Дверь ещё не открылась, а я уже закатила глаза и приготовилась к выносу мозга. До меня доносился мужской бас с просительными интонациями и сопротивляющийся женский звонкий голосок. Могу смело утверждать, что покупателей-мужчин большинство, поэтому ничуть не удивилась спору за дверью. В отличие от моих соплеменниц они не стесняются и часто выдают больше информации, чем я готова слышать от посторонних людей. Двери распахнулись, и пара наконец-то вошла.
– Смотри, здесь продавец – девушка, – громко заявил мужчина в военной форме. – Вы нам поможете?
Конечно, я собиралась им помочь, несмотря на стойкое сопротивление пунцовой супруги. О том, что молодые люди в браке, а так же о том, что муж уезжает со своей воинской частью через несколько дней, я узнала сразу же. В шутливой форме мужчина объяснил, что переживает за любимую женщину и хочет оставить вместо себя силиконового помощника. Женщина продолжала отбиваться от такой чести пока я не сказала то, что думала по этому поводу:
– Если бы вы знали, как вам повезло с мужем, – я привлекла её внимание и продолжила: – Он ведь заботится о вашем здоровье и это так трогательно.
Я ещё долго распространялась о том, что ни один вибратор не заменит живого человека, но это непревзойдённый помощник на время отсутствия любимого мужа. Он является хорошим внутриполостным массажёром и не более того. Фактически исключив сексуальную подоплёку потенциальной покупки, я мгновенно уменьшила её сопротивляемость. Муж, то и дело, разбавлял мою речь своими фразами:
– Вот видишь? Я же говорил!
Настойчивость мужа, мои речи, а может простая усталость от двойного нападения вынудила девушку показать пальчиком на понравившуюся модель. Парочка вышла из магазина довольная покупкой и мной, судя по оставленным чаевым.