Мироустройство Непригодного
Земля — также известная как «поверхность». В отличии от мира DxD не является планетой, а плоской поверхностью предположительно бесконечных размеров. Вокруг Земли, как в геоцентрической модели вселенной, крутится Солнце.
Основные термины
Основа — фундаментальная концепция существования, заключённая во всех живых существах. Является метафизическим невидимым телом в форме шара, который может поместиться в ладони. Выступает в качестве хранилища личности и является олицетворением собственного «Я» существа. Основа образует дух и душу, но сама она находится ещё глубже, в бездне. Она — это то, что делает нас нами. Помимо всего прочего, основа является источником магической силы. На протяжении всей жизни она запоминает все движения, техники, способности, облик и информацию, воспроизводимую или получаемую существом. Существо не умрёт окончательно, пока не будет уничтожена основа, так как она всегда является отправной точкой в воскрешении или реинкарнации существ. Точность и количество информации, которым будет обладать существо после реинкарнации, напрямую зависит от того, насколько умело оно умеет управлять своей основой с помощью магии основ. Из-за своей концептуальной природы нанести ей урон, а тем более окончательно уничтожить, является крайне сложной задачей.
Магия — это совокупность разных магических элементов: магического круга, встроенной в него формулы и влитой магической силы, с помощью которых заклинатель реализует разного рода сверхъестественные эффекты, для чего создаются конкретные заклинания. От сложности заклинания, опыта пользователя и его магической силы зависят скорость и качество реализуемого заклинания.
Формула — для использования магии в круг встраивается магическая формула или, проще говоря, схема заклинаний. Они бывают теоретические и практические. Теоретическая формула — это формула, оптимальная для использования конкретного заклинания, но воспроизвести её на практике в идеальном виде трудно, так как она деградирует всё больше в зависимости от сооружающего её заклинателя и окружающей среды. Получившаяся в результате формула и именуется практической формулой. Значение, показывающее процент эффективности от теоретической формулы, называется степенью воссоздания или же эффективным значением.
Тип заклинания — это конкретный закон, который будет использоваться в реализации сверхъестественного эффекта. Типы заклинаний могут быть разных направлений, такие как вспомогательные, целебные, атакующие, призыва, контроля разума и т.п.
Магическая сила — это невидимый для обычного глаза вид сверхъестественной энергии, существующий в каждом материальном и нематериальном объекте, с помощью которого можно творить магию.
Усиление — магическая сила является некой усиливающей энергией, которая делает прочнее и сильнее как живые, так и неживые объекты. Например, с помощью магической силы можно укрепить ветку до такой степени, что ударной волны, вызываемой взмахом этой веткой, будет достаточно, чтобы менять ландшафт, осушать реки, скашивать леса и стирать горы. При этом из-за того, что магическая сила существует даже в почве, деревья будут опять вырастать до прежних размеров за пару дней, а земля в свою очередь обретёт прежние очертания.
Заклинания
«Айрис» — основное заклинание магии созидания, позволяющее создавать материю и придавать ей различные формы и свойства. Так, к примеру, в бою можно создавать себе оружие или строить любые сооружения и клетки, предназначенные для сковывания или сдерживания. От силы пользователя зависит и размеры сооружений, а также качество изделий. Значительно улучшить качество создаваемых объектов возможно за счёт атомного контроля: «Если хочешь создать камень, создавай не его, а образующие этот камень атомы» — говорил Тиран-Владыка Демонов во времена мифической эпохи, обучая бездне данного заклинания других.
«Ликс» — вспомогательное заклинание, которое позволяет общаться при помощи телепатии на огромных расстояниях, в том числе даже между различными измерениями и мирами. Заклинание можно прослушать, если взломать его формулу при помощи магических глаз, но для этого надо обладать достаточным навыком расшифровки. Также это зависит от степени воссоздания формулы от полной формы. Так, 89% считается достаточным для передачи секретных донесений государственной важности. Кроме того, его можно заблокировать специальными контр-заклинаниями, действующими на область. Но если сила заклинания и навык владения этой магией у творящего контр-заклинание будет ниже, чем у применяющих «Ликс» под ним, то оно не сработает.
