«Искусство – это всегда самоцель, а техника – лишь средство ее достижения; второму можно научиться, но первому – никогда».
Известный советский режиссёр Андрей Тарковский как-то сказал, что если убрать из человеческих отношений всё относящееся к прибыли, то останется только искусство. Однако в век цифровых технологий, фотография перестала быть предметом исключительно искусства и стала бизнесом, к которому стоит относиться соответствующе, поэтому в данном практическом пособии информация о фотографии, как о искусстве явно будет лишней, ведь таких книг написано уже очень много и все они при этом до неприличия похожи друг на друга, что, согласитесь, не привносит какую-либо ценность для читателя. Именно поэтому я старался избавить вас от всего лишнего и собрал только то, что важно в контексте заработка, продаж и коммерческого успеха на фотостоках.
В этой книге вы узнаете, как возникли и как функционируют фотостоки, какие между ними существуют различия, каким критериям должен соответствовать стоковый фотограф, какие качества необходимо в себе развивать, какие фотографии и где лучше продаются, как и где будут использоваться эти фотографии, какие стратегии продаж существуют и какая из них самая рентабельная, как отбирать «горячие» темы и мониторить тренды, как работать с моделями и создавать портфолио и что делать, если уже достигнут потолок. Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, ознакомившись с материалом книги "Бизнес на искусстве".