От автора

Потребители всегда будут контролировать наш бизнес. А тех, кто считает, что они могут контролировать потребителей, ждет неудача.

Трой Смит,

ветеран Второй мировой войны, основатель Sonic, крупнейшей в США сети ресторанов формата Drive-in

В 2006 году я нашла свое призвание. Оказавшись в мире ресторанного маркетинга, я сразу поняла, что это был правильный выбор. За прошедшие годы мне пришлось попробовать себя в разных ролях: я открывала заведения с нуля, выстраивала ресторанные сети в регионах и странах, путешествовала по миру в поисках трендов и помогала создавать и развивать сотни ресторанных бизнесов.

Я знаю эту отрасль от и до. С Papa John’s я выходила на новые рынки и была первой, кто приобщил к американской пицце Азербайджан. По сей день TGI Fridays управляют маркетингом более чем в 50 странах, используя шаблон маркетингового календаря, разработанный мной. После того, как я набралась достаточно опыта в корпоративной среде, я создала консалтинговую компанию, которая разрабатывает маркетинговые стратегии и планы по развитию бизнеса, помогает в создании брендов и выстраивает маркетинговые системы для ресторанных групп. На протяжении четырех лет я курировала направление маркетинга и развития бизнеса в Novikov School, пишу для деловых изданий, постоянно учусь и развиваю свою команду.

Я посвятила свою жизнь ресторанному маркетингу, развитию бизнеса в сфере гостеприимства, созданию концепций – и меня вдохновляет возможность поделиться моим опытом с вами.

Загрузка...