого была уже слишком мала». Теодор Фримен погиб из-за того, что в двигатель попал белый гусь, а может и не белый, а может и не гусь вовсе. Представители НАСА об этом умалчивают. Гипотеза о белом гусе подозрительна уже потому, что каким-то образом сказочники НАСА определили цвет и породу птицы, попавшей в двигатель самолета, который упал на землю и сгорел. Система катапультирования опять не сработала. Это нечто общее для всех «несчастных случаев» с американскими пилотами, которых черт дернул пойти в «космонавты» США. Возможность катапультирования была!

Защитники Лунного Обмана США Красильников и Пустынский заблуждались, когда утверждали, что к программе «Аполлон» имели отношение только четверо из печального списка погибших американских летчиков. Бассет и Си тоже участвовали и в программе «Джемини» и в программе «Аполлон»: «Бассетт был одним из членов 3-го набора астронавтов НАСА, созданного в октябре 1963 года. 8 ноября 1965 года он был назначен в экипаж „Джемини-9“ вместе с Эллиотом Си в качестве командира. Бассетт был также назначен как пилот командного модуля для второго резервного экипажа программы „Аполлон“, наряду c Фрэнком Борманом и Уильямом Андерсом». [8] «Случайная смерть» этих пилотов была вызвана, по официальной версии, плохой погодой и плохой видимостью: «Бассетт и Эллиот Си погибли 28 февраля 1966 года, когда их учебный самолёт T-38, который пилотировал Си, врезался в здание №101 корпорации McDonnell, расположенном в 300 метрах от взлётной полосы аэродрома Ламберта в Сент-Луисе, штат Миссури. Расследование НАСА позже пришло к выводу, что основной причиной аварии стала ошибка пилота, вызванная плохой видимостью в условиях плохой погоды». [8] Как опытные пилоты промахнулись мимо взлетной полосы, на 300 метров, видимо при посадке, об этом НАСА умалчивает. Следует признать, что описание смерти Бассета и Си более реалистичное, чем описание смерти Фримена. Сказка о белом гусе не внушает никакого доверия. Впрочем, версия о том, что Бассет, вместе с СИ вдруг стали камикадзе и протаранили здание №101 тоже не очень убедительная. Кроме этого, надо обратить внимание, версия защитников американского обмана сильно отличается от «официальной версии». Впрочем, таковых могло быть несколько. Версия Виндли и Красильникова описывала гибель Си и Бассета, как попадание их самолета в некий цех по сборке космического корабля. Что делал этот цех около взлетной полосы Ламберта в Сент Луисе, штата Миссури, американские пропагандисты не объяснили.

Еще один погибший американский пилот Эдвард Гейлен Гивенс, оказывается, тоже имел непосредственное отношение к программе «Аполлон»: «В 1959 году был одним из 32 кандидатов в астронавты, финалистов Первого набора НАСА. В апреле 1966 года был одним из девятнадцати астронавтов зачисленных в отряд астронавтов НАСА пятого набора. Проходил подготовку по космической программе „Аполлон“. Входил в экипаж поддержки первого пилотируемого полёта „Аполлон-1“. Погиб 6 июня 1967 года в результате автокатастрофы на своём автомобиле возле города Пэрленд, недалеко от Хьюстона». [9]

В этот список можно смело добавить «случайную смерть» от сердечного приступа «космонавта» Джеймса Ирвина. Этот «космонавт» позвонил Биллу Кейсингу разоблачителю Лунного Обмана США, и предложил встретиться. Джеймс хотел рассказать правду о своем «лунном» путешествии. «Сердечный приступ» случился 8 августа 1991 года в Аспене, штат Колорадо, накануне планируемой встречи «космонавта» с Кейсингом. Может это совпадение, а может и нет. Утверждать однозначно о том, что все указанные пилоты, кроме команды «Аполлон 1» были убиты сложно. Нет данных, нет оснований для обоснования таких выводов. Есть только обоснованные подозрения и догадки, что в смерти этих людей что-то не так.

