Тест 1. Многофункциональные центры обеспечивают предоставление государственных услуг в режиме …
конвейера
безкоррупционных связей
«одного окна»
уважения клиента
обратной связи
рентабельности
Тест 2. Одна из задач реализации управления по результатам – это …
достижение высоких результатов административной реформы
аутсорсинг при оказании государственных услуг
отображение управленческих результатов на сайтах гос. органов
повышение контроля и надзора за результатами деятельности чиновников
внедрение проектного управления в органах исполнительной власти
Тест 3. Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги – это …
стандарт административного процесса
стандарт административной процедуры
административные правила и нормы
административный технологический акт
административный регламент
Тест 4. В число целей административной реформы в современной России не входит …
прекращение избыточного государственного регулирования
повышение качества и доступности государственных услуг
сокращение количества республик в составе РФ
введение люстрации при назначении на государственные должности
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти
удешевление функционирования бюрократии
Тест 5. Один из показателей достижения целей административной реформы в России – это …
место России в международных рейтингах качества государственного управления
количество доведенных до суда дел против коррупционеров
доля бюджетных расходов на содержание чиновничества
общий годовой объем откатов чиновникам в млрд. долларов США
количество уволенных чиновников, скрывающих свои доходы
Тест 6. Механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе – это …
дебюрократизация
деконцентрация
автомизация
дерегуляция
аутсорсинг