Анна общалась по скайпу с Ваней, когда раздался звонок в дверь. Она распрощалась с Ванькой, с досадой думая:
– Кого там черт принес? Не могли прийти в другое время.
На пороге стояла рыжая веснушчатая девчонка лет восемнадцати, не больше. Из под нелепой широкой юбки в мелкий цветочек выпирал округлившийся животик, а глаза смотрели по-щенячьи испуганно и тревожно.
– Здрасьти! Простите, вы Анна? – неуверенно спросила она.
– Ну, кому Анна, а кому Анна Викторовна, – ответила Анна, скептически, с ног до головы, оглядывая эту нелепую девчонку.
– Извините, Анна Викторовна, – промямлила рыжая девчонка. – Я Амалия Морковкина, но все зовут меня Алька. Я подруга Вани. Он сказал, я всегда могу к вам обратиться за помощью.
Анна еще раз с удивлением посмотрела на эту странно одетую испуганную девчонку. Ваня и эта невзрачная, убого одетая девочка… Как-то это плохо укладывалось в голову. Ванька вырос тем еще сердцеедом. У него, кажется, в каждом порту было по девушке. Он добился всего – чего хотел. В двадцать шесть лет он уже был старшим помощником капитана круизного лайнера. Он много странствовал по морям и океанам, как и мечтал в детстве. Дома его можно было увидеть крайне редко. Иногда Ваня знакомил тетю Аню со своими девушками, но они всегда были ярким красотками, ухоженными модницами с длинными блестящими волосами и высокими каблуками. Стоявшая перед ней серая мышка с ними ничего общего не имела. – Что Ванька мог найти в этой дворняжке? – Ответ на этот вопрос Анна не могла получить, как ни старалась.