«Эдро» — вспомогательное заклинание ментальных помех, блокирующее и делающее «Ликсы» нестабильными.
«Тэл» — заклинание, создающее часы из магической силы.
«Флес» — вспомогательное заклинание, которое позволяет заклинателю летать на огромной скорости. Тем не менее возможность полёта за счёт этого заклинания зависит от поля магической силы в области, в которой оно применяется, а также от силы и навыков самого заклинателя. Таким образом умелый и сильный маг вполне нормально может летать даже в областях с нарушенным полем магической силы.
«Гатом» — заклинание, соединяющее две точки пространства и позволяющее переместиться между ними. Несмотря на то, что заклинание не сильно расходует магическую силу, оно имеет крайне сложную формулу, которую нужно постоянно создавать практически с нуля, заглядывая в бездну обоих точек пространства и подстраивая формулу под магическую силу окружающей среды в них.
«Энт» — базовое заклинание магии исцеления, позволяющее заживлять различные ранения от лёгких ссадин и ушибов до ожогов по всему телу, переломанных костей и множественных глубоких порезов до костей.
«Эншель» — более мощная версия «Энта», способная залечить раны, непосильные этому заклинанию.
«Эй Шеаль» — сильнейшее заклинание магии исцеления, способное восстанавливать утраченные конечности и смертельные раны в целом, к тому же излечивает от потери сознания. Также способно исцелить стигматы.
«Райнэл» — заклинание, позволяющее создавать оптические иллюзии, чтобы вводить в заблуждение своих противников. Чаще всего используется для того, чтобы делать себя и союзников невидимыми, однако имея достаточно развитые магические глаза, можно легко заметить иллюзию по испускаемой магической силе.
«Наджира» — заклинание, позволяющее скрывать магическую силу того, на что оно было наложено, это может быть какой-то магический артефакт или любые живые существа. Степень скрытия зависит от магического мастерства заклинателя и его магической силы. Видеть сквозь это заклинание независимо от его силы способны лишь мастера магии основ.
«И Гнэас» — вспомогательное заклинание, при использовании которого заклинатель создаёт многослойный магический круг, просовывает сквозь него нужную конечность (обычно руки) и она покрывается мертвенно-бледным сиянием, наделяя её эффектом, позволяющим конечности игнорировать расстояние до цели, а также «хватать» что угодно в любых количествах и перемещать так как вздумается заклинателю, за счёт своей силы. Хвататься этим заклинанием можно не только за осязаемые объекты, но и неосязаемые, такие как, например, трещины в ткани пространства.
«Ревайд» — заклинание магии источника, позволяющее локально управлять временем: останавливать его, откатывать или наоборот посылать что-то в будущее. Максимальный предел заклинания в обе стороны сто лет.
«Гиа Греас» — заклинание, создающее метеоритный дождь из камней тьмы.
«Грега» — заклинание первого ранга, представляющий собой небольшой огненный шар красного цвета (зависит от заклинателя). Базовое заклинание магии огня. Может использоваться как для обстрела врага им, так и для усиления атрибутов других магий или магических предметов. Так, к примеру, можно покрыть им демонический меч, добавив атрибут огня для большего вреда врагу.
«Джио Грейз» — заклинание пятого ранга, которое представляет собой сильнейшее заклинание из основных огненных. Это огромный угольно-чёрный огненный шар, выглядящий как уменьшенная версия Солнца. Обычно заклинание создаёт магический круг в форме орудия и стреляет условным Солнцем из него, но опытные заклинатели могут игнорировать этот этап и сразу выстреливать им из обычного магического круга. Разрушительный потенциал этого заклинания достаточно огромен: Анос, даже сдерживаясь изо всех сил, мог испарить им огромные озёра святой воды (которое из-за собственной святости подавляет мощь любой демонической магии) и уничтожать страны размером с континент, а при вложении достаточного количества сил — даже целую планету. Это заклинание пожирает другую магию — как огненную, так и укрепляющую, и в состоянии обходить достаточно сильную анти-магию. Прямое попадание по живому существу чревато тем, что даже сильные маги могут сгореть дотла, а в руках сильных пользователей способны уничтожать основы врагов.
