Глава седьмая

Старый полусгнивший вагон, находившийся на пустыре ещё со времён царя Гороха, с наступлением темноты приобретал вполне щадящий вид. Закат, который был отлично виден с крутого склона, каждый вечер окрашивал его в разные тона. Белла лежала на своем неизменном ложе в виде пухового матраса и размышляла, наблюдая за интересной игрой красок и тени, создававшей шедевры, на которые была способна только природа.

Широкое море лесного царства создавало иллюзию бесконечности, но мир Беллы был сильно ограничен крутым обрывом, по периметру которого высился прочный забор из металлической сетки, который вряд ли кому-нибудь пришло бы в голову покорить. За живой изгородью начиналась промышленная часть города. На пустырь никто и никогда не заглядывал. Это было идеальным местом для проживания огромной стаи собак, и только здесь Белла могла предаться своим мыслям, прокручивавшимся в её голове с невероятной скоростью, и в поисках правильно решения достигавших самых потаённых глубин её бесподобного мышления.

«С одной стороны, предложение Зевса имеет немало плюсов», – подумала она и вспомнила про те далёкие времена, когда большая и могущественная стая держала в страхе целый город. Она тогда имела невероятную власть. Но с другой стороны, управлять такой стаей удавалось не всегда эффективно. Белла понимала, что именно это и стало основной причиной её распада.

«Борзой с огромной вероятностью потеряет свой незыблемый авторитет, когда станет известно о воссоединении…» – Продолжала думать Белла, совсем забыв, что она здесь не одна.

– О чём задумалась, Белла? – Спросил вожака чёрно-белый пёс, которого в стае все звали Чемпионом.

Белла не повела и носом, лишь поудобнее устроилась на своём мягком месте, наслаждаясь последними, но ещё тёплыми лучами уходящего солнца. Ласковый ветер приносил из леса множество запахов, нежно обдувая её острую мордочку, которая время от времени подрагивала, когда ноздреватый нос улавливал из мощного воздушного потока ту самую вкусную воздушную струю, которая приводила мышцы её головы в движение, рисуя в утомлённом воображении объемные картинки, соответствующие попавшему в плен запаху.

Собаки занимались каждая своими делами, и даже не смотрели на вожака, это считалось дурным тоном. Каждая из них прекрасно знала, что занимать этот матрас могла только Белла, и даже взгляд, брошенный в её сторону, мог расцениваться как покушение на королевские покои. Это был её трон, и даже Чемпиону, с которым Белла, в силу его ума и находчивости, общалась по-дружески и доверяла ему все свои тайны и секреты, не разрешалось залезать на это ложе.

– Очень часто правильные мысли могут сыграть со своим хозяином злую шутку. Задолго до того, как ситуация выйдет из-под контроля, они будут казаться ориентиром в светлое будущее. А на деле окажутся дорогой в ад. Как ты думаешь, Борзой перестанет контролировать свою стаю, если мы с Зевсом объединимся? – Монотонным голосом спросила Белла, не поворачивая головы.

– Кхе, кхе. – Прокряхтел Чемпион. – А ты не думала, что у него хватит ума объединиться с северными?

– Тоже об этом думала. – Задумчиво говорила Белла, изучая новый запах, попавший в её нос. – Борзой тот еще тип. Почему же сейчас не решается?

– Ну, понимаешь, тогда к нему будет слишком много вопросов как от собак своей стаи, так и от северных. Столько лет жили порознь, а тут вдруг на тебе? Нет, он на такое не пойдёт. Если Борзой придет к северным с таким предложением, мы с Зевсом, конечно же, узнаем об этом сразу, и он не оставит нам другого выхода. Ты знаешь, что в его стае обычные, нормальные псы, они живут спокойной жизнью, рожают щенят, работают, а тут Борзой разом рушит всю их привычную жизнь и создаёт для них нового и сильного противника. Вот тут то его авторитет сильно упадёт. Если только он первым не придёт к Зевсу, такое тоже может быть.

– Это будет возможно только в одном случае. – Сказала Белла, глядя вдаль затуманенным взглядом, мысленно решая параллельные, не менее важные вопросы стаи. – Если северные будут играть не по правилам.

– Тогда он придёт с этим к Зевсу рано или поздно, и станет героем, а собаки его поддержат. Борзой – не дурак, у него в стае волчьи законы, да он и сам вырос среди волков, ты прекрасно об этом знаешь и жить по вашим правилам он никогда не будет, как и не станет нарушать свои. Дождаться от северных какой-нибудь выходки – вопрос времени. Главное – что скажет на это Зевс, и будем ли готовы к этому мы. В любом случае, этот вариант будет выгоден всем в равной степени, как в общественной части, так и в законодательной. Нам придется смириться с некоторыми предрассудками Борзого, а он, в свою очередь, предоставит нам высококлассных бойцов, готовых выполнять наши приказы.

Чемпион был очень умным псом и Белла ценила его за это и всегда держала рядом с собой. Он мог дать мудрый совет и поддержать или опровергнуть любое решение Беллы, не боясь её гнева.

– Зевс придёт сегодня, – сказала Белла и посмотрела на Чемпиона, – мой ответ ему не понравится. Он силён и хочет, чтобы его сила возросла, но мой ответ будет нет. Пока нет.

– Верное решение. Дождёмся, когда Борзой не сможет поступиться своими принципами и сыграем в свою игру. – Сказал Чемпион и взглянул в чёрные глаза Беллы, на дне которых можно было обнаружить своё отражение. – Город будет под нашим контролем.

Белла всегда с восхищением слушала речи Чемпиона. Он мог предложить такой вариант, который был бы выгоден каждому. Но как всё это реализовать, Белла пока не знала.

Маленький белый пёсик робко подошёл к беседующим и присел, опустив голову.

Загрузка...