Безусловно, то, что объединяет погибших, это причастность к Большому Космическому Обману США и к военной службе в ВВС. К сожалению, мы вряд ли узнаем о реальных случаях уничтожения других болтунов, предателей или шантажистов рангом поменьше, которые наверняка должны были быть. Они были свидетелями обмана США по программам «Меркурий», «Джемини», «Аполлон». В таких случаях появляются люди из системы, которые могли проболтаться, могли потребовать повышенной оплаты за участие в шоу. Они могли и предать свою страну, американские интересы, сообщить, например разведке СССР о фальсификации пилотируемых полетов в США. С такими людьми спецслужбы расправлялись, а их упоминание исчезало из Истории. Общественности известны только имена известных участников американского обмана. А сколько было уничтожено других аналогичных потенциальных правдолюбцев и предателей? Этого общественность США и других стран вряд ли узнает. Статистика смертности сотрудников НАСА и смежных служб, а так же статистика внезапного и бесследного исчезновения людей из организаций связанных с НАСА отсутствует. Есть только смутные подозрения, что такие личности, убитые спецслужбами США были. Эти подозрения имеют обоснование потому, что преступное государство не раз демонстрировало, как оно расправляется со своими гражданами, которые предают интересы США.

В США существовала официальная структура американской разведки, которой было разрешено убивать предателей и врагов США без судебного решения о признании виновности убитого. Убивали врагов США по решению самих агентов и руководства отдела ЦРУ. Опять же разрешение на убийство какого-то человека от Суда, от Президента США или от Конгресса, не требовалось. Информация о преступлениях спецслужб США известно давно: «США: В середине 50х гг. 20 века в ЦРУ США был создан „Отдел специальных операций“ для физической ликвидации подозреваемых в измене тайных агентов и сотрудников низшего ранга. Начальником данного отдела стал Уильям Харви, а с 1963 г. – Демон Фицджеральд». [15] Если можно устранять тайных агентов, то почему бы не убивать тайно других людей, чье поведение или лицо не понравилось американским руководителям? И преступное американское государство с начало 60-х легко идет на подобные преступления.

Оно убивает неугодных людей, основываясь на одном лишь подозрении в совершении каких-то действий в отношении США, которые наносят Америке вред. А может и не наносят, все равно, лицо убитого просто не понравилась руководителю банды убийц. Убийства без суда и следствия представителями государственных структур, были в США в порядке вещей: «В январе 1961 г. с санкции президента США Дуайта Эйзенхауэра и по приказу заместителя директора ЦРУ, и начальника Управления планирования ЦРУ Ричарда М. Биссела, начальником отдела иностранной разведки ЦРУ Уильямом Харви в Департаменте разведопераций (ДРО) ЦРУ было создано сверхсекретное особое спецподразделение с задачей разрабатывать и осуществлять планы убийства неугодных США политических руководителей и выполнять задания по совершению террористических актов. Это подразделение получило название „Исполнительная акция“. Наёмным убийцам ЦРУ оплачивало пластические операции и снабжало париками и другим гримом, фиктивными документами, оружием и деньгами. Для убийств ЦРУ использовало спецоружие и спецсредства, вызывающие верную смерть, но без признаков американского производства, в основном яды. ЦРУ убивало и тех, кто служил интересам США верой и правдой, но по каким-то причинам стал помехой». [15] Когда преступное государство начинает убивать своих граждан по одному только подозрению какого-то сотрудника отдела убийств, стоит ли удивляться такой высокой смертности среди «космонавтов» США. Такие банды, как правило, начинают выполнять убийства не только по заказу высших чиновников государства. Эти структуры становятся бандами наемных убийц, которые убивают за деньги любого человека, если его устранение хорошо оплачено. Будь он хоть сам Президент США. Даже, если этот Президент был у истоков самого грандиозного обмана США.

Когда рассматриваешь материалы Большого Космического Обмана США, возникает вопрос: Кто из Президентов США был отцом-основателем этого мошенничества? Кто первым мог предложить идею, как обмануть весь мир и сфальсифицировать полеты в космос? Кто начал это большое и сложное дело, которое требовало участия большого количества людей, актеров, чиновников, пилотов? Такой человек должен был обладать властными полномочиями, хотя бы в официальном правительстве США, Это был человек с буйной фантазией, по своей натуре авантюрист. Он должен быть патологическим лгуном, который лжет самозабвенно, и потом сам верит в свою ложь. Поэтому такого человека среди акционеров и основателей ФРС США, составляющих основу реального Правительства США искать бесполезно. Банкиры не склонны к таким авантюрам, у них нет буйной фантазии, и не хватит столько безумия, чтобы начать осуществлять безумную идею. Имелись два претендента, которые могли в тот период дать приказ осуществить форсировано фальсификацию пилотируемых полетов в космос. Первый претендент: «Дуайт Дэвид Эйзенхауэр – американский государственный и военный деятель, генерал армии (1944), 34-й президент США (20 января 1953 – 20 января 1961).» Президент воспитанный в религиозном духе (» В доме Эйзенхауэров всегда царила дисциплина и порядок, с утра и перед сном семья собиралась на первом этаже и каждый читал главу из Библии.»), бывший генерал, слишком прямолинейный, не склонный к вранью и интригам. Только такой человек мог смело признаться – «Я никогда не обучался политике, – признавался Эйзенхауэр. – Я пришёл в неё со стороны на самую вершину». Ещё более определённо президент высказался в отношении своей подготовки в области экономических знаний: «Я деревенский парень и мало что понимаю в экономике». [10] Невозможно представить такого человека зачинателем безумной авантюры по фальсификации пилотируемых полетов. У генерала бы не хватило фантазии, придумать и согласится с этой безумной идеей.

