Глава №6 Эффективное проведение деловой встречи: разговор о компании и о продукте


А теперь – начинаем игру.

Не ударьте в грязь лицом – наступило время презентовать свой крипто-сетевой бизнес во всей красе.

У Вас есть 5 минут – что Вы скажете? На что сделаете упор?

Есть идеи? Есть варианты?

Окей, подскажу – тут тоже надо говорить факты и выгоды конкретного крипто-сетевого проекта.

1. Касаемо бизнеса – КОМПАНИЯ «N» – это:

– известная и надёжная эстонская (как пример юрисдикции), которая представлена в 10 странах мира (можно перечислить 2-3 страны для лучшей убедительности);

– в России компания работает с 2020 года и уже зарекомендовала себя как крупный интернет-бизнес, основанный на блокчейн-технологиях;

– Работает официально и честно – есть юридический адрес и реальный бизнес (при условии, что есть офис в РФ – если же нет, тогда так и говорим или не говорим вовсе – нужно быть честным человеком. Можно сказать, что не всем компаниям нужны офисы – особенно сейчас, в «послепандемийное» время);

– дистанционный характер работы – личный кабинет доступен 24/7 из любой точки земного шара, где есть выход в интернет;

– компания работает и зарабатывает на крипто-торговле и на маркетинг-плане методом прямых продаж IT-продаж – крипто-сетевой маркетинг (к-млм) – продвижение криптобизнеса через сеть клиентов и партнёров;

– более 30 000 партнёров по всему миру, включая 10 000 партнёров из России (важно – дать разбивку по странам);

– компания преодолела пандемию и смогла масштабироваться (как в сотрудниках, так и в партнёрах) – нас стало ещё больше;

– крипто-сетевая компания «N» даёт возможность любому человеку начать бизнес в интернете с нуля;

– никогда не было проблем с обещанными выплатами – все чётко и в срок (например, расчёт прибыли идёт каждый понедельник после 18-00 по МСК или раз в месяц – каждое первое число и т.д.);

2. О продуктах крипто-компании (5 мин):

– Компания является производителем и правообладателем уникального приложения по майнингу криптовалюты прямо с Вашего смартфона;

– имеет свой штат высококвалифицированных разработчиков и трейдеров с многолетним опытом работы;

– выпускает по 1 новому блокчейн-продукту в месяц, который приносит дополнительный пассивный доход всем его обладателям;

– баланс цены и качества – нет дополнительных издержек на офисы, логистику и т.д. В виду оптимального использования всех ресурсов, компания может не делать большие пороги входа в этот бизнес. Крипто-продукт продвигается от человека к человеку – никаких посредников и вспомогательных расходников.

«Именно поэтому наша блокчейн-компания является отличным примером вкусного маркетинга и реального бизнеса, что в совокупности даёт огромный приток капитала и увеличивает рыночную стоимость компании и личные счета наших инвесторов. Спрос превышает предложение – стоимость монеты «N» растёт стабильно и каждый день».

Таким образом, Вы подходите к важному этапу – к продаже возможностей компании для Вашего потенциального партнёра.

Понравился разговор по сценарию? Хотите продолжения?

Загрузка...