«Бевздо» — заклинание, покрывающее пальцы чёрной, как смоль, аурой, и позволяющее касаться основ — фундаментальных концепций существования, имеющихся у всего живого, коснуться которых обычно нельзя из-за абстрактной природы, ровно как и разрушить их. Но также ввиду того, что оно относится к магии разрушения, может быть использовано и для усиления физических атак, в частности, пробития тел противников.
«Гайз» — это войсковое заклинание, созданное для ведения массовых сражений. Пользователь Гайз и его союзники создают магическую «группу», состоящую из семи «классов»: Король, Страж, Маг, Целитель, Призыватель, Рыцарь, Шаман. Гайз позволяет использовать крайне мощную групповую магию, объединяющую в себе силу и чувства всех участников формации, что в разы усиливает мощь атакующих заклинаний. Заклинатель Гайза назначает классы членам своей группы в зависимости от их умений и он выступает лидером группы — Королём. Каждый из классов обладает своими особенностями к примеру:
Король — ключевая фигура всей формации. Он выступает как самый сильный член группы, предоставляя остальным часть своей магической силы, для более эффективного её использования узконаправленными классами. Сам по себе король очень сильный и способный как правило в одиночку разбираться с многими противниками, но заклинания Гайз существует для протектората более слабых демонов в сравнении с Королём, поэтому использование «Гайза» ослабляет Короля на 30%.
Страж — класс, наделённый преимуществом усиления магии созидания для строительства замков и подземелий, а также защитной магии, создающей заслоны и магические барьеры. Но атакующая и оружейная магии у данного класса ослаблены.
Маг — имеет повышенное количество магической силы, увеличенную силу заклинаний, а также скорость их воспроизведения, в обмен на ослабление целительной магии и физических способностей. Основная специализация мага — это атакующие заклинания и выступают, как правило, позади более сильных физически классов в роли их поддержки.
Целитель — класс поддержки, главной целью которого является исцеление ран других членов группы. В обмен на усиление магии исцеления, у него ослабляется вся атакующая магия.
Призыватель — класс поддержки, специализирующийся на призыве разных типов живых и не живых существ и как правило работающий в компании с Шаманами.
Рыцарь — боевой класс, выступающий в авангарде всей группы. Имеет очень высокие физические характеристики, главной из которых является его скорость, но имеет ограничение на использование собственной магии.
Шаман — класс, специализаций которого является разведывательная магия и магия подчинения, как правило животных. Также шаманы способны управлять неодушевленными предметами, такими как замок. По аналогии с Магом, он обладает большим количеством магической силы и скоростью воспроизведения заклинаний, но слаб в магии исцеления.
«Асура» — войсковое заклинание магии героев, создающее боевую группу и наделяющее каждого из её членов одним из семи классов: Герой, Мудрец, Маг, Целитель, Призыватель, Рыцарь и Шаман, каждый из которых усиливает какие-то черты членов группы, но взамен ослабляет другие. Сам же заклинатель этой магии всегда получает класс Героя. Основной принцип заклинания схож с демоническим войсковым заклинанием «Гайз», однако отличается от него тем, что при использовании «Асуры» не его заклинатель раздаёт членам группы магическую силу, а наоборот члены группы, усиливают заклинателя «Асуры», таким образом если «Гайз» создан для защиты замков, то «Асура» создана, чтобы брать эти замки приступом и опять же направлена на компенсацию людской слабости перед демонами — усилении одного человека, Героя.