Второй претендент на роль отца основателя Большого Космического Обмана США был Президент США Кеннеди: «Джон Фицджеральд „Джек“ Кеннеди, родился 29 мая 1917, погиб 22 ноября 1963, в Далласе – американский политический деятель, 35-й президент США (1961—1963). В современном общественном сознании Кеннеди чаще всего связывают с его загадочным убийством, потрясшим весь мир». [11] Кеннеди был тем самым патологическим лгуном, авантюристом и человеком с буйной фантазией. Это был человек с огромным самомнением о своей персоне и ненасытным самолюбием. Кеннеди изо всех сил хотел попасть в категорию великих людей США и мира. Такие долго не живут! Есть многочисленные свидетельства современников о том, что Кеннеди был патологическим лгуном. Как в семейной жизни. Кеннеди лгал постоянно своей жене, которой изменял налево и направо. Так и в политике. Когда он обещал своим избирателям проводить политику мирного существования между СССР и США, он нагло лгал. Его безумная, авантюрная политика поставила мир на грань мировой войны. Как опасный авантюрист он проявил себя неоднократно. Это и организация Карибского конфликта, это нападение на Кубу в заливе Свиней, это провоцирование Берлинского кризиса, это начало вмешательства в войну в Южном Вьетнаме. Но самой большой авантюрой этого глупого и самовлюбленного алкоголика и наркомана была авантюра, связанная с попыткой ликвидации ФРС США. Безумный авантюрист хотел вернуть право печатания денег официальному Правительству США. Соответственно, ему самому, очень хотелось поучаствовать в производстве денег для США и хорошо обогатиться. Эта авантюра стоила ему жизни.

Только человек с буйной фантазией и патологический лжец мог заявить, что США организует полеты человека на Луну, при том положении, в каком находились технологии США.

В мае 1961 г. президент США Д. Кеннеди выступил в конгрессе с изложением программы «Аполлон». Намечалось израсходовать на неё 9 млрд. долларов в течение первых пяти лет. Конечной целью программы была посадка человека на Луну не позднее 1970 года. Этот лжец прекрасно знал, что в США, даже обычный пилотируемый полет на орбиту Земли выполнить не могут. Но Кеннеди лгал так самозабвенно и убедительно, что, похоже, сам поверил в свою ложь. Президент США Кеннеди, судя по его психологическому портрету, мог дать команду начать Большой Космический Обман США. Программы «Меркурий», «Джемини», «Аполлон» это программы фальсификации пилотируемых полетов с самого начала.

Старт фальсификации мог дать Кеннеди. Но этот приказ мог отдать и вице-Президент Джонсон, не оповещая Кеннеди в такие подробности. Этот вариант тоже нельзя исключать. Хотя непосредственные приказы на организацию пилотируемого полета в «космос» опять же мог отдать только Президент США. Датой начала Большого Космического Обмана США можно считать 5 мая 1961 года: «5 мая 1961 г. президент США Кеннеди объявляет о том, что американцы будут первыми на Луне. Если мы хотим выиграть битву, развернувшуюся во всём мире между двумя системами, если мы хотим выиграть битву за умы людей, то… мы не можем позволить себе разрешить Советскому Союзу занимать лидирующее положение в космосе». [12] 12 сентября 1962 года патологического лжеца понесло! Лгал Кеннеди очень эмоционально и красноречиво: «Джон Кеннеди – из выступления в Университете Раиса, Хьюстон, штат Техас, 12 сентября 1962 года: «Мы решили лететь на Луну. Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии и сделать другие вещи не потому, что это легко, а потому что это трудно…». [13] За период с 5 мая по 12 сентября было принято конкретное решение о создании огромной ракеты и фальсификации лунных полетов! Кеннеди в своей речи указал на трудности организации такого полета: питание, связь, возвращение на Землю, в атмосферу с огромной скоростью, температура плазмы около космического аппарата.

