Пример расчета

У вас рассчитана точка безубыточности и вы знаете насколько должны продавать в день. Теперь вы можете разложить точку безубыточности на конкретные продажи. Сумма продаж складывается из двух значений



Чаще всего, проще найти средний чек. Эти данные могут быть в отраслевых изданиях или общедоступной аналитике, их могут дать оптовые компании или владельцы франшизы. Их же можно попытаться узнать у уже работающих магазинов. Когда вы знаете средний чек. Вы можете посчитать требуемое количество продаж в день.



-Точка безубыточности = 4733 рубля в день

–Средний чек = 287 рублей



-Количество чеков = 17 штук

Теперь вы знаете сколько продаж в день вам необходимо делать. Следующий шаг посчитать требуемое количество клиентов в магазине. Делается это с помощью значения конверсии посетителей в покупатели. Значение конверсии можно взять из тех же источников, что и размер среднего чека.



Конверсия посетителей в покупателей= 32%



Количество посетителей магазина = 54 человека.

Теперь вы знаете сколько посетителей требуется привлечь в магазин. Далее вы подсчитываете необходимое количество рекламы или трафика, в зависимости от того как собираетесь находить покупателей – ориентироваться на мимо проходящих людей или целенаправленно приводить клиентов в ваш магазин. Предположим вы работаете на привлечении мимо-проходящих людей.



Конверсия проходящих мимо в посетителей магазина = 2%



Трафик = 2700 человек

В обоих случаях для расчета с конверсией мы использовали эту версию формулы



Итого вы имеете следующие данные:

*Ежемесячные расходы = 100 000 рублей

*Маржинальность товара = 70%

*Точка безубыточности = 4733 рубля/день

*Средний чек = 287 рублей

*Количество продаж = 17 штук/день

*Конверсия визитов в чеки = 32%

*Количество визитов = 54 человек/день

*Конверсия трафика в визиты = 2%

*Трафик = 2700 человек/день

Вам остается лишь подсчитать трафик и оценить сможете ли вы работать в этом месте, с этим персоналом, в текущих условиях на уровне этих показателей.

Загрузка...