…Если не можешь верить своим глазам, то закрой их и послушай сердце. Оно знает ответ…
Утро. Дрянное утро. Блейд проснулся и, упёршись ладонями в постель, привстал. Голова жутко гудела с похмелья, во рту было сухо, а глаза резал слишком белый солнечный свет, который мерным потоком лился в не зашторенные окна.
Поморщившись, блондин сел и огляделся. Просторная спальня, ужасно измятые простыни, опрокинутая бутылка виски и сам напиток, который янтарной лужей украшал пол. Поджав губы, Блейд перелез к краю кровати и опустил ноги на пол. Вчера, верно, он впервые за долгие годы, был настолько пьян, что сейчас с трудом мог вспомнить о событиях прошедшей ночи. В голове мелькали лишь отдельные картинки. Клуб. Темнота. Девушка… Чёрт, как же её звали? Плевать, не важно. Секс в машине. Она спрашивает разрешения остаться на ночь. Они приезжают домой. Секс на диване. Они решают ещё немного выпить… А дальше темнота.
Что было дальше?
Блейд вновь обвёл пространство спальни взглядом, морщась при этом. Тот факт, что он проснулся в спальне, а не где-нибудь па полу, радовал. Но остальное… Остальное оставалось тёмной загадкой и потому напрягало. Блондин не привык быть во власти ситуации, он предпочитал держать ситуацию в своих руках.
Встав, Блейд обнаружил, что на нём не было никакой одежды. Как видно, вчера в спальне они закрепили результат. Или он просто решил поспать нагишом. Сейчас это было уже неважно.
Подойдя к шкафу, парень достал спортивные светло-серые штаны и надел их, не надевая под них трусы, после чего покинул спальню. Быстро преодолев лестницу, Блейд направился на кухню. Как только он открыл дверь, ему в нос ударил аромат свежесваренного кофе, а глазам представилась его сегодняшняя любовница, которая как раз наливала бодрящий напиток в чашку.
Взяв кружку, девушка обернулась и вздрогнула, едва не выплёскивая на себя обжигающий кофе, и тут же шикая от того, что голову прострелило болью.
– Доброе утро, – произнесла Лена, улыбаясь.
Она была одета во вчерашнюю одежду, а отсутствие подтёков туши под глазами и макияжа вообще свидетельствовало о том, что она уже успела принять душ. Самовольно.
Поджав губы, Блейд ответил:
– Не слишком.
Пройдя мимо девушки, он взял кофеварку и налил и себе кофе, после чего достал таблетки от похмелья и отправил две штуки в рот. Поставив чашку на стол, блондин смерил Лену тяжёлым взглядом, в котором больше не было ни намёка на прежнюю игру. Он полностью потерял интерес к ней.
– Я проснулась раньше тебя, – озвучила Лена и так очевидный факт, – приняла душ и сварила кофе… Ты не против, Блейд?
– Нет, – равнодушно пожал плечами блондин и сел.
Взяв пепельницу и сигареты, которые валялись на тумбочке, парень закурил. От крепкого дыма и без того отравленный организм Лены замутило, она поморщилась.
– Тебе лучше уйти, – даже не взглянув на девушку, произнёс Блейд.
– Что?
– Тебе лучше уйти, – спокойно повторил блондин. – По-моему, я всё внятно и доходчиво сказал.
– Почему?
– А ты видишь смысл, чтобы оставаться? – равнодушно спросил Блейд, вскидывая бровь и удостаивая Лену взглядом.
– Обычно, так прямо не говорят…
– Извини, но я не люблю врать и делать вид, что влюбился, обещать что-то. Сегодня ночью нам обоим нужен был секс. Мы отлично провели время вместе, но на этом всё. Надеюсь, ты не рассчитывала на большее?
– Эм… Нет… – неуверенно ответила Лена.
Она не первый раз просыпалась с едва знакомым мужчиной, но никогда ранее она не видела такой прямоты со стороны любовника. Все, кого знала Лена, пытались изображать любовь, пытались играть в чувства, чтобы не обидеть, чтобы дать надежду, от чего потом становилось только хуже и больнее. Но Блейд был не такой. Он рубил с плеча и не заботился о том, что его случайная любовница подумает о нём. Думать о нём плохо – это её право.
