Сначала я решила, что ко мне пожаловал очередной маньяк, уж больно неспокойно вёл себя вошедший молодой человек. Рука привычно потянулась к тревожной кнопке. Мужчина рывками передвигался по магазину, подолгу глазея на витрины, и явно ничего не видя. Он не знал, куда деть руки: то поглаживал свою стриженую голову, то прятал их в карманы, то подносил ко рту, будто останавливая рвущийся наружу вопрос.
– Разрешите вам помочь, – я сделала вторую попытку пойти с ним на контакт. Более раннее моё приветствие он просто проигнорировал. Его реакция была настолько неожиданной, что я чуть было не вызвала охрану едва удержав над кнопкой палец от судорожного движения. Он ринулся ко мне и, замерев в шаге, буквально простонал:
– Помогите мне! У меня семья разваливается.
– Я с удовольствием сделаю это, – облегчённо выдохнула я. – Если вы успокоитесь и объясните в чём дело.
– Жена хочет уйти от меня, потому что я быстро кончаю, – жутко покраснев, выдавил он.
Собирая рваные фразы в одну картину, я поняла, что этот почти мальчик любит свою жену. Как и водится в таких ситуациях, когда один не особо боится потерять другого, начались претензии, шантаж и злые шутки в адрес любящего человека. Я не спросила, сколько это длилось по времени, но результат стоял передо мной. На грани нервного срыва, с влажными глазами и трясущимися руками.
Я делала свою работу, одновременно испытывая острую жалость к этому человеку и злость на женщину, которая довела его до такого состояния. Он ушёл из магазина с надеждой, что нашёл панацею от своих проблем и даже улыбнулся напоследок. Моё настроение было испорчено. Никогда не могла понять, почему самые близкие люди, делают такое друг с другом, самоутверждаясь и опуская чужую самооценку ниже плинтуса. Где здесь любовь?