СПОСОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИДЕЮ

Увидеть

Все подготовлено во внешней среде. Надо лишь увидеть и использовать для своих целей.

Спрос. Здесь придумывать ничего не надо, только осуществить.

Здесь все просто: посмотрел внимательно, увидел перспективу, удовлетворил спрос потребителя, если, конечно, успел в конкурентной борьбе. То, что просто, обладает спросом и приносит выгоду – быстро уходит в чей-то бизнес.

Однако, есть другие способы создания нового продукта, и о них мало кто знает потому, что это другая область знаний, здесь существуют другие способы проектирования нового продукта, здесь требуется приложить больше усилий, да и результат, конечно, выше и конкуренции меньше. Этими способами пользовались великие изобретатели, а также обладатели современного большого бизнеса, то есть все те, кто хотел чего – то стоящего добиться в этой жизни.

Куда уходят знания, копившиеся человеком из поколения в поколение? Почему у каждого человека своя миссия, которую он обязан выполнить? Даже ученые согласны с тем, что существует информационная база с накопленными фактами. Войти в эту дверь знаний может только тот, кто умеет пользоваться способами и приемами, кто умеет рисковать, кто хочет большего, чем есть сейчас. Имея определенную ЦЕЛЬ и понимая, какой результат необходимо получить – можно пользоваться возможностями, данными человеку природой. (На самом деле человек редко прибегает к воображению, к интуиции, к внутренней силе и т. д. Надежда на кого – то, на технику, на технологии в современном обществе притупило желание пользоваться ими).

Извлечь

Добыть из информационной базы определенным способом.

Если подготовленный ум даст указание подсознанию включиться в поиск необходимых данных, то через определенное время разработчик начнет получать ответ на поставленный вопрос.

Существует закон, при котором, если от чего – то отказываешься, то, наоборот, это становится твоим. Простой пример: не понравилось что – то в человеке – приобретешь то же самое. Или, отказавшись от цели – можно получить ее продолжение.

Чтобы что – то понять – надо иметь знания. Мы не всегда понимаем, где эти знания взять. Тогда жизнь сама пытается направить туда, где можно получить ответ. Почерпнув необходимые знания, мы возвращаемся к первоначальной цели, чтобы продолжить ее. Бесчисленное количество раз пришлось мне участвовать в процессе под названием «перекидывание» при написании этой книги. На собственном опыте пришлось познавать многие процессы интеллектуальных разработок.

Хотеть иметь – значит, любыми способами это надо завоевывать. Какими средствами пользуется продавец, чтобы торговля была хорошей? Тут и хорошее настроение, доброжелательность, хорошее качество продукта и обслуживания, умение видеть то, что хочет купить покупатель, знать его привычки и желания.

Жизнь, желая нам добра, с нами не церемонится и жестко выдавливает, то есть направляет нас туда, где нам надо быть. Мы, конечно, умные создания, но не всегда понимаем, и, конечно, сопротивляемся с огромным усилием доброжелательности нашей судьбы. Мы плохо понимаем тайные знаки, нас этому никто не учил. Живем и мучаемся в проблемах. На самом деле, не так трудно понять то, что хочет от нас сама жизнь, для чего и какие действия мы должны совершить. Об этом можно не только черпать сведения, но следует постоянно применять полезные решения, создавая новые привычки.

Вопросы надо копить, объединять по категориям и пользоваться ими. Вопросы предполагают ответ. Самый простой способ понять: задать вопрос, получить ответ, а потом на ответ вновь задать вопрос, вплоть до результата.

Однотипность характерна для многих процессов. Иногда, глядя, как благополучно завершается действие, можно использовать подобную схему в своем направлении.

Создать

Для этого следует применить знания в области генерирования идей и уметь пользоваться методами, законами, источниками, приемами и другой доступной разработчику информацией. Примеры того, как можно создавать новые уникальные изделия.

Путем объединения соответствующих элементов по методу конструктора. Заключается он в сочетании различных составляющих определенным способом.

Иметь аналоги и на их основе спроектировать собственное изделие.

Использовать вопросы как инструмент для получения конечного результата.

Основой нового продукта может быть уже существующий, измененная часть должна соответствовать современным требованиям, новый продукт должен удовлетворять спрос большего числа потребителей.

Неизменный закон природы – старение, предполагает появление нового, пришедшего на смену старому. Человек обновляет то, что помогает ему выжить в непростых условиях, облегчить труд, умственный и физический.

Очень непросто придумать замену старому. Вроде бы есть все, а то, что требуется – не решаемо, пока. Если увидеть новое решение не получается – надо перейти к следующему, более высокому уровню мышления. Здесь можно задействовать подсознание, интуицию, внутреннюю энергию. В этом случае можно привлечь знания тонкого мира, существующего одновременно с нами. Однако, мы о нем очень мало знаем и плохо понимаем, отчего делаем много ошибок.

Загрузка...