Но Лена не стала относиться от этого к нему плохо. Да, его слова и поведение было необычным и немного шокирующим, но, если подумать, оно было намного более верным, нежели поведение тех, кто кормит своих случайных спутниц пустыми надеждами, обещая любовь до гроба и давая вместо своего номера номер службы психологической поддержки. В принципе, девушка и сама понимала, что это была разовая встреча, которая ничем серьёзным не может закончиться. И ей не нужны были сейчас отношения, она ещё не до конца отправилась после последних, которые разбили её слабое сердечко на мелкие осколки, растоптали в стеклянную крошку.
Именно поэтому, когда шок прошёл, Лена начала испытывать даже некоторое уважение к Блейду за его слова. Он был искренен с ней. А это, пожалуй, намного дороже лживой обходительности и пустых обещаний.
– Знаешь, – произнесла Лена, садясь за стол напротив Блейда и беря свою кружку с кофе, – я никогда не встречала такого, как ты. Это здорово, наверное…
– И кто же тебе встречался до меня, раз моё поведение тебе кажется положительным?
– Разные… – пожала плечами Лена, вздыхая. – И все они лгали. Знаешь, я ненавижу ложь. А ты не стал лгать. Ты переспал со мной и так и сказал: «Уходи. На этом всё».
– Я сказал не так, – покачал головой Блейд, слегка усмехаясь. – Я сказал, что сейчас тебе лучше уйти. Но, – он сделал глоток кофе, смотря поверх чашки на девушку своим невозможно глубоким взглядом, – если хочешь, можем как-нибудь повторить. Только секс. Никаких обязательств.
– Ты считаешь меня такой ветреной?
– При чём здесь ветреность? – искренне удивился блондин. – У нас всех есть потребности и их нужно как-то удовлетворять.
– Обычно, для этого заводят отношения.
– Мне не нужны отношения, – холодно ответил парень.
– Почему?
– А почему ты искала случайного секса, а не обзавелась парнем? – вопросом на вопрос ответил Блейд.
– Эм… – Лена прикусила губу и опустила взгляд.
Дав девушке достаточно времени для того, чтобы ответить, и убедившись в том, что отвечать она не хочет, блондин произнёс:
– Вот видишь, у тебя тоже есть причины, о которых ты не хочешь говорить.
– Мне просто тяжело об этом говорить… – продолжая смотреть в стол, ответила Лена.
– А я не желаю об этом говорить. Причины разные – результат один.
– Ладно, извини, – произнесла Лена, поднося чашку к губам, словно пытаясь спрятаться за ней. – Не буду больше мучить тебя вопросами.
– Ты понятливая, это радует, – ответил блондин, тоже делая глоток горького кофе, и добавил: – Спасибо.
– Я допью кофе и уеду, – произнесла Лена после нескольких минут молчания.
– Я вызову такси, – кивнул парень.
Через пятнадцать минут девушка покинула дом Блейда. Они не обменялись номерами, не обещали вновь встретиться – они просто разошлись в разные стороны, как и престало делать каждому, кто встретился случайно. Проведя гостью, блондин вернулся за кофе и, забрав чашку, пошёл в ванную комнату. К тому моменту, когда он дошёл до неё, кружка почти опустела, остался всего один глоток, который парень докончил, переступая порог ванной.
После принятия душа, чистки зубов и бритья Блейд начал чувствовать себя значительно лучше. А сытный завтрак довершил его «воскрешение» и прибавил сил для новых побед. И, пусть побед ему не нужно было никаких вершить сегодня, но дела на этот день у парня были. Он обещал заехать в штаб-дом, чтобы встретиться с подчиненными. А ещё ему следовало купить продуктов, потому что вчера он приобрёл лишь самое необходимое и в очень незначительном количестве. Ещё стоило начать думать над поиском домработницы, потому что дому нужен был тот, кто будет поддерживать в нём порядок.