«Бено Евн» — заклинание, разработанное Аносом Волдигодом для того, чтобы разделить невообразимо могущественной магической стеной четыре мира на тысячу лет и положить конец бесконечной мировой войне и впервые активированное силами великого духа-матери Рено, богини созидания Милитии, героя людей Каноном, а также всей жизненной и магической силы самого Аноса. Представляет собой черное сияние, стену, которая отвергает и уничтожает всё сущее, стирая тех, кто коснётся её без защиты, полностью оставляя лишь одну основу, преодолеть которую были способны лишь весьма сильные личности, да и то, затратив большую часть своих сил, восстанавливать которые им бы потом пришлось сотню лет. На стену наложено проклятье разъедающее любую божественность, что затрудняет проход через стену любым богам (кроме Милитии), и даже несмотря на их чудовищную силу, ставит в равное положение со всеми смертными расами и духами перед этой стеной. Может быть использовано в меньших масштабах и сил в качестве сильного магического барьера.
«Ингал» — заклинание магии основ, позволяющее вернуть умершее существо к жизни, воздействуя на его основу и используя каплю собственной крови. Воскресить можно даже тех, чьё тело и душа были полностью уничтожены, главное — чтобы осталась основа, то есть концепция существования. Однако в случае применения на смертные расы воскрешение сработает с вероятностью в 100% лишь если было произведено в течении трёх секунд после смерти цели. Связано это с тем, что по прошествии этого времени основа начинает понемногу терять свою изначальную форму, потому чем позже после трёх секунд ты попытаешься воскресить цель, тем выше будет шанс того, что воскрешение не сработает. Мастера магии основ могут воскрешать при помощи этого заклинания самих себя даже в случаях, когда от них остаётся лишь одна основа. Также «Ингал» можно использовать на зомби и таким образом вернуть им жизнь и человеческий облик.
«Нэдра» — заклинание, превращающее животное в демонического зверя посредством магической силы, используя его звериную и скверную натуры, сокрытые в основе животного. Получившийся демонический зверь будет значительно превосходить себя до трансформации по всем физическим возможностям, но изменения зависят от вида животного и заклинателя. В одних случаях интеллект снижается, а в других животные наоборот начинают понимать человеческую речь. Обратить обладающих разумом людей сложнее, но возможно, поскольку люди фундаментально тоже являются животными — всё зависит от конкретно взятого человека.
«Вэра» — простейшее заклинание магии разрушения, позволяющее создать из руки пурпурную молнию и поразить ей противника, разрушив его антимагию и разорвав тело.
«Ди» — заклинание, отпирающее как физические, так и магические замки. Причём не только на дверях, вратах и так далее, но и, например, на наручниках.
«Диэрга» — заклинание, разделения души и тела одного на двоих. Через какое-то время возвращает цель в исходную форму. Если попытаться наложить заклинание на новорожденного, то шанс его срабатывания будет низким.
«Дже Гум» — заклинание магии слияния начального уровня, позволяющая соединять несколько заклинаний различных длин волн усиливая выходную мощь больше чем в десять раз.
«Дино Джиксес» — заклинание, разработанное на основе заклинаний «Диэрга» и «Дже Гум», чтобы разделить эмбрион существа и в будущем во время обратного соединения основ и личностей, магическая сила единого существа возросла в десятки, а то и сотни раз.
«Шельд» — заклинание, поражающее врага святым льдом.
«Зельтос» — заклинание, поражающее врага святой молнией.
«Сайфио» — продвинутое заклинание огненной священной магии, создающее святое пламя, которое разделяется на множество потоков и атакует противника со всех сторон.
«Вигуора» — продвинутое заклинание земляной священной магии, которое разрушает землю под ногами противника, сковывает его движения и атакует различными обломками, землёй и песком.
«Аголас» — заклинание, сковывающее ноги демонов и отнимающее их силы за счёт землетрясения. Те, кто вооружён священным мечом, могут ходить внутри этого барьера без ограничений.
«Авиастан Джиара» — заклинание магии огня, превосходящее «Джио Грейз», при котором заклинатель выпускает сотни «Джио Грейзов», и преобразует их пламя в тепловые лучи, которые рисуют магический круг и превращаются в сконцентрированное, яркое белое пламя, которое можно наложить на руки или ноги, дабы использовать для атаки или наоборот, обороны.