Для осуществления такого глобального обмана необходимы были спонсоры. Необходима была поддержка представителей реальной американской власти, представителей Крупного капитала, совладельцев ФРС США для финансирования и осуществление технологической стороны фальсификации. Необходимо было участие в обмане американских богатеев, связанных с Голливудом, с киносъемками и с фантастическими фильмами.



Нужны были владельцы компаний, которые бы изготовили реалистичные «космические» аппараты, ракеты, двигатели, «лунные модули» и «лунные роверы». Америке был миллиардер, по всем параметрам, подходящий для такой авантюры. Это был тоже редкий лгун, авантюрист, не имеющей ни чести, ни совести. По большому счету, сумасшедший, человек с буйной фантазией, готовый переступить все моральные нормы. Это был Говард Хьюз. Фирма Хьюза построила мифический беспилотный аппарат «Сервейвер», который активно потом фигурировал в одном из «лунных миссий». Говард Хьюз не мог играть ключевую роль в организации Лунного Обмана США, по причине безумия, которое поразило его сознание. Но это был тот человек, который помог, на первых этапах осуществления обмана, организовать создание художественного, фантастического фильма о полетах на Луну. Этот фильм американские обманщики выдали за документальный фильм. Спонсорами и организаторами Большого Космического Обмана США должны были выступить руководители американских корпораций по производству ракет и «космических» аппаратов для программ «Меркурий», «Джемини», «Аполлон», которые были звеньями одной «цепи». Без участия таких людей, которые должны быть в курсе происходящих событий, осуществить обман невозможно.

Чтобы понять, кто был ещё спонсором обмана, необходимо просто ознакомиться со списком фирм, с которыми сотрудничало НАСА при производстве тех или иных компонентов технического характера, например, ракет, модулей, инструмента, скафандров и прочего. Грандиозный обман с миллиардными оборотами не мог ограничиваться простыми словами, нужны реальные ракеты, механизмы, стартовые площадки, весь реальный антураж, который бы демонстрировал подготовку к реальным полетам. Задача была очень сложной и одному государству такую фальсификацию выполнить невозможно. Необходима помощь Крупного Капитала США. Первой компанией, без которой не могло состояться никакое «Лунное» шоу это компания «Аэроджет Рокетдайн»: «Aerojet Rocketdyne» (Аэроджет Рокетдайн) – компания США, которая проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели (ЖРД). Некоторые двигатели, которые были разработаны Рокетдайном: H-1 (керосин/кислород) – использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB; F-1 (керосин/кислород) – использовались на РН Сатурн-5; J-2 (водород/кислород) – использовались на РН Сатурн I и Сатурн-5. Учредителем компании «Рокетдайн» была другая компания «North American Aviation» (NAA) – бывшая американская аэрокосмическая компания. Участвовала в создании ракеты Сатурн-5». [14]

Более солидный кандидат, чем невменяемый Говард Хьюз, на роль создателя технической стороны американской фальсификации, был в руководстве «NAA». Первый кандидат Киндельбергер: «Джеймс Ховард «Голландец» Киндельбергер (8 мая 1895 – 27 июля 1962) был американским пионером авиации. Он возглавлял компанию «North American Aviation» с 1934 до 1960 года». [17] Этот человек, если он сохранял сознание до своей смерти в 1962 году, оставаясь председателем правления, мог быть в курсе, что на самом деле производит «NAA». Но очень маловероятно, что он мог активно влиять на систему и процесс фальсификации технических элементов американского обмана, будучи старым и больным. Нужен был молодой, наглый, умный и талантливый организатор такого сложного процесса, отличный специалист в области создания летательных аппаратов. Естественно, этот человек должен был быть психически здоровым, без буйной фантазии, без вредных привычек, типа пристрастия к наркотикам и алкоголю. И такой человек в компании «NAA» был: «Джон Леланд Этвуд (26 октября 1904 г. – 5 марта 1999 г.) был выдающимся инженером и руководителем в аэрокосмической промышленности. Он работал главным инженером, потом руководителем в «North American Aviation» более 35 лет, сменив Ховарда «Голландца» Киндельбергера на посту президента и генерального директора. Он разработал «P-51 «Mustang» во время Второй мировой войны, реактивный истребитель F-100, ракетный самолет X-15 и наблюдал за программой «Аполлон». [18]

Не Говард Хьюз, а Джон Этвуд был ключевой фигурой в американской системе глобальной фальсификации. Нет никаких сомнений в том, что Джон и Ховард, руководители американского промышленного гиганта были осведомлены о реальности «лунной программы» США. Их невозможно использовать «в темную», не ставя их в известность о том, что реального пилотируемого полета на Луну не будет. Задача создания фальшивых лунных ракет тоже была не легкой и требовала участия непосредственных руководителей производства.

