У вас рассчитана точка безубыточности и вы знаете насколько должны продавать в день. Теперь вы можете разложить точку безубыточности на конкретные продажи. Сумма продаж складывается из двух значений
Чаще всего, проще найти средний чек. Эти данные могут быть в отраслевых изданиях или общедоступной аналитике, их могут дать оптовые компании или владельцы франшизы. Их же можно попытаться узнать у уже работающих магазинов. Когда вы знаете средний чек. Вы можете посчитать требуемое количество продаж в день.
-Точка безубыточности = 4733 рубля в день
–Средний чек = 287 рублей
-Количество чеков = 17 штук
Теперь вы знаете сколько продаж в день вам необходимо делать. Следующий шаг посчитать требуемое количество клиентов в магазине. Делается это с помощью значения конверсии посетителей в покупатели. Значение конверсии можно взять из тех же источников, что и размер среднего чека.
Конверсия посетителей в покупателей= 32%
Количество посетителей магазина = 54 человека.
Теперь вы знаете сколько посетителей требуется привлечь в магазин. Далее вы подсчитываете необходимое количество рекламы или трафика, в зависимости от того как собираетесь находить покупателей – ориентироваться на мимо проходящих людей или целенаправленно приводить клиентов в ваш магазин. Предположим вы работаете на привлечении мимо-проходящих людей.
Конверсия проходящих мимо в посетителей магазина = 2%
Трафик = 2700 человек
В обоих случаях для расчета с конверсией мы использовали эту версию формулы
Итого вы имеете следующие данные:
*Ежемесячные расходы = 100 000 рублей
*Маржинальность товара = 70%
*Точка безубыточности = 4733 рубля/день
*Средний чек = 287 рублей
*Количество продаж = 17 штук/день
*Конверсия визитов в чеки = 32%
*Количество визитов = 54 человек/день
*Конверсия трафика в визиты = 2%
*Трафик = 2700 человек/день
Вам остается лишь подсчитать трафик и оценить сможете ли вы работать в этом месте, с этим персоналом, в текущих условиях на уровне этих показателей.