Маша, как мы знаем из многочисленных публикаций великого и скромного Анчутки, была девушкой не столько загадочной, сколько непредсказуемой. Она появлялась там, где не ждали, и исчезала в тот момент, когда казалось, что без неё уже никак.
Её звали Вечной не потому, что она не старела (хотя и это было верно), а потому, что даже после самых абсурдных историй она всегда каким-то образом возвращалась, будто нажимала внутреннюю кнопку "рестарт".
В это утро она проснулась с необычайной ясностью в голове под светлыми кудрями: сегодня она пойдёт в баню. Ее давно туда многие читатели посылали, вот она и пойдет.
Но не в обычную, с деревянными полками, веником и дядей Сашей, который душит всех паром и сам похож на кипящий чайник. Нет. Её влекло к чему-то... необычному.
Помог вездесущий интернет, подсказал, заинтриговал. Поехала.
На окраине города, среди недостроенных ЖК и выцветших реклам о счастливой ипотеке, Маша нашла серое трёхэтажное здание. Без вывески, только у входа — терминал с надписью: "ПРИЛОЖИТЕ КРЕДИТКУ".
Очередь двигалась молча. Люди подходили, прикладывали карты, получали билеты и уходили внутрь. Когда очередь дошла до неё, Маша приложила к терминалу карту, которую нашла накануне на сиденье трамвая (имя владельца там было выжжено солнцем).
Терминал запищал, проанализировал, содрал денег, покряхтел - и выдал ей билет: "2 ЭТАЖ".
— И чё там? — спросила она у хмурого мужика, выходящего из здания.
— Не знаю. Мне 1-й дали. А я пошел на третий, так турнули. Сказали — не лезь не в своё. Там охрана. Злобная.
— Ну ладно. Пойду на свой второй, — сказала Маша и исчезла за дверью.

На втором этаже её встретили... девушки. Много девушек. Все молодые, стройные, будто из модельного каталога: кожа сияет, волосы — реклама шампуня, тела — спорт и фитнес. Ни одной предпенсионного возраста, как подбирали. Терминал с глазами у них, что ли?
Баня, вроде бы, обычная: кафель, пар, лавки. Но пол и потолок странно поблёскивали, как матовое стекло, но не совсем.
Двери за ней закрылись. Пара минут — и везде зашуршали краны. Девушки начали мыться, смеяться, резвиться. Кто-то пускал пузыри. Кто-то пускал пузыри изо рта.
— Новенькая? — спросила одна, бритая во всех труднодоступных местах. — Привыкай. В горах была? Вот и здесь главное — не смотри вниз.
Маша огляделась: вниз? Почему вниз?
И тут пол стал прозрачным. Прозрачным настолько, что всё внизу открылось как на ладони: ряды кресел, освещение, огромный экран. Вернее, огромным экраном был потолок зала, он же их пол. И они открылись в своем самом непристойном ракурсе.
Внизу люди. Мужчины. Женщины. Женщины как мужчины. Вот мужчин как женщины не было.
Смотрят вверх, на них, на девушек, как на спектакль. Тянутся к ширинкам...
— Ага... — протянула Маша. — Театр голого тела. Классика.
Одна из девушек захныкала и прикрылась мочалкой.
— Что за дичь? Они что, реально нас... смотрят?
Маша пожала плечами:
— Да какая разница? Тело — и тело. Ничего нового. Вот если бы душу показывали, тогда да — шок-контент.
Девушки шептались, пытались укрыться, кто-то искал выход. Самые отчаянные в ярости трясли прелестями и изрыгали проклятия, которые хорошие девушки обычно не изрыгают, а говорят - ой, мамочка!
Пол снова стал матовым. На секунду все вздохнули. И вдруг — щёлк!
Гравитация развернулась. Все, кто только что стоял, рухнули на потолок, который оказался... тоже полом.
Сверху (или снизу?) хлынула вода. Девушки забарахтались, лёжа на стеклянном потолке. Теперь они были как рыбы в аквариуме, и сверху (снизу) на них смотрели... инопланетяне. Настоящие!
Огромные глаза, потоки слизи, у кого-то вместо рук — щупальца, а у кого-то вместо ушей — антенны. И они возбуждённо двигались, распускали пупырчатые щупальца (или не щупальца?) сверкали слизью и даже... жевали нечто похожее на жареные звёзды.
— Так, — сказала Маша. — Меня сложно удивить, но это уже "через трусы в стратосферу".
Она подтянулась к ближайшей двери (гравитация давала сбои, но Маше такие мелочи нипочём), вышибла её ногой и пошла по коридору. Голая. В смысле, в первозданной наготе.
Шла, как греческая богиня возмездия, минуя охранников, которые падали в обморок или краснели и отклонялись в стену. Вот она, сила непорочной красоты девичьей!
За массивной дверью у терминала она нашла его. Очередь оперативно рассосалась по микрорайону.
— Кто ты? — спросил мужчина в халате. — Как ты сюда попала? Меня зовут дон Педро Аста-Ла-Виста, я управляющий! Вы нарушаете протокол горсовета от...
— Протокол — это я, — сказала Маша. — В смысле протокол "прощай навсегда". И сейчас тебе будет шоу. Очень горячее, с перчиком!
Она сорвала с него халат. Под ним оказались только дрожащие складочки жира, курчавые волоски и нечто сморщенное. И смартфон на верёвочке.
— Ах так? Значит, ты за этим всем?.. А сам, значит... Смотри, что бывает с теми, кто превращает женщин в шоу для извращенцев и инопланетных фетишистов. Чмо...
С этими словами она взяла офицерский ремень, висевший на стене (видимо, элемент декора), и отшлёпала Ла-Висту так, что он пищал как роутер в грозу. Затем выволокла его на лестницу и втолкнула в помывочную на второй этаж.
— Пусть теперь на тебя смотрят. Вот вам новый спектакль, почтеннейшая публика: "Управляющий и его красная жопа".
Зрители снизу завопили. Некоторые аплодировали. Сверху инопланетяне начали жужжать и пускать пузыри из слизи в унисон.
Пока Ла-Виста извивался в пене, приехала полиция. Сложно сказать, кто их вызвал: возможно, один из зрителей, или, может, кто-то из разумных инопланетян был подписан на правоохранительный бюллетень Земли и узнал, что полицию иногда можно вызывать.
Оказалось, директор сего притона вовсе не Аста-Ла-Виста и не дон, а гражданин Петро Допобачення из городишки Здолбунова, ранее судимый за организацию подпольных купален в воде "Поляна Квасова" под Ужгородом. И стримов с украинскими титрами под названием "Пар и Жар TV", на которых публика больше умирала от хохота с тех титров, чем от страсти.
Здание опечатали. Девушек одели и освободили, зрителей эвакуировали, инопланетян катапультировали, слизь — продезинфицировали.
Маша исчезла. Как всегда. Кто-то говорил, что видел её на крыше, кто-то — в полицейском участке, где она играла в нарды с задержанными. Но точно никто не знал.
А пока — берегитесь, мошенники: если вы строите здание со стеклянным полом — подумайте дважды. Вдруг туда заглянет Маша.