Но решение всех проблем по созданию фальшивых ракет и ЖРД с завышенными параметрами сулило огромные доходы. Участие в Лунном обмане США принесло американским промышленным гигантам не малые барыши. Фальшивые лунные ракеты стоили значительно дешевле реальных лунных ракет. Но из бюджета США эти монстры американского капитализма получали финансирования из расчета того, что они создавали космические технологии, ракеты большой массы.



Фотографии руководителей «NAA» в 60-е годы: Слева Джон Леланд Этвуд, справа Ховард «Голландец» Киндельбергер. Эти люди руководили созданием всех главных, технических компонентов Большого Космического Обмана США. Компании «Рокетдайн» и «NAA», которые производили для НАСА ракетные двигатели, ракеты, элементы стартовых площадок были по сути своей одной и той же структурой. Две руки одного организма. Кто был реальным владельцем промышленных, американских гигантов пока не известно. Можно только догадываться. Первое, что приходит на ум, фамилии Рокфеллер, Ротшильд.

Эти кланы стояли долгие годы у руля ФРС США и печатали деньги для США. Как известно, печатать деньги для страны могут только реальные правители! Для американского обмана, кроме ракет, нужен был набор реквизита, создание конструкции «Лунного Модуля», инструментов, оборудования, «лунной телеги». Этим компании «Рокетдайн» и «NAA» не занимались. Затраты на создание псевдо лунного оборудования были большие, а доходы маленькие. Крупные компании мелочами такого рода, реквизитом для Лунного обмана не занимались.

Главным «героем» Лунного Обмана США, «Лунным Модулем» («ЛМ») занималась другая известная, американская компания «Grumman Aircraft Engineering Corporation»: «Grumman Aircraft Engineering Corporation», позднее «Grumman Aerospace Corporation» – американская авиастроительная компания, существовавшая с 1929 по 1994 год, один из ведущих американских производителей военных и гражданских самолётов своего времени. Более двух третей доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составлял федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов… «Груманн» являлся генеральным подрядчиком при строительстве Лунного модуля для высадки человека на Луну. Контракт был подписан 7 ноября 1962 года, и фирма построила 13 лунных модулей“. [19] Руководитель этого гиганта был Лерой Грумман Рэндл, он же был основателем и владельцем компании, как минимум официально: „Лерой Грумман Рэндл, (родился 4 января, 1895 г. – умер 4 октября, 1982 г.), американский авиационный инженер и основатель аэрокосмической корпорации «Грумман». В 1946 году Грумман ушел с поста президента своей компании, но он оставался председателем совета директоров до 1966 года“. [20] Создателем нелепого американского курятника, обмотанного картоном и фольгой, был сотрудник компании „Грумман“ Томас Дж. Келли: „Томас Джозеф Келли (14 июня 1929 года – 23 марта 2002 года) был американским авиационно-космическим инженером. Келли, прежде всего, работал над «Лунным модулем» «Аполлона», который получил от НАСА имя «Отец лунного модуля». [21]

Руководитель компании «Грумман» и создатель «ЛМ» должны были тоже знать о реальности «лунных полетов». В крайнем случае, эти люди должны были догадаться, что происходит на самом деле. Но при любом варианте участия этих людей в американском обмане, они хорошо заработали: «Общая стоимость LM для разработки и произведенных единиц составила 21,3 млрд. долларов США в долларах 2016 года, с поправкой на номинальную общую сумму 2,2 млрд. долларов США». [22]



Фотографии организаторов технического обеспечения Лунного Обмана США: Слева Лерой Грумман Рэндл. Справа отец «ЛМ» Томас Джозеф Келли.