Последнее дело Блейд решил отложить до вечера, а сейчас предпочёл поехать за продуктами. В голове отчего-то – и так некстати – вспыхнуло воспоминание из далёкого-далёкого детства. В этой памяти он – шестилетний мальчик, стоял около порога дома, готовясь к выходу и ожидая маму, которая обувалась. Мама улыбалась и объясняла своему сыну то, как важно составлять список покупок перед тем, как ехать в магазин. Потому что в противном случае можно запросто набрать ненужного, а нужное, наоборот, забыть. И в пример женщина приводила своего супруга и отца Блейда, который ни единого раза не сходил за продуктами, не забыв купить что-нибудь. Она говорила это без претензии и упрёка, улыбаясь, не пытаясь принизить своего мужа, а просто пытаясь донести до сына то, как поступать правильнее…
Блейд горько усмехнулся, возвращаясь в реальность. Он сам не заметил, как взял в руки листок бумаги, на каком-то автоматическом уровне желая поступить так, как учила мать. Но он не стал этого делать. У него была отличная память, потому ни в каких списках парень не нуждался, чтобы не забыть нечто.
Вернув листок обратно на тумбочку, вложив его в блокнот в кожаной обложке, блондин взял ключи и покинул дом. Машина стояла во дворе, а не в гараже, вчера Блейд поленился ставить её на законное место.
Сев за руль, парень глянул в зеркало заднего вида и подъехал к воротам, совсем скоро выезжая на улицу и вклиниваясь в редкий поток машин.
Время в дороге пролетело незаметно, несмотря на то, что блондин поехал не в самый близкий магазин. Во время совершения покупок парня тоже ничего не тревожило. Он даже не замечал других людей, которые тоже были заняты выбором снеков/мяса/макарон и прочего.
Тележка постепенно заполнялась. В ней уже можно было найти продукт на любой вкус. Осталось только…
«Купить какого-нибудь алкоголя, – подумал парень. – Интересно, где его искать?».
Блондин остановился на несколько секунд около одного из отделов, ища взглядом вывески с указателями. Конечно, отдел со спиртным можно было найти и без подсказок, но на это могло уйти на несколько минут больше. А тратить время Блейд не хотел, по крайней мере, на покупки и их поиск.
Найдя взглядом указатель с пометкой: «Отдел спиртного», парень направился в его сторону. В отделе, на пороге которого он до этого стоял, послышался грохот и треск разбивающегося стекла…
На полу валялись осколки банки от томатной пасты и сама паста. Молодая женщина стояла, в шоке смотря в конец прохода между стеллажами. В зелёных глазах плескалось удивление, граничащее со страхом, дрожащая тревога и вопрос: «Какого чёрта?!».
– Ева, ты идёшь? – слово издалека донёсся до сознания девушки голос её бой-френда.
Она обернулась, смотря на подошедшего парня каким-то остекленевшим взглядом, она, казалось, была словно где-то не здесь.
– Ева, что с тобой? – изменившись в лице, встревожившись за любимую, спросил парень, бросая тележку и беря девушку за плечи, заглядывая в глаза. – Всё в порядке?
– Да, – кивнула Ева.
Помутнение прошло так же быстро, как и напало. Она снова была здесь, в реальности, со своим любимым мужчиной. А то, что она видела – лишь секундный сон наяву, мираж, видение, галлюцинация, ошибка зрения, в конце концов.
– Тогда, в чём дело? – серьёзно спросил парень, внимательно смотря девушке в глаза. – Ты побледнела…
– Показалось, – ответила Ева и выдавила из себя улыбку.
Парень хотел ещё что-то добавить, но она не дала ему такой возможности, беря тележку и разворачивая её к выходу из отдела. Она спросила:
– Ты всё взял, Артур?
– Почти, – покачал головой парень и забрал у девушки тележку, катя её самостоятельно. – Осталось вино.
– Тогда, пошли в алкогольный отдел.
Она обернулась, смотря туда, где ей явился «призрак», и едва слышно прошептала самой себе:
– Показалось…
И мысленно добавила:
«Он же умер».