Моим родителям, Марии-Луизе и Роберту
ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ – исполнительный вице-президент рекламного агентства DeutschLA, специалист по брендингу и поведенческой психологии, один из пионеров нейромаркетинга. Его уникальный комплексный подход, созданный с применением поведенческой терапии и нейробиологии, позволил разработать эффективные и яркие рекламные кампании для многих самых успешных мировых брендов.
Я рекомендую эту книгу всем, кто хочет понять, как создавать коммуникации, которые действительно резонируют. Дуг задал стратегическое направление в изменении и переоценке бренда Volkswagen. Причины поведения и логическое обоснование решений, раскрытые в этой книге, оказали серьезное влияние на нашу коммуникацию и действия, помогли бренду занять самую большую за 30 лет долю рынка.
Опираясь на новейшие достижения науки, Ван Прает предлагает состоящую из семи шагов процедуру коррекции поведения… Идеи полезны для всех участников рынка, больших и маленьких.
В рекламном бизнесе есть много аналитиков, которые изучают результаты рекламной кампании и рассказывают, что произошло. Но лишь несколько человек способны объяснить, почему это произошло именно так. Дуг Ван Прает – один из них.
Эта книга привносит достижения нейробиологии в маркетинг. Это бесценный ресурс для любого маркетолога.
Дуг Ван Прает лучше вас знает, что происходит в вашем мозгу. Это единственная книга, которая в конечном итоге предлагает методику использования нейробиологии в маркетинге. Мы ее используем. Она работает.