В этой паре мужчина был на пол головы ниже своей татуированной партнёрши. Бегая глазами по цветным рисункам, полностью украсившим её руку, я приветливо предложила свою помощь. Девушка обняла своего друга за плечи и попросила показать страпоны. Мне подумалось, что она так утешает этого плотного маленького мужчину в жуткой клетчатой рубашке. Я тоже была готова посочувствовать ему: такой молодой, а уже проблемы с эрекцией.
Фонтанирующая желанием помочь несчастному страдальцу, я вывалила обилие изделий данной группы. Описывая достоинства и недостатки каждого, я ненавязчиво дошла до подходящей, на мой взгляд, модели.
– Смотрите, здесь ремни хорошего качества, имеется вибрация и, конечно, он полый внутри.
– Зачем? – удивлённо спросила барышня.
– Ну, как же, – растерялась я. – Это для пениса вашего молодого человека.
– Я женщина, – внезапно пробасило стоящее рядом создание, одарив меня недоумённым взглядом.
– Э-э-эм, – промычала я. – Простите.
Это был тот редкий случай, когда клиент заставил покраснеть меня. Я с трудом взяла себя в руки и продолжила произносить заученные слова, повторяемые мною изо дня в день. Энтузиазм испарился, оставив после себя печаль по поводу несовершенства работы моего мозга. Взгляд то и дело возвращался к мужеподобной женщине. Я маниакально хотела найти признаки нашего родства по половому признаку. В голове всплывал только один вопрос: «Где её грудь?».
Ничего не купив, нетрадиционная пара оставила меня в одиночестве. Окончательно загрустив, я начала тихонечко постукивать головой об свой стол.