Занимательное событие произошло с технической документацией «Лунного Модуля» после окончания «лунных полетов». Эти «исторические документы» руководители компании «Грумман» приказали выбросить на помойку! Листы из технического описания «Лунного Модуля» нашли поклонники программы «Аполлон» на свалке и были поражены отношением руководителей компании «Грумман» к историческим артефактам. Нельзя пропустить в этом списке создателя «космических» кастрюль «Меркурий» и «Джемини» Джеймса МакДонелла и его компанию «McDonnell Aircraft»: «Компания „McDonnell Aircraft Corporation“, основана в 1939 году инженером Джеймсом МакДоннелом. МакДоннел также построил капсулы „Меркурий“ и „Джемини“, в которых размещались первые американские астронавты во время полётов в космос в начале 1960-х годов». [23] Фотография одного из организаторов первого этапа Большого Космического Обмана США Джеймса МакДонелла.



Президент США Линдон Бэйнс Джонсон после смерти Кеннеди стал ключевой фигурой в осуществлении Большого Космического Обмана США. Этот руководитель не мог не знать о фальсификации программ «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон». Именно при Президенте Джонсоне подготовка Лунного Обмана была полностью завершена. Только преклонный возраст, болезни и низкая популярность в 1968 году, помешали Джонсону стать Президентом, при котором были осуществлены «лунные посадки». Линдон Бэйнс Джонсон умер 22 января 1973 года, в возрасте 65 лет. Президент США Ричард Никсон продолжил дело Джонсона без малейшего возражения. При Никсоне были осуществлены «лунные полеты», основа которых была создана во времена управления США Президентом Джонсоном.

Очень показательно, что Президент Джонсон позаботился о том, что все архивные материалы о Миссии «Аполлон» быть строго засекречены до 2026 года. Секретность соблюдается.

Большой Космический Обман США не мог быть осуществлен без согласия реального Правительства США, главной финансовой, американской структуры, без согласия владельцев банка «Федеральная Резервная Система США». Никаких поступлений денег от налогоплательщиков не могло хватить на организацию такой сложной и дорогостоящей мистификации. Стоимость этой операции, скорее всего, стоила значительно больше, чем стоимость программы «Аполлон», о которой было заявлено официальным правительством Америки. Эти деньги нужно было напечатать или создать в виде векселей, чеков, акций.

Преемственность американского обмана была обеспечена разведывательной службой США: АНБ США и реальными правителями США. Это представители крупного капитала, владельцы крупнейших компаний США, учредители частного банка ФРС США. Акционеры ФРС США, возможно, были совладельцами компаний, участвующих в американской фальсификации. Реальные правители Америки получили большие и «сладкие» куски от бюджета США при финансировании этого обмана. Ради такой прибыли представители крупного капитала готовы были идти на любые преступления, от ликвидации болтунов, предателей и правдолюбцев, до финансовых афер в огромных масштабах!

Как здесь не вспомнить «золотые» слова Томаса Джозефа Даннинга, которые процитировал Карл Маркс в книге «Капитал»: «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». [24]


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.02.19.

1.MOL. https://www.nro.gov/foia/declass/MOL.html

2.http://www.manonmoon.ru/addon/paradox/paradox.html

3.«Летали ли американцы на Луну?»

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm с.80—83

3.Клифтон Куртис Уильямс. https://ru.wikipedia.org/wiki/

4.Майкл Адамс. https://ru.wikipedia.org/wiki/

5.Роберт Генри Лоуренс. https://ru.wikipedia.org/wiki/

6.Рассел Ли Роджерс. https://ru.wikipedia.org/wiki/

7.Теодор. https://ru.wikipedia.org/wiki/

8.Чарльз. https://ru.wikipedia.org/wiki/

9.Эдвард Гейлен Гивенс. https://ru.wikipedia.org/wiki/

10.Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. https://ru.wikipedia.org/wiki/

11.Джон Кеннеди. https://ru.wikipedia.org/wiki/

12.http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/golovanov/71.html

13.http://vikent.ru/enc/7196/

14.http://www.testpilot.ru/usa/northam/northam.htm

15.http://vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?t=2033

16.http://www.testpilot.ru/usa/northam/northam.htm

17.Джеймс Ховард «Голландец». https://ru.wikipedia.org/wiki/

18.Джон Леланд Этвуд. https://ru.wikipedia.org/wiki/

19.Grumman Aircraft Engineering Corporation.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

20.http://www.britannica.com/biography/Leroy-Randle

21.Томас Джозеф Келли. https://ru.wikipedia.org/wiki/

22.Аполлон лунный модуль. https://ru.wikipedia.org/wiki/

23.McDonnell Aircraft Corporation.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

24.Даннинг. https://ru.wikipedia.org/wiki/

Загрузка...