Сергей Каледин Аттестационные тесты с ответами. Формирование организационной культуры организации

Планирование и проектирование организаций. Формирование организационной культуры организации. Тесты

Тест 1. Фактор, не влияющий на организационную культуру – это:


идеальные цели


разделяемые идеи и ценности


выдающиеся деятели и ролевые модели


сложность выполняемых работ


Тест 2. Окружающие организацию и находящиеся внутри нее объекты, в отношении которых члены организации занимают позицию оценки в соответствии со своими потребностями и целями организации, представляют собой …


организационные ценности


организационную культуру


имидж организации


материальные ценности


ресурсы


Тест 3. Имидж организации подразумевает …


отношения между членами организации


целенаправленно сформированный образ организации


известность организации во внешней среде


Тест 4. Корпоративный климат определяется …


способом структурирования деятельности


характером формальных и неформальных отношений


системой мотивации персонала


системой контроля


фазами жизненного цикла организации


целями организации


Тест 5. По характеру властных отношений, принятых в организации, не существует какой организационной культуры?


демократической


авторитарной


индивидуалистской


Тест 6. Выработанная в организации в процессе совместной деятельности совокупность материальных и духовных ценностей, норм поведения, проявлений, отражающих ее индивидуальность и проявляющаяся в социальной роли и восприятии внешней среды, представляет собой …


организационную культуру


организационное поведение


организационные ценности


организационные отношения


Тест 7. Особенности восприятия сотрудниками приоритетных задач организации представляют собой …


организационную культуру


организационный климат


организационные нормы


организационные ценности


Тест 8. Основное свойство организационной (корпоративной) культуры – это:


адаптивность


комплексность


всеобщность


универсальность


Тест 9. Индивидуалистская корпоративная культура характеризуется …


стремлением членов организации к повышению личного престижа и должностного статуса


внутригрупповым контролем


идентификацией индивидов с организацией или группой


наличием мягких, доверительных отношений между руководителями и подчиненными


наличием норм прямого регулирования и жесткого контроля

